Ложные сработки лечатся тряпочкой по датчикам. С мая месяца был единственный подобный прецедент.
Плюсы неоспоримые, т.к. изнутри хетча своего я по зеркалам порой просто не в состоянии адекватно оценить расстояние от заднего бампера до препятствия. Особенно в сумерках.
В передний бампер не ставил, да и необходимости, честно говоря, не вижу. Ибо паркуюсь чаще всего так, чтобы выезжать передом вперёд.
А на высокий бордюр он вряд ли отреагирует.
Парктроник вещь полезная. Конечно после езды по трассе когда бампер облеплен снегом - показывает 0 всегда и пищит. лечится протиранием датчиков. умеренно грязные не глючат. короче о потраченных 5400 руб не жалеем.
Нильс
Признаюсь хотел ставить сначала, даже провел маркетинг по девайсам и конторам которые их ставят. Основа идеи установки неуверенность в том что буду чувствовать габариты фокуса. Через неделю обладания машиной начала давить жаба...с габаритами все стало нормально и необходимость на мой взгляд отпала. Единственное из-за чего поставил бы это чтобы различать препятствие при ЕЗДЕ задним ходом (дети, животные, столбики и т.п.). При парковке если не уверен выхожу и смотрю...
mexx
Спасибо за мнение... Аналогично, чем ближе назначенный в ПА час установке - тем жаба больше уведичивается в размерах. Специально для оплаты взял одну бумажку в 5 000 рублей. Иначе, когда пачкой деньги отдаёшь - ещё жальче...
Габариты стал лучше чувствовать (машину взял в конце июня). Однако, достали стоянщики. Заставить стоянку - а мне выкручивайся как знаешь...
Не давись!!Бери парктроник!!! На хетчик - сомнительно,на седан - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ОН СЕБЯ ОПРАВДАЕТ одной царапиной на бампере - 100%
alnik
mexx
Поставил.. жаба квакает и ворочается. Но не из-за девайса. Ибо первые испытания в условиях сумерек выявили полезность опции. Попробывал парковаться :
- к забору;
- к дереву;
- к ограждению на стоянке;
- немного боком к соседней машины.
Везде сработки. Но надо приспосабливаться.
Что понравилось: действительно помощь при парковке.
Не понравилось - звук прааативный...стоимость изделие/установка
Однако, настроение от покупки немного подпортили в П.-А.. Попортили ключ зажигания - умудрились погнуть!!! Ключ даже не вставлялся в ножны. Исправили с использование тисков. Теперь ключ похож как-будто не из машины, которой нет полгода, а как после 1.5-2 лет эксплуатации. Т.е. покоцанный.
Кстати, видимо я П.-А. немного перехвалил в теме "Взаимн-я с П.-А.". Во-первых не позвонили, что машина готова. Поехал на свой страх и риск, даже если б машина не готова была - все равно бы забрал. Звонить приниципиально не стал. На работу надо ж как-то утром ехать с парктроником или без.. Девушка с приемки сказала, что она "набирала", но мой телефон якобы незарегистрирован в сети (МТС). Пришлось ей еще раз при мне набрать мой номер - все работает, телефон звонит. МТС-у респект.
Машину забирал в темноте. По приезду домой на стоянку выявил еще косяк... Короче поеду туда снова.
Вообще интересно... Парктроник стоил 3000, + 2500 р . установка. Итого 5 500 рублей - вся услуга, сумма не маленькая с учетом оптовой цены девайса (около 2000 рублей) и реальной себестоимости нормо-часа, и при этом взять с меня 70 рублей за экспресс мойку практически чистой машины (задний бампер забросан серым снегом) ??? Могли и бесплатно помыть, в их же интересах.
В Регинасе на ТО приезжал - за экспресс-мойку денег не брали,в Аспекте тоже приезжал на ТО и ремонт - за экспресс-мойку денег не брали... Сумма не большая, но она добавила негатива в вышеописанные косяки.
Может время сейчас другое?
В сервисе сказали что ничем не могут помочь...послали на х... базар или разборки ... не подскажите где у нас такое есть...
З.Ы. Может кто фару разбил и менял
...
цитата: |
с меня 70 рублей за экспресс мойку практически чистой машины |
Да, меня это тоже немного раздражает...
... про парктроник... не знаю, что за ложные срабатывания... у меня за 2 года не было ни разу...снежный налет и грязь никогда не мешали его работе... единственно один раз был просто прилипший сугробик на бампере... (пришлось убрать
)...
надо только не быстро назад сдавать, а то он не успеет сработать... а так все супер...
Rustik
У меня разбиты две фары. Машина - в жестянке ПА (на плотине). Заедь, выспроси.
Там ещё С-MAX стоит, но на нём фары вряд ли уцелели...
цитата: |
У меня разбиты две фары. Машина - в жестянке ПА (на плотине). Заедь, выспроси. Там ещё С-MAX стоит, но на нём фары вряд ли уцелели... |
Ой спасибочки, выручил...
...послал вчера жену туда... она грит: "Дайте мне проволочный зажим для фары", а они типа да нет у нас ничего, да как можно, это же машины клиентов..., она грит вы же всеравно выбрасывать будете нам на форуме сказали, что типа фф2 и симакс у вас стоит...
ключевое слово наверно было "форум"
... даже сами все поставили и все бесплатно...
З.Ы. Иногда полезно жену посылать, им все проще...
Я себе поставил RS-02154 (
http://www.pro-sport.ru/product/parkovka.html) , очень доволен, главное дисплей в зеркале, 8 датчиков, около 4 Т.р. , в переднем бампере не попади а армутуру (мет. усиление)!
mad_humster
10 December 2006
Я сегодня ехал за фф2 универсалом и, увидев работу его заднего дворника, сильно так удивился.
У него дворник очищал площадь стекла, которая процентов на 30 меньше, чем у меня.
Это у всех унверсалов так или только у данного товарища дворник так укоротился?
Константин Юрьевич
11 December 2006
Решил собрать статистику и определить от чего эта фишка. Уже несколько раз у меня происходит интересная вещь. После езды по городу (не холодая значит) машина после перерыва в езде отказывается заводиться. Причем стартер работает, а вспышек даже нет. Примерно на 10-й раз машина заводится как небывало и устойчиво работает. Бензин 95-й, в баке больше половины, пробег 13700. Убедительная просьба у кого так было напишите плиз, вместе подумаем что бы это значило.
Отвечаю сам себе, может кому интересно будет...Эта тема была описана на форуме
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E4%E8%F2%F1%FFОт себя добавляю что попробовал во время работы стартера в такой ситуации немного надавить на педаль газа. Завелась без вопросов.
Сегодня был в ПА по поводу уменьшившегося воздушного потока из подогревателя воздуха. Сошлись с приемщиком что это все из-за фильтра салона. Столкнулся с дилеммой можно заменить фильтр сейчас (400 р + 800р фильтр) или просто его вытащить на зиму, а весной уже вставить. Все бы ничего но работа занимает по времени 2 часа как минимум .
Вопрос: входит ли в перечень ТО2 замена салонного фильтра? А какой у него вообще срок износа? Не гарантийный ли это случай? Кто проходил ТО 2 прошу подсказать. Заранее спасибо.
цитата: |
Вопрос: входит ли в перечень ТО2 замена салонного фильтра? |
нет не входит...
я каждое ТО меняю все фильтры...
насчет гарантии - врядли...это же расходник...
mexx
Мне меняли фильтр салонный в течении 20-30 минут на Бажова, почему 2 часа?
прошел ТО1. 1965 рублей.
Жаловался на стук в подвеске - не устранили, хотя чегото копались - нашли что-то разболавшееся там, все равно стучит
генадиййй
а фильтры не менял чтоли?
Raps74
фильтры не менял, тк приемщик рекомендовал ближе к лету.
Сегодня при выезде с мойки лопнула возвратная пружина педали сцепления. Короче все было как описано в ветке:
Пружина педали сцепленияЕдинственное что интересует в такой момент поедет машина или нет (будут ли переключаться скорости). Потом на коврике была обнаружена и сама виновница. Место облома именно там где его все описывают. Педаль не смотрел, не до этого было. Заехал в ПА, сказали можно ездить без пружины и записали на вторник, случай гарантийный однозначно, сразу предупредили, что пружину нужно вернуть обязательно, заодно и фильтр вытащу салонный, который забился и из-за него поток воздуха уменьшился. Пробег 15830
mexx
Жуть... как переключался? Что использовал вместо возвратного механизма?
Дни богаты на поломки.. У меня загорелась лампа и сообщение "Неисправна ESP", на панели горела АБС.
Натерпелся. А всего на бродюр заехал парковаться. На Елькина возле Гостинного двора напротив Базилио.
Одно колесо почему-то в воздухе повисло. После чего появилось означенное сообщение, Загорелась лампа АБС и т.д. Простое вкл/выкл не помогло. ездил полвечера тихонько со всеми этими сообщениями и индикациями несправностей. Утром завел машину - всё ок... Пронесло...
Нильс Переключалось все нормально, вакуумник возвращал назад педаль исправно. Но все равно напряжно как то...До вторника помучаюсь.
mexxу меня это уже было, я где то по этому поводу даже писал здесь... проездил без пружинки около недели, навсякий случай педальку сцепления иногда , когда шел на какой нибудь передаче долго дотягивал ногой, из за чего ботинок был постоянно грязный
. Когда пружину поставили снова стало лучше, и на уровне подсознания в том числе, понимаешь, вот теперь все ок!
У меня такое 1 раз бывало. 2 дня стоял в очереди, что бы пройти тех. осмотр. На 2-й день в 17-00 последним залез, заезжаю, пришла моя очеридь - на дисплее: неисправность системы ESP. Всех родственников со стороны жены вспомнил, перезапустил машину, более пока не появляется.
Все хвала аллаху поставили пружину. Вместе со сменой салонного фильтра и мойкой все заняло 2.5 часа. Фильтр не стал ставить и тут же обнаружил существенную разницу. Уже на 1 положении вентилятора печки в кабине просто жарко!!! Про 3 я и не говорю даже. Для сравнения я все это время проездил на 4!!! Да уж...смена фильтра 400 рублей. Т.е. весной придется раскошелиться на фильтр примерно 730 руб и установку 400 рублей. Сделал попытку сэкономить на фильтре заказал через инет, через 5 дней отпишусь. Там стоимость неоригинального составила 283 рубля, но нет гарантии что подойдет...(((