В общем сама проблема: после прогрева двигателя до рабочей температуры начинает дергаться двигатель. обороты подпрыгивают до 1000 потом опускаются до 400. мигает лампочка давления масла. и так некоторое время. Если выключить все электроприборы свет, вентилятор печки, магнитолу, то более менее стабильно работать двигатель будет, но вибрация на кузове все равно ощущается. Разгоняется нормально без рывков. В общем что было сделано после советов диагностов.
1. Заменен клапан холостого хода
2. Заменен регулятор напряжение на генераторе.
3. поставлены новые свечи.
4. Проверена компрессия в цилиндрах. все ок.
5. Проверили сетку на бензонасосе на загрязнение.
6. Никаких ошибок двигатель не выдает.
7. после диагностики у официалов вынесен вердикт, низкое давление масло и нужно капиталить движок. или менять масляный насос. Но мне кажется что это все развод.
пробег движка 178000 км. масло от замены до замены доливаю 1 литр на 15000 км.
ПОМОГИТЕ!!!
| Используйте уже существующие темы. |
DragonTM
6 December 2011
Плавают обороты на горячую.
На Форде не знаю как оно, но была двенашка с похожей фигней, вылечил заменой датчика коленвала. Правда чек всёже горел.
Святослав909
6 December 2011
Сколько можно ПРЕНЕБРЕГАТЬ ПРАВИЛАМ ФОРУМА !!!
Тем таких тьмя,нет же нужно еще миллионую создать...
Я все темы прочитал, там ничего конкретного не увидел со своей проблемой. Все грешат на клапан холостого хода
Святослав909
6 December 2011
Можно просто было в определенную тему сунуть свой вопрос...
Ну а тка попробуй замерить давления в топливной магистрали,странно,что не сделали этого раньше.
Потом проверить датчик давления масла,пока все.
-GRom-
6 December 2011
DragonTM
Малые обороты двигателя и поэтому мигает лампа давления масла, попробуйте ещё раз почистить или заменить КХХ. ИМХО.