Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4
Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.
Подскажите плиииз
двухлитровый Фокус 2 AT реально туповат... не то чтобы совсем плохая динамика, но показатели средненькие. И момент 185Нм всего. С МКПП проще оптимизировать старт, если умеешь ) Не думаю, что 160 сил и 208Нм для Мони являются адекватными показателями по энерговооруженности, но если крутить движок, он поедет быстрей 145-сильного ФФ2 с АКПП
Dima777
вот именно поедет лучше, чем 2.0 ФФ2 АТ, но не 2.0 ФФ2 МТ, ибо как никак 5-я передача, иные передаточные числа, нет ограничений по передаче крутящего момента
Daiver
люди замеряли на динамометрах, реальный момент у 2.0 на ФФ2 составляет 193Нм даже при 4100-4300об., а вот насчёт энерговооружённости это верно, Моня в пролёте
До ПШ на мондео был фанатом палки-мешалки. А теперь мондео 203лс(скоро будет 240) всегда в спорт режиме. Я еду и понимаю, что постоянно так быстро дергать ручку я хоть и умею, но просто бы устал и задолбался. А автомат молодец, щелкает и щелкает. Прямо детский восторг какой-то) В ручном режиме кстати жеч ещё приятней. Сам щелкаещь когда надо вверх и вниз, и автомат когда совсем приспичит(т.к. когда обороты упадут почти до холостого хода) переходит вниз. При том что в режиме драйв необычайный комфорт, как на обычных автоматах.
п.с Весной прошью до 240л/с, амортизаторы более жесткие, занижу чуток, резину пошире, вот это будет сказка)
Daiver
1 December 2011
1
Stiffler:
|
slanick согласен, вот когда появится в продаже экобуст на МКПП и будут известны параметры разгона, тогда и скажем что лучше МКПП и АКПП, единственный + АКПП это удобство в городе когда сильные пробки, всё остальное очень спорно |
Не единственный, еще огромный плюс уделяешь больше вниманию именно вождению на акпп, меньше напрягаешься.
Мой опыт мкпп закончился после автошколы и если жизнь не заставит я на нее никогда не сяду. Это жутко неудобная штука.
Daiverцитата: |
Мой опыт мкпп закончился после автошколы и если жизнь не заставит я на нее никогда не сяду. Это жутко неудобная штука. |
А ну так о чём с тобой разговаривать тогда? Очень плохо что ты сел сразу за АКПП, считай ездить на машине ты так и не научился, я после автошколы тоже думал что мне нужен только автомат, но так получилось что все отцовские машины были на механике и так я к этому приноровился, понял в чём плюс ручки и на АКПП пересаживаться не хочу, одна проблема что сейчас все машины в основном на автоматах и это печально
Stiffler
Daiver
Как говориться в одной рекламе: "Ты просто не умеешь их готовить". На АКПП тоже надо научиться правильно ездить. У меня брат когда после МКПП поехал тестить новую Астру с АКПП. Ему АКПП тоже сильно не понравилась. Езда представлась, как на езда на МКПП новичком. Я сейчас настолько привык powershift`у что задержки практически не ощущаю, а в спорт режиме так вообще задержка ничтожна.
Так же когда ездил на МКПП дискомфорт испытывал только в сильных пробках. Но зато удовольствия от вождения при драйверском настроение выше чем у любой АКПП.
Но в городе при тапке в пол или упираешься впереди идущие машины или с экобустом набираешь скорость более 100км/ч, преимущества АКПП неоспоримо.
Maximus79
набирать скорость более 100 км/ч можно и без экобуста, а вообще надо сравнивать одну и ту же машину с АКПП и с МКПП, например Хонда Аккорд 2.4АТ и Аккорд 2,4МТ две разные машины, а вот по поводу драйва согласен кайф в таком режиме только от МКПП
Stiffler
Просто с экобустом не успеваешь в городе насладится мощью движка. Только нажал тапку в пол так надо уже тормозить.
Stiffler:
|
slanick согласен, вот когда появится в продаже экобуст на МКПП и будут известны параметры разгона, тогда и скажем что лучше МКПП и АКПП, единственный + АКПП это удобство в городе когда сильные пробки, всё остальное очень спорно |
В Европе вроде был анонс относительно экобуста на МКПП, но в нашей раше появление такой версии мне кажется маловероятным..
Daiver
1 December 2011
1
Stiffler:
|
Daiver
цитата: | Мой опыт мкпп закончился после автошколы и если жизнь не заставит я на нее никогда не сяду. Это жутко неудобная штука. |
А ну так о чём с тобой разговаривать тогда? Очень плохо что ты сел сразу за АКПП, считай ездить на машине ты так и не научился, я после автошколы тоже думал что мне нужен только автомат, но так получилось что все отцовские машины были на механике и так я к этому приноровился, понял в чём плюс ручки и на АКПП пересаживаться не хочу, одна проблема что сейчас все машины в основном на автоматах и это печально |
Машина и должна быть на автомате. На механике слишком много внимания уделяется дерганью палки и сцепления и это утомляет, и отвлекает больше, чем АТ от реальной ситуации на дороге.
Автомат позволяет полностью сконцентрироваться на процессе управления автомобилем и слежения за другими участниками движения.
Что значит понятие "ездить не научился". Можно расшифровку? Там парковаться не умею, пдд не соблюдаю, скоростные режимы, перестраиваться?
Ведь с АТ это все намного легче, чем на палке и быстрее.
Daiver
1 December 2011
Maximus79:
|
Stiffler Daiver Как говориться в одной рекламе: "Ты просто не умеешь их готовить". На АКПП тоже надо научиться правильно ездить. У меня брат когда после МКПП поехал тестить новую Астру с АКПП. Ему АКПП тоже сильно не понравилась. Езда представлась, как на езда на МКПП новичком. Я сейчас настолько привык powershift`у что задержки практически не ощущаю, а в спорт режиме так вообще задержка ничтожна. Так же когда ездил на МКПП дискомфорт испытывал только в сильных пробках. Но зато удовольствия от вождения при драйверском настроение выше чем у любой АКПП. Но в городе при тапке в пол или упираешься впереди идущие машины или с экобустом набираешь скорость более 100км/ч, преимущества АКПП неоспоримо. |
Не стоит забывать, что на любой АКПП сегодня есть ручной режим, который позволяет переключать передачи вручную, крутить каждую до отсечки. Его можно использовать, когда захотелось отжечь.
Только спецпление жать не нужно.
Единственный плюс мкпп - расход топлива ниже акпп, но скоро это нивелируется современными коробками автоматами и мкпп уйдет в прошлое навсегда и бесповоротно.
Daiver
тебе нужен автомат ибо палка тебя утомляет, потому что ты не умеешь на ней ездить, если бы ты поездил на палке хотя бы год-два после автошколы ты бы гооврил совсем иначе и поездил скажем на однйо и той же машине с палкой и с автоматом тогда бы понял разницу, конечно если ездить не умеешь то тебе переключение передач с выжимом сцепы это адские муки, в общем не рассуждай об МКПП не имея реального опыта
Vasyatka
1 December 2011
Stiffler
Ты не прав. У меня фокус 1.6(115) и моня 240 л.с. Я всю жизнь говорил, что автомат атстой (жрет много едет медленно), но шифт не такой.
Все понятно хочешь быстрее пожалуйста, хочешь тормозить двигателем пож-та.
Stiffler:
|
Daiver тебе нужен автомат ибо палка тебя утомляет, потому что ты не умеешь на ней ездить, если бы ты поездил на палке хотя бы год-два после автошколы ты бы гооврил совсем иначе и поездил скажем на однйо и той же машине с палкой и с автоматом тогда бы понял разницу, конечно если ездить не умеешь то тебе переключение передач с выжимом сцепы это адские муки, в общем не рассуждай об МКПП не имея реального опыта |
Опыт я имел достаточно по езде на палке и реальных плюсов у палки сейчас нет, так как:
1.Расход бензина на современных автоматах DSG, Powershift и т.д. меньше расхода на палке или такой же
2.Разгон на современных автоматах DSG, Powershift и т.д. быстрее, чем на палке
3.Управление автомобилем безопаснее и надежнее на автомате так как больше концентрация на управление авто
Daiver
На автомате например нельзя проделать например такую ситуацию. 5 передача скорость 170км/ч максимальное ускорение впереди поворот на 90 градусов, резкое торможение перед поворотом до 50км/ч, поворот и на выходе с поворота СРАЗУ включаешь вторую передачу и играя сцеплением выходишь на максимальное ускорение. На автомате тоже самое будет как минимум проделано с потерей долей секунд. В реальности естественно мало кто так ездит, поэтому АКПП покрывает все потребности обычных водителей на 99,9%.
Stiffler
1 December 2011
Daiver
если ты считаешь опыт вождения в автошколе достаточным для того чтобы сказать что умеешь ездить на МКПП то с тобой опять-таки не о чем разговаривать, от силы 15 поездок по 2 часа это не есть умение ездить на мешалке, я б ещё немного тебе поверил если бы ты в автошколе покатался на БМВ 5-й серии или чём-то подобном, а там в лучшем случае был какой-нибудь китаец
Не сравнивай ПШ с ДСГ, даже ДСГ тупит, ПШ это скажем более тормознутый брат ДСГ только более надёжный
И вообще чтобы говорить о ПШ и МКПП нужно дождаться когда будут экобусты с МКПП и посмотреть ТХ а ещё лучше проверить на драге как ПШ хряпнет по полной у МКПП
Было бы у меня очень много денег имел бы два авто один с АКПП другой для души с МКПП.
Stiffler:
|
Daiver если ты считаешь опыт вождения в автошколе достаточным для того чтобы сказать что умеешь ездить на МКПП то с тобой опять-таки не о чем разговаривать, от силы 15 поездок по 2 часа это не есть умение ездить на мешалке, я б ещё немного тебе поверил если бы ты в автошколе покатался на БМВ 5-й серии или чём-то подобном, а там в лучшем случае был какой-нибудь китаец Не сравнивай ПШ с ДСГ, даже ДСГ тупит, ПШ это скажем более тормознутый брат ДСГ только более надёжный И вообще чтобы говорить о ПШ и МКПП нужно дождаться когда будут экобусты с МКПП и посмотреть ТХ а ещё лучше проверить на драге как ПШ хряпнет по полной у МКПП |
С тобой говорить не о чем, так как ни один вопрос по данным из тех паспорта машины ты оспорить не смог. Все разговоры из разряда "я крутой водитель".
Daiver
1 December 2011
-2
Maximus79:
|
Daiver На автомате например нельзя проделать например такую ситуацию. 5 передача скорость 170км/ч максимальное ускорение впереди поворот на 90 градусов, резкое торможение перед поворотом до 50км/ч, поворот и на выходе с поворота СРАЗУ включаешь вторую передачу и играя сцеплением выходишь на максимальное ускорение. На автомате тоже самое будет как минимум проделано с потерей долей секунд. В реальности естественно мало кто так ездит, поэтому АКПП покрывает все потребности обычных водителей на 99,9%. |
Фигасе это на дорогах общего пользования надо такое выделывать? Скажи где ты ездишь, я туда не поеду никогда.
Да вообще смешно сравнивать стоковые обычные дешевые машины (типа фокуса с 2.0 двигателем) на палке с гоночными машинами.
Daiver
ты или не читаешь или не понимаешь, я же говорю, что пока нет моней на экобустах с мешалкой, спорить не о чем, как появится поговорим, но исходя из опыта езды на ПШ тупит эта коробка неслабо, ты этого не замечаешь потому как привык, а если бы ты как я порысачил 14 лет на МКПП и сел бы в авто с АКПП ты был бы в шоке, я тест-драйвил ЛЕксус GS 350, там автомат тупт и весьма, но у движка 277 кобыл, ездил на Ауди А5 2.0 АКПП, коробка подтупляет но не так сильно, что с тобой говорить если ты на МКПП не ездил, а пытаешься рассуждать
Daiverцитата: |
Да вообще смешно сравнивать стоковые обычные дешевые машины (типа фокуса с 2.0 двигателем) на палке с гоночными машинами. |
а ты считаешь моню с экобустом гоночной машиной? ты на ней с трудом догонишь октавию А5 с 1.8Т, а у РС Октавии хряпнешь по полной
StifflerПокатавшись пару лет после автошколы на машинах с МКПП, я первым готов встать на защиту "палки", но только в том случае, если кто-нибудь
аргументированно объяснит мне нафига нужен 100% контроль над машиной на дорогах общего пользования? Не на треке, не на раллийном участке, а на обычной дороге, где в одном ряду могут ехать Ока и Porsche Panamera? )))
P.S. Октавия 1.8Т едет примерно также как и Моня 2.0Т. "Паспортная" разница у них в 0,1-0,2 сек, причем в пользу Мони. Но надо учитывать что Октавия классом ниже, и по массе легче
А Октавию RS логичней сравнивать с Фокусом RS, а не с Моней, т.к. они одноклассники.
Dima777
Фокус РС слабоват, хотя даже 225 сильный фокус почему-то умудрялся проигрывать октавии А5 РС, где-то даже видел это видео на ютубе. Если ты ездишь очень спокойно как пенсионер то тебе АКПП вполне хватит, если ездишь как юный пионер то после МКПП сев за АКПП будешь плеваться
Stiffler:
|
Dima777 ... Если ты ездишь очень спокойно как пенсионер то тебе АКПП вполне хватит, если ездишь как юный пионер то после МКПП сев за АКПП будешь плеваться |
да, а вот юные пионеры на Audi R8 с роботизированной АКПП этого не знают ))
Daiver
1 December 2011
Stiffler:
|
Daiver ты или не читаешь или не понимаешь, я же говорю, что пока нет моней на экобустах с мешалкой, спорить не о чем, как появится поговорим, но исходя из опыта езды на ПШ тупит эта коробка неслабо, ты этого не замечаешь потому как привык, а если бы ты как я порысачил 14 лет на МКПП и сел бы в авто с АКПП ты был бы в шоке, я тест-драйвил ЛЕксус GS 350, там автомат тупт и весьма, но у движка 277 кобыл, ездил на Ауди А5 2.0 АКПП, коробка подтупляет но не так сильно, что с тобой говорить если ты на МКПП не ездил, а пытаешься рассуждать |
я на мккп ездил, а ты на акпп не ездил. На тех машинах с акк на которых я езжу коробка не тупит.
Так что это все рассуждения ни очем. Субъективыне мнения.
Ответь мне на вопрос в чем плюс мешалки если, к примеру, на фф3:
1.Разгон до 100 на АКПП быстрее 9,3 против 9,4
2.Расход топлива на АКПП меньше, чем на МКПП
Stiffler:
|
Daiver
цитата: | Да вообще смешно сравнивать стоковые обычные дешевые машины (типа фокуса с 2.0 двигателем) на палке с гоночными машинами. |
а ты считаешь моню с экобустом гоночной машиной? ты на ней с трудом догонишь октавию А5 с 1.8Т, а у РС Октавии хряпнешь по полной |
Вот это смешно, моня с экобустом 240 л.с. уделает твою рс октавию или по крайней мере будет на равных.
Разгон по ТТХ 7.2 сек до ста.
Поначалу АКПП не нравится. (после 5лет на МКПП) Через пол года нормально.
Через год плеткой на кочергу не загонят.
Большинство сторонников МКПП мало пользовались АКПП.
Stiffler:
|
Dima777 Фокус РС слабоват, хотя даже 225 сильный фокус почему-то умудрялся проигрывать октавии А5 РС, где-то даже видел это видео на ютубе. Если ты ездишь очень спокойно как пенсионер то тебе АКПП вполне хватит, если ездишь как юный пионер то после МКПП сев за АКПП будешь плеваться |
Как можно после этого продолжать диалог? Ты бы слез сначала со своего "гоночного" фф2 на палке и на нормальной машине, хотя бы тот же мондео 240 л.с. а АТ проехал, которому твой фокус в пометки не годится ни по разгону до 100, ни по крутящему моменту.
Сказочник.
Одного не понимаю - гонки по вашему это главный критерий в выборе? Что за чушь вообще? А как же практическая сторона дела? Как насчет съездить на природу и возвращаться обратно под проливным дождем по проселочной дороге? Как насчет зимой выбираться из сугробов? Что насчет многолетней безотказной эксплуатации? Да, это конечно здорово когда машина рвет с места, другой вопрос как это повлияет на ее ресурс? Ведь когда машина рвет ...она рано или поздно может порваться))), и самый главный момент - все машины рано или поздно приходится продавать. За мкпп я спокоен на все 100, чего не могу сказать об акпп - оч капризная чтука, знаете-ли. И только не надо мне заливать мол современные акпп и тд и тп. Я знаю что говорю - это моя работа. Главное условие надежной работы акпп, да и турбированных двс это их начальное состояние. Другими словами авто с акпп и турбой желательно эксплуатировать с новья. О-ооот! Огромный отрыв мкпп и атмосферников. А машины, которые с нова начинают таскать по гонкам в простонародье называют "изнасилованными" и горе тому кто такую машину купит.