Решил поднять вопрос про авторезину (старой темы не нашел). особенно вопрос про зимнюю. кто на чем катается зимой? (зима уже не за горами и хочется заранее приготовится к ней, а не к дню "жестянщика").
Kopc
29 August 2008
Выбор авторезины. Какую поставить на зиму и лето?
GoonТынцтемка про литье и что ставить...
НоМэн
14 October 2010
disk
эт вы основываетесь на прогнозе погоды? синоптики к 20му обещают морозцы
Интеллигент
25 October 2010
В прошлую пятницу переобулся. Резина ST310 шипованная. При езде шум как в самолете, зато 4 сезон.
ст310 это амтел что ли или кама?
Интеллигент
26 October 2010
Амтел
УРну на пятере уже 9 сезонов ходит кама 502 помоему (шипы) пробег где то 25-27 тыс, тут перекидывал колеса и посчитал скока шипов выпало - всего то 9 штук на 2х колесах, на передке тоже амтел шипованный и 4тый сезон будет, там ваще все на месте
я купила жучке кордиант..
А я вот такие себе поставил... жду снег =))
http://www.maxxisrus.ru/upload/iblock/8e3/masuw.jpg
посмотрела прогнозы на конец этой неделе...чет испужалась..записалась на пятницу в мазду на шиномонтаж...усе равно бесплатно
disk
18 October 2011
Я уже в воскресенье на зимние шины перешел
А ты на 16" ездишь?
diskда...так в выходные тепленько было
мы в лесу дрова пилили в одних футболках...вместо шипов - полный кузов дров и машина как влитая на дороге
посмотрим, что за зверь нордман...форд докатает эту зиму свои кумхо еще...
Экспресс
17 December 2011
iCute
Зря ты так о липучке,всесезонная ризина и чисто зимняя липучка это две разные кординально резины(отличаются в управляемости как небо и земля и составом смеси резины и рисунком,это и не лето и не зима,...летом плывёт..зимой дубеет..когда чисто зимняя после -10 ещё лучше начинает работать)...Когда то ездил на шипованной Нокиа Хака 4-не сомненно хорошая резина,а с учётом что на неё я пересел с Рашен всесезонки я просто очумел что зимой машина может так вести себя на дороги словно летом,затем понеслось семейство липучкек Бриджстоунов,от шипов отказался из за шума,последние Бриджстоун WS-60 в целом хорошая резина,есть минусики не значительные,но под это было легко подстроить стиль вождения.На форд сразу решил ШИПАМ НЕТ(шумоизоляция и так не айс)да и не любитель я их(так как у шипов достаточно по мимо шума и иных не достатков)...вот уже лет 7 как предпочитаю липучку...WS-60 не было...Взял ТОYО(вообще думал её и Ёкогаму делают корейцы...но удивился узнав что они Японские ),думал будет похуже чем Бриджи,так как предпочитал направленый рисунок протектора и только Бриджстоун и Нокиа...Но я откровенно удивился ТОЯ где то на 30-40% мне показалась лучше Бриджев...,позволял себе экстримальное вождение,порой даже лихачить но всегда с головой(так как лёд есть лёд и лёд льду рознь бывает разный )...пару раз попадал в ситуацию где зазевавшись по всем моим расчётам я должен был бы быть в попе у в переди стоящего авто,сгруперовался в ожидании удара(при этом не теряя контроль)...но резина грамотно тормозит..Вообщем ТОЕЙ яостался доволен...цена и качество это однозначно. Сейчас колёса на 16, думал не испытывать судьбу и взять проверенную ТОЮ,хотя Бриджи дороже и друзья все советовали последние Бриджи рево ДЖеЗеД...WS-60 я сразу отклонил(тоя однозначно лучше их)...В конечном итоге взял липучку NOKIAN Hakkapeliitta R ...и откровенно за эту неделю разницы от ТОИ не почувствовал(хотя надеялся от того и взял Нокиу),обе резины тихие сцепление у обоих хорошее АБС не помню что бы срабатывал...разница в цене...мог бы с экономить перед новым годом взяв ТОЮ...Всесизонка хороша в регионах Ставраполья и Северного кавказа...где температура зимой -5+5...ну уж точно не для Сибири,или же оставить третьим комплектом на весну осень имея комплект зима-шипы-- лето.Ещё всесезонные шины хороши для джипов или на легковую что бы на дачу в грязь проезжать,так как рисунок протектора агресивный,большими пятаками...у всесезонной как правило рисунок агресивно-летний как на УАЗике...и к зимней его сложно отнести...Скинь фото протектора своей резины...Там наверное ламелей по одной,две на пятак и те прямые.
Экспресс
Напиши, пожалуйста, какая тойя у тебя была.
P.S. 4 зима на WS 60
Экспресс
17 December 2011
Sashlut
Я три зимы на WS-60 с новья отъездил,а сейчас она встречается очень редко,вроде бы с производства сняли,за место неё сейчас Рево GZ...А у меня Toyo Observe Garit G4 стояла...на фото протектор видно...Однозначно по моим ощущениям,причём не ожиданным,ТОЯ с лучшими показателями на практике чем WS-60, хотя когда читал про Бриджи эти там такие чудеса об этой резине писали и по смеси резины,и по расположению рисунка...знакомый на WS-60 две зимы отъездил а сейчас на Реве DZ,поинтересовался впечатлениями,говорит Рева тормозит получше и трогается тоже получше чем WS-60(в принципе я его мнению доверяю грамотный пилот)...Проанализировав ситуацию...решил для себя не рисковать и брать либо Toyo Observe Garit G4 или NOKIAN Hakkapeliitta R,и если совсем честно,в душе понимаю борзанул с Нокией на 1200 за колесо дороже и того 4800,а разницы с Toyo Garit G4 не заметил,но зато знаю уже на личной практике,что буду брать в другой раз Toyo,чем переплачивать,с другой стороны это лучше чем если бы я переплатил за Бриджстоун и получил возможно пускай и не значительные но всё же худшие характеристики в сравнении с ТОЕЙ,вот это бы было реально обидно.На сколько я помню ТОЕвскому рисунку протектора лет 10 уже,встречал эту резину ещё лет 9 назад..А Бриджстоун..выпускают года 3-4 потом снмают с производства..за место него что то иное выпускают.маркетинговый ход...
ЭкспрессСпасибо
Экспресс
18 December 2011
Вот так вот выглядит на новом литье авто,в принципе ни чего особенного как в комплектации Титаниум...
Кстати сегодня испытал Нокиу в полном объёме,с учётом что км через 500-1000 резина прикатается и должна пойти ещё получше ,как раз погода и дрога хороший полигон сегодня...она однозначно Отличнее чем Бриджи,Тоя и т.д сегодня шёл по льду вообще супер,быстрее потока автомобилей на 30 км,причём понимая что запросто и с хорошим запасом скорости,можно ещё поддать,тормозит на льду аки посоху,попытался по чистому льду войти в поворот 90градусов,расстояние от бордюра до бордюра 10 метров,я в него на 100 км в час вошёл,снос в бок три метра причём снос контролируемый и предсказуемый...Мне на хвост Шеврале присела,так мы так шли динамично,не отставая...ну думаю однозначно на Нокиа стоит,нельзя так идти ни на одной другой резине даже если шипована раллийными шипами...пропустил его на светофоре,поровнялись смотрю,точно Нокиа стоит...вот Фины молодцы,хотя у нас зимы одинаковые,они знают что такое зима.
Sashlut Будешь брать колёса,возьми NOKIAN Hakkapeliitta R реально денег своих стоит,я всегда считал что 1место Нокиа а 2место Бриджи... а с временем методим проб,однозначно 1Нокиа,2ТОЯ G4,3 Бриджи.Вот так выглядит протектор,думаю если бы на Тои протектор был бы тоже направленый,гребла в перёд бы не хуже Нокии...
Экпресс, спасибо за тестдрайв
Помню, стоял в магазине и выбирал между этой резиной и WS 60. повелся с всторону японского автопрома, чем, если честно, немного пожалел. Жену не пускаю за руль зимой. На следующий сезон обязательно посмотрю хакку.
Экспресс
18 December 2011
Sashlut
Чем мне не понравилась WS-60,в отличие от ТОЯ и тем более ХАКИ...тормозной путь длиннее на пару метров,при троганье с места давольно таки часто срывается,не критично и со временем привыкаешь и контролируешь...в снегу рыхлом на льду протектор забивается,не успевает очищаться так как растояние между пятаками маленькое залипают,но двигается успешно вперёд успешно,по накатаному снегу держиться молодцом,из рыхлова снега выгребает назад чуть хуже чем вперёд(но это нюанс всех направленных протекторов)...WS-60 лучше работала бы на 4х4 машинах потяжалее...на этих бриджах(европейский протектор),для наших зим идеален(скандинавский рисунок)...Я когда после Бриджей на ТОЮ сел,думал в первое время кажется..ну не может быть ТОЯ лучше Бриджей...а по Черёмушкам верхним покатался,в горку ледяную где Бриджи проходили на грани на половине горки остановиться,или на них я заезжал со второго третьего раза(а там ещё машины буксующие нашлифовали лёд как стекло,как раз передомной таиота минут 20 шлифовала штурмовала подъём),на ТОЕ так уверено поднимался без намёка на срыв,,...призадумался...да ну на..не может быть,спустился,развернулся,снова в эту горку пошёл с места и набирая скорось,в лёгкую раз сорвалась и то это моя вина,начал сильно газ поддавать,приопустил она пошла...Вообщем как то меня тоже не впечатлила ВС-60...ездить можно но с головой...ТОЯ на оборот приятно удивила,я как то ТОЮ и ЕКОХАМУ как то даже серьёзно не рассматривал...но она два раза в таких ситуации срабатывала чётко,,,,с горки качусь ледяной не спеша,впереди волга,я пропускаю машины с права...естественно голову в права завернул,а в перёд перефирическим зрением смотр,а волга чуть в лево завернула и встала,я видя что справа чисто резко газу и в лево(всё это с горки на льду)и вижу зад волги метра 4 впереди,я ударяю резко по тормозам,не жму,а именно ударяю,за секунду промелькнуло(всё...здравствуй волга,ожидание ГАИ,строховка,потерянное врем)два раза хрустнуло АБС...и тишина...авто стоит...я думаю да ну на...где удар(косание) почему не почувствовал,а от волги очень близко остановился,из машины было не понять визуально коснулся или нет,(мужик наверное в волге дриснул если в зеркало смотрел),гляжу волга поехала,и я поехал,осмотрел потом машину...на тот момент рещил с ТОЕЙ навеки...но предал с НОКИЕЙ...
Не знаю, я на ВС - 60 откатал почти 4 сезона. До лысого состояния. Сейчас сменил, поставил шиповку. Потому что иногда приходиться ездить и не по городским улицам. Хотя до покупки Бриджиков, тоже хотели Тойку ставить, но их в магазине не оказалось..
Экспресс
19 December 2011
Kopc
В целом ВС-60 не плохая,сказать что это совсем гавно,фу...нельзя...это чисто городская резина,для опытных водителей,умеющих думать за рулём,желательно на авто по тяжалее,ездить на ней тупо и бездумно как на НОКИА не получиться ...и ездить на ней можно так как это чисто зимняя липучка,я просто сравнил её с другими моделями резины которые у меня были,если бы WS-60 стоила рублей на 500 дешевле за колесо чем TOYO у которой показатели выше,я бы сказал цена-качество,но тут совсем на оборот ТОЯ дешевле а работоспособность выше и существенно...Вот..товарищ iCute умудряется вообще на всесезонки кататься,что там ВС-60...я даже боюсь предствить как она ведёт себя в -20 по вчерашним дорогам,хотя в молодости 2-3 зимы отъездил на всесезонках(сравнить было не с чем, казалось нормально)...хотя сейчас вспоминаю что в +10-10 ездить было можно но ооочень осторожно,если не сильно снежно,от -15 точно так же,если бы стояла новая летняя резина с хорошим протектором,и кидало меня на ней,и зимние подъёмы брал штурмом(но везло и обходилось без последствий)...
Kopc
19 December 2011
Экспресс / Я бы показал, на чем я эту зиму начал катать, да фоток нет.Там резина истерта была уже ну очень после предела
Экстремальное вождение было...потом сказал хватит.
Kopc
А что ты так на шипованную перещол,где ты так ездишь?... У меня столько знакомых которые перешли с шиповки на хорошую липучку,довольны...на шипы уже даже не заставить перейти...Ни знаю таких дорог где можно пройти на шипах, нельзя или не комфортно проходить на липучке.В Матыгинский район ходил по зимнику,и со стороны Стрелки и с Тасея,по трассе заснеженной с буксующими Камазами...что на шипах что на липучке...но по сухому отбитому от льда полотну...шумно и скользко на шипах...там липучка порезвее и безопаснее.
Экспресс Я не покупал резину, а мне дали. А даренному коню...
Экспресс
На льду шипованной резине конкурентов нет, что бы не писалось и не говорилось про "липучки".
цитата: |
У меня столько знакомых которые перешли с шиповки на хорошую липучку,довольны...на шипы уже даже не заставить перейти |
Странные у тебя знакомые...
цитата: |
На льду шипованной резине конкурентов нет, что бы не писалось и не говорилось про "липучки". |
+100500
А мне еще и нрвится как хрустят шипы об асфальт на 10-20 км/ч
(не путать с гулом на более высоких скоростях. это конечно минус)
disk
Лех-ха
Я за рулём уже лет 15,была шипованая Кама,Нокиа,Бриджи.Липучки Бриджи,ТОЯ,Нокиа...Каждая резина,её поведение индивидуальны...Мотаюсь по трассе,в Мотыгинский район по зимнику,по городу конечно чаще,и по Черёмушкам верхним,на дачу...за это время испробовав все резины(с новья)...мой выбор склонился в сторону липучки...хорошей..со скандинавским рисунком протектора липучке...На льду носит и на шипах и на липучке, на шипах больше психологически,внутренняя уверенность на льду...а поведение авто не сильно и отличается что шипы что липучка,да и часто ли у нас в городе бывает лёд по которому мы мчимся со скоростью...пару недель в зиму...и быстрее потока автомобилей идущих в переди всеровно не поедешь...за зиму шипы может быть нужны пару дней...и то...не думаю что там бы не прошёл бы я на ТОИ и уж тем более на Нокии...В остальном же шипованая резина проигрывает,везде и на порядок...(из моего опыта).Если сравнивать липучку(скандинавский тип протектора не европейский) и шипы...по снегу идут в ровень,по накату тоже равны...на льду ну тут сложно сказать,особо различий сильных АХовых не заметил...,в остальном шиповки шумят аж с ума сводят,по мёрзломы асвальту они как на льду(на коньках),максимальная скорость и её набор сушественно ниже...(Это чисто мой опыт около 7лет на шипах и примерно столько же на липучках)...За себя я однозначно могу сказать что я только за липучку...плюсов однозначно больше...Просто не которые берут липучку с европейским протектором вот у неё есть ньюансы,по снегу идёт тяжеловато(но идёт), боится снега на льду,протектор забивается не успевает очищаться из за этого на льду не может в полном объёме работать, скорость нужно держать допустимую,у такой резины расстояние между пятаками маленькое у меня была такая Бриджстоун WS-60,эта резина для регионов за Уралом...У большинства шиповок протектор скандинавский,за щёт его они и гребут по снегу,и т.д...и на рынке сбыта липучка больше с европейским протектором...если же в замен шипов поставить скандинавскую липучку,над шипами по всем показателям будет больше плюсов,проверил на своём долгим опытом эксплуатации многих шин.Сразу могу сказать Мишлен,Гудиер,Гиславед и т.д...я даже в пример не привожу...по моим впечатлениям эту резину можно сравнивать только с Камой Евро...что шипы что липучку...им до Бриджей очень далеко,а уж до Нокии и тем более,отъездил на этих брендах по месяцу...по снимал и раздарил,знакомым у кого резина лысая совсем...На них ездить можно,ну уж если с рынка исчезли Бриджи,Тоя,Нокиа.
Экспресс Езжу на Кама Евро ниче, нормально
А по поводу езды по городу, уж лучше пускай будет. Даже если и один раз придется ехать, мож в одной да ситуации поможет. (хотя теперь больше волнует твой зад, а не твое управление машиной...
)
цитата: |
Сразу могу сказать Мишлен,Гудиер,Гиславед и т.д...я даже в пример не привожу...по моим впечатлениям эту резину можно сравнивать только с Камой Евро...что шипы что липучку...им до Бриджей очень далеко,а уж до Нокии и тем более,отъездил на этих брендах по месяцу...по снимал и раздарил,знакомым у кого резина лысая совсем...На них ездить можно,ну уж если с рынка исчезли Бриджи,Тоя,Нокиа. |
Да у нас эксперт по резине появился! Крут! Я то катаюсь на гиславеде, радуюсь и не знаю что я лошара
А по теме... Читай меньше продажных глянцевых журналов, там и не такое напишут.
цитата: |
Я за рулём уже лет 15 |
А я 18. А есть кто-то и поболе меня.
Что-бы определить разницу в резине одной ценовой группы нужно экспертную комиссию собирать и тесты проводить. А ты так сразу - Бриджи,Тоя,Нокиа - рулят, Мишлен,Гудиер,Гиславед - гамно.
Ну точно, в мишлене и гиславеде дураки работают, не знают как зимнее колесо сделать
Лех-хаДружище,я ни кого обидеть не хотел...не говорил что г..но резина,и уж тем более личностно владельцев этих брендов и в мыслях не было счесть лохами.По поводу журналов...мне их просто не когда читать...и уж тем более глянцевых
даже если они мужские...В мишлене и гисловеде не дураки...но это европа,там зимы как таковой нет,эти шины идут для России,всё что с шипами однозначно в Россию,в Европе,как в принципе и везде не ездят на шипах...это мы на экспорт делаем лучше чем на внутренний рынок,у них же всё иначе..Ты обрати внимание на европейскую липучку,на ней ездить по сухому асвальту который чистят,на обочину не съезжать...Я не говорю что это соооооовсем ужасная резина,но в сравнении с той же ноией или Бриджами она существенно отстаёт.Я ездил на шипованой нокии 4,самые тихие шипованые колёса,шипы гудят приятно,бриджи чуть сильнее...а Мишлен с Гудиером...я прям реально ох...л,там гул шипов,да не просто цоконье,аж гудят,там сравнить не с чем, с отцовским Норд мастером+ или как ступици на всех 4 колёсах.Я их через пару недель снял и больше эти бренды даже не рассматриваю совсем...Поставь Нокиу4-7 или Бриджи,а потом обратно ГИСЛАВЕД...Ты потом на этот Гиславед смотреть не сможешь,там экспертом быть не надо,один гул чего стоит.(Ну и конечно не воспринимай это личностно,это всего лишь моё мнение на счёт резины)Через всю эту резину я уже прошёл,сделал свои выводы ДЛЯ СЕБЯ, Япония и Фины молодцы...
1 person online