в пороге была дыра, отдал делать. сделали. как только пошли дожди имею вот такую картину (см фотки). подскажите, что это такое? отсутсвие грунта или чего?
Похоже на отсутствие подготовки перед покраской (ржа осталась).
Да скорее всего поставили и покрасили не прочистив
Интересно, сборка чья ???
ruslan_na_forde
2 November 2011
Почему так получилось - можно гадать долго.
Одно ясно - пороги тебе сделали плохо, потому это ржа полезла. Так что едь к тем, кто делал и пускай переделывают.
ну я вот и пытаюсь выяснить что должно быть сделано чтобы было как надо.
это те места в которых была вспученая краска, их вроде бы зачищали до металла и судя по пятнам более влажным вокург ржавчины, там нет грунта или тонкий его слой по сравнению с заводским покрытием.
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй?
ak111
Именно так и сделать. В твоем случае осталась ржавчина на металле и просто без грунта гравитекс положили.
ruslan_na_forde
2 November 2011
цитата: |
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй? |
- не совсем.
Если просто сняло краску и не было дыр - то:
1) зачистить до металла
2) обработать преобразователем
3) покрыть кислотным грунтом
4) порозаполняющий грунт
5) шпатлевка, краска и лак
ну у меня типа дешовый вариант - без краски, а вот эта чёрная фигня (гравитекс что ли)
короче получается что грунта там нет...
ruslan_na_forde
2 November 2011
-1
цитата: |
ну у меня типа дешовый вариант - без краски |
- как это без краски??? а грунт кто защищать будет?
цитата: |
короче получается что грунта там нет... |
- необязательно, его могло просто поднять
Advokatvlad
2 November 2011
1
цитата: |
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй? |
А почему именно чёрной фигнёй?
У меня был примят слегка порог в районе задней левой двери при покупке машины 4 года назад. Мне выпрямили (просверлили дырку для инструмента, а не приваривали всякую херотень из-за которой потом меняются св-ва металла), загрунтовали, положили антикоррозийное покрытие такое как в оригинале (если посмотреть на порог, то он как бы в попурышках у всех - это антикор), потом видимо опять загрунтовали/зашпатлевали (вот тут то они и перекрашивали ещё 3 раза, потому что грунт не досушивали и после зимы шли попурышки в этом месте Hello, Valentin!
) и покрасили в цвет с кузовом, положили лак - вот так должно быть.
ak111
2 November 2011
-1
цитата: |
- как это без краски??? а грунт кто защищать будет? |
ну я так понял что "чёрная фигня" выполняет функции краски, зато её подбирать по цвету не надо - помазал и готово, может быть она и дешевле ещё. а пороги придётся часто латать, поэтому многие вместо краски мажут этой "чёрной фигнёй"
цитата: |
У меня был примят слегка порог в районе задней левой двери... |
лично я не представляю как можно вмятину вмятить обратно, металл же растянулся уже, всё, обратно как было не поставишь хоть удавись. вывернули наверное чтобы более менее ровно было и шпаклёвки туда шпаклёвки...
пупырушки на порогах это не антикор а антигравий, насколько я в курсе.
вообще фокус бюджетный просто до ручки. обратил внимание, что загнутые кантики металла на дверях, швы и т.п. места опасные для коррозии у нормальных авто закрыты такой мягкой полоской герметика и закрашены краской, в фокусе нет ничего подобного.
ruslan_na_forde
2 November 2011
цитата: |
ну я так понял что "чёрная фигня" выполняет функции краски, зато её подбирать по цвету не надо - помазал и готово, может быть она и дешевле ещё. а пороги придётся часто латать, поэтому многие вместо краски мажут этой "чёрной фигнёй" |
- тогда и краской нужно красить.
Подборный металлик на разлив 400 грамм густой мне зимой обходился в 60 тыщ кажись н адалеко не самом дешевом подборе
Кароче, не надо было экономить
цитата: |
вообще фокус бюджетный просто до ручки. обратил внимание, что загнутые кантики металла на дверях, швы и т.п. места опасные для коррозии у нормальных авто закрыты такой мягкой полоской герметика и закрашены краской, в фокусе нет ничего подобного. |
- поправлю, в АМЕРИКАНСКОМ фокусе нет ничего подобного
Правда, с составом они что-то там прокололись
с каким составом прокололись?
ruslan_na_forde
2 November 2011
ak111:
|
с каким составом прокололись? |
С составом этого гермета. Из под него все равно лезет ржа.
На это даже есть бюллетень и в Англии например, на десятилетних машинах дилер бесплатно это устранял (одному перцу даже дверь поменяли !!! по гарантии)
ak111
6 November 2011
было решено что это дырки, поэтому вокруг пятно влаги. зачистили до металла, положили алюминиевую шпаклёвку и обратно гравитексом замазали. со словами что весной нужно будет вырезать квадратики. такие дела.
ruslan_na_forde
6 November 2011
цитата: |
было решено что это дырки |
- так а ткнуть в них, гвоздиком например?
Святослав909
6 November 2011
1
Черное покрытие это обычный за 220р. антигравий...
При хорошем раскладе,если пороги новые,а лучше купить новые,зачистить их от транспортировояного грунта
и покрыть Эпоксидником ,после Акриловым грунтом слоев так 3,после матануть и уже Гравитексом,а потом красочкой любой,главное по фвету авто,хоть красной жигулевской
цитата: |
- так а ткнуть в них, гвоздиком например? |
"c иголку"
цитата: |
а лучше купить новые |
ммм... я тоже уже готовился к новым порогам, но было заявлено что пороги из вторичного метала однозначно не проходят столько сколько доходят родные. о как.
Камрады, при всех достоинствах чёрной фигни
(она же "гравитекс" в просторечии) она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гидроизолятором, что и требуется учитывать при применении - т.е. после устранения ржавчины грунтовать и окрашивать деталь необходимо, и только СВЕРХУ поливать средством охраны кузова. Только при таком раскладе можно рассчитывать на определённую долговечность работ), иначе ой.
а чем по-дешовому можно гидроизолировать после шпаклёвки?
Iga_Minsk
15 November 2011
-1
ak111:
|
а чем по-дешовому можно гидроизолировать после шпаклёвки? |
Краска(создает цвет) + лак(создает влагонепроницаемое покрытие).
Затем можно и гравитексом приложиться.
ak111
15 November 2011
во бляха... век живи - век учись
Advokatvlad
15 November 2011
1
цитата: |
лак(создает влагонепроницаемое покрытие). |
А если цвет не металлик, тогда что создаёт?
Iga_Minsk
15 November 2011
Advokatvlad
Какая разница, металлик или не металлик. Современные краски создают очень тонкое покрытие, поверху наносится толстый слой лака.
Это в старых жигулях краска была вместе с лаком.
Покрасочный процесс проходил в гараже, перекрашивая себе пороги и бампера
цитата: |
Так что едь к тем, кто делал и пускай переделывают. |
Едь - пускай отдают деньги, а переделают пускай ДРУГИЕ
ruslan_na_forde
22 November 2011
цитата: |
А если цвет не металлик, тогда что создаёт? |
- на счет лака Игорь погорячился, на металлик лак ложать, чтоб добиться эффекта металлика.
ЕМНИП, акриловые краски не требуют лака.
Кто знает подскажите, пороги от европейца подходят на американца? Буду переваривать пороги, но из новых америки нет, есть европа...
belaz555, двери (отличаются только петлями) и крылья совместимы, уверен что пороги то-же, всеравно переваривать.