Двигатель : белый дым (пар)

11 years




Форд C-Max 2008г, пробег 47000, двигатель 1.8, МКПП. Вчера вечером все было абсолютно нормально. Сегодня утром пришел, завел, как обычно. Температура воздуха - как вчера, снега нет, дождя нет. И вдруг, проработав 5-7 секунд - заглохла. Никогда ничего подобного не случалось. Это меня насторожило, но я попробовал завести еще - лампочки горят, стартер крутит, свечи пытаются поджечь смесь, но не заводится. Пробовал нежно и недолго, уехал на работу на автобусе.
Вечером попытался снова завести, поддал газку - взревела и завелась. Работает ровно, ничего необычного не заметил. Обороты не плавают. Прогрелась, думаю дай прокачусь - смотрю в зеркало заднего вида - и вижу там густой белый дым и моей выхлопной трубы. Поддал газу - дым сильнее, на холостых не так сильно, но идет. Такого тоже никогда раньше не было. От поездки отказался, теперь думаю что делать.

Если кто-то сталкивался с подобным, пожалуйста, расскажите в чем может быть проблема, как вылечили, сколько пришлось заплатить?
двигатель

Ivvist
16 December 2011

Двигатель : белый дым (пар)
5,8K
views
5
members
12
posts

Смарт
16 December 2011

1

Белый дым, скорее всего топливо с водой. В холодный период когда долго ездить, то топливо нагревается и затем остывая, конденсирует воду на стенках внутри бака. Это происходит когда топлива в баке меньше половины. Тоже самое и на заправках, тоже и конденсат и наличие воды в топливе.Проверьте также уровень охл.жидкости в бачке если уровень не уменьшился, то нормально. Поэтому нет причин переживать, заправляйте и держите полный бак, особенно зимой и все нормально будет.
Ivvist
16 December 2011

1

Бак почти полный, и если просто конденсат в баке - то почему не заводилась. Посмотрю завтра уровень антифриза, масла, может замечу что-нибудь необычное. Позвонил в Аларм-Моторс, сказали возможно прокладка Головки Блока Цилиндров прохудилась, и в цилиндр просачивается антифриз. Неужели это наступает так внезапно? "Порадовали" стоимостью работ по замене это прокладки - около 13.000 руб. ! Это нормальная цена или бывают в Питере форд-сервисы подешевле?
Смарт
16 December 2011


Я про Питер не знаю, но там и работы и материала полно надо, так что может и нормальная цена в оф.сервисе, но для начала антифриз должен убавится в бачке. Про не заводилась, тут вариантов много. Когда Вы заправились, после этого поставили машину и утром не завелась? То топливо отстоялось, снизу вода попадает в насос, и двигатель не работает на воде. 2 вариант сразу залили свечи и машина не завелась а затем когда завелась, в топливе немного воды и ест-но белый дым.
Смарт
16 December 2011


Вообще передачу смотрел как у людей из-за некачественного топлива бывают проблемы. Поэтому заправились и чек сохраняйте до конца поездки. Случилось - пробу из бака на экспертизу и заключение вместе с чеком от АЗС а также и экспертиза по ущербу- в суд.
Ivvist
16 December 2011


Да я и заправился то я неделю назад, но проехал всего 70 км, все было хорошо. Бензин всегда Neste, 95, не могу поверить , чтоб бензин был виноват.
avatar
-Евгенич-
17 December 2011


да, существует возможность подмеса воды в бензине, а после простоя вся она оказалась внизу - у б/насоса
проверь свечи, как бы не дырка у тебя в головке...
про пробитые прокладки на Дуратеках не слышал
Ivvist
17 December 2011


Сегодня посмотрел на масляный щуп - все как обычно, антифриз - на уровне Max. Завел - белый дым на холостых. Но поехал, покатался 30 минут. И, кажется, кончился белый дым. Завтра поезжу, чтобы убедится окончательно, что все прошло. Честно говоря, я в растерянности, что это было? Неужели просто конденсат в бензине, в цилиндрах?
Смарт
17 December 2011


Да скорее в топливе, опытные шоферы на севере в бак стопку спирта плескали, чтобы спирт смешиваясь с водой не давал замезнуть и двигатель не встал от забитых льдинок в трубопроводе.
avatar
Superalex
17 December 2011


Смарт
Бывает конденсат и в глушителе - он часто ржавеет изнутри.
Смарт
17 December 2011


Согласен, конденсат смешиваясь с SOx и Nox превращается в кислоту.
VoViK_XL
20 December 2011


Это не дым, это пар, т.е. конденсат из воздуха, нормальная работа двигателя в холодное время года.
Ivvist
20 December 2011


Понятно, спасибо всем, кажется, проблема самоустранилась.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up