что с порогами? помогите

12 years

-1



в пороге была дыра, отдал делать. сделали. как только пошли дожди имею вот такую картину (см фотки). подскажите, что это такое? отсутсвие грунта или чего?
пороги

ak111
1 November 2011

что с порогами? помогите
5,5K
views
11
members
30
posts

avatar
Iga_Minsk
2 November 2011

-1

Похоже на отсутствие подготовки перед покраской (ржа осталась).
avatar
dissar
2 November 2011

-1

Да скорее всего поставили и покрасили не прочистив
avatar
RN3QH
2 November 2011

-1

Интересно, сборка чья ???
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2011


Почему так получилось - можно гадать долго.

Одно ясно - пороги тебе сделали плохо, потому это ржа полезла. Так что едь к тем, кто делал и пускай переделывают.
ak111
2 November 2011

-1

ну я вот и пытаюсь выяснить что должно быть сделано чтобы было как надо.
это те места в которых была вспученая краска, их вроде бы зачищали до металла и судя по пятнам более влажным вокург ржавчины, там нет грунта или тонкий его слой по сравнению с заводским покрытием.
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй?
avatar
Iga_Minsk
2 November 2011


ak111
Именно так и сделать. В твоем случае осталась ржавчина на металле и просто без грунта гравитекс положили.
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2011


цитата:
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй?
- не совсем.
Если просто сняло краску и не было дыр - то:
1) зачистить до металла
2) обработать преобразователем
3) покрыть кислотным грунтом
4) порозаполняющий грунт
5) шпатлевка, краска и лак
ak111
2 November 2011

-1

ну у меня типа дешовый вариант - без краски, а вот эта чёрная фигня (гравитекс что ли)
короче получается что грунта там нет...
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2011

-1

цитата:
ну у меня типа дешовый вариант - без краски
- как это без краски??? а грунт кто защищать будет?

цитата:
короче получается что грунта там нет...
- необязательно, его могло просто поднять
avatar
Advokatvlad
2 November 2011

1

цитата:
я правильно понимаю, что нужно опять зачистить до металла, загрунтовать как положено и опять закрасить этой чёрной фигнёй?

А почему именно чёрной фигнёй?
У меня был примят слегка порог в районе задней левой двери при покупке машины 4 года назад. Мне выпрямили (просверлили дырку для инструмента, а не приваривали всякую херотень из-за которой потом меняются св-ва металла), загрунтовали, положили антикоррозийное покрытие такое как в оригинале (если посмотреть на порог, то он как бы в попурышках у всех - это антикор), потом видимо опять загрунтовали/зашпатлевали (вот тут то они и перекрашивали ещё 3 раза, потому что грунт не досушивали и после зимы шли попурышки в этом месте Hello, Valentin! ) и покрасили в цвет с кузовом, положили лак - вот так должно быть.
ak111
2 November 2011

-1

цитата:
- как это без краски??? а грунт кто защищать будет?

ну я так понял что "чёрная фигня" выполняет функции краски, зато её подбирать по цвету не надо - помазал и готово, может быть она и дешевле ещё. а пороги придётся часто латать, поэтому многие вместо краски мажут этой "чёрной фигнёй"

цитата:
У меня был примят слегка порог в районе задней левой двери...

лично я не представляю как можно вмятину вмятить обратно, металл же растянулся уже, всё, обратно как было не поставишь хоть удавись. вывернули наверное чтобы более менее ровно было и шпаклёвки туда шпаклёвки...

пупырушки на порогах это не антикор а антигравий, насколько я в курсе.

вообще фокус бюджетный просто до ручки. обратил внимание, что загнутые кантики металла на дверях, швы и т.п. места опасные для коррозии у нормальных авто закрыты такой мягкой полоской герметика и закрашены краской, в фокусе нет ничего подобного.
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2011


цитата:
ну я так понял что "чёрная фигня" выполняет функции краски, зато её подбирать по цвету не надо - помазал и готово, может быть она и дешевле ещё. а пороги придётся часто латать, поэтому многие вместо краски мажут этой "чёрной фигнёй"
- тогда и краской нужно красить.
Подборный металлик на разлив 400 грамм густой мне зимой обходился в 60 тыщ кажись н адалеко не самом дешевом подборе
Кароче, не надо было экономить

цитата:
вообще фокус бюджетный просто до ручки. обратил внимание, что загнутые кантики металла на дверях, швы и т.п. места опасные для коррозии у нормальных авто закрыты такой мягкой полоской герметика и закрашены краской, в фокусе нет ничего подобного.
- поправлю, в АМЕРИКАНСКОМ фокусе нет ничего подобного
Правда, с составом они что-то там прокололись
ak111
2 November 2011


с каким составом прокололись?
avatar
ruslan_na_forde
2 November 2011


A
ak111:

с каким составом прокололись?

С составом этого гермета. Из под него все равно лезет ржа.
На это даже есть бюллетень и в Англии например, на десятилетних машинах дилер бесплатно это устранял (одному перцу даже дверь поменяли !!! по гарантии)
ak111
6 November 2011


было решено что это дырки, поэтому вокруг пятно влаги. зачистили до металла, положили алюминиевую шпаклёвку и обратно гравитексом замазали. со словами что весной нужно будет вырезать квадратики. такие дела.
avatar
ruslan_na_forde
6 November 2011


цитата:
было решено что это дырки
- так а ткнуть в них, гвоздиком например?
avatar
Святослав909
6 November 2011

1

Черное покрытие это обычный за 220р. антигравий...
При хорошем раскладе,если пороги новые,а лучше купить новые,зачистить их от транспортировояного грунта
и покрыть Эпоксидником ,после Акриловым грунтом слоев так 3,после матануть и уже Гравитексом,а потом красочкой любой,главное по фвету авто,хоть красной жигулевской
ak111
8 November 2011


цитата:
- так а ткнуть в них, гвоздиком например?

"c иголку"

цитата:
а лучше купить новые

ммм... я тоже уже готовился к новым порогам, но было заявлено что пороги из вторичного метала однозначно не проходят столько сколько доходят родные. о как.
Hlash
15 November 2011

-1

Камрады, при всех достоинствах чёрной фигни (она же "гравитекс" в просторечии) она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гидроизолятором, что и требуется учитывать при применении - т.е. после устранения ржавчины грунтовать и окрашивать деталь необходимо, и только СВЕРХУ поливать средством охраны кузова. Только при таком раскладе можно рассчитывать на определённую долговечность работ), иначе ой.
ak111
15 November 2011


а чем по-дешовому можно гидроизолировать после шпаклёвки?
avatar
ruslan_na_forde
15 November 2011


A
ak111:

а чем по-дешовому можно гидроизолировать после шпаклёвки?

краской
avatar
Iga_Minsk
15 November 2011

-1

A
ak111:

а чем по-дешовому можно гидроизолировать после шпаклёвки?

Краска(создает цвет) + лак(создает влагонепроницаемое покрытие).
Затем можно и гравитексом приложиться.
ak111
15 November 2011


во бляха... век живи - век учись
avatar
Advokatvlad
15 November 2011

1

цитата:
лак(создает влагонепроницаемое покрытие).

А если цвет не металлик, тогда что создаёт?
avatar
Iga_Minsk
15 November 2011


Advokatvlad
Какая разница, металлик или не металлик. Современные краски создают очень тонкое покрытие, поверху наносится толстый слой лака.
Это в старых жигулях краска была вместе с лаком.
Покрасочный процесс проходил в гараже, перекрашивая себе пороги и бампера
avatar
STEP73
22 November 2011

-1

цитата:
Так что едь к тем, кто делал и пускай переделывают.

Едь - пускай отдают деньги, а переделают пускай ДРУГИЕ
avatar
ruslan_na_forde
22 November 2011


цитата:
А если цвет не металлик, тогда что создаёт?
- на счет лака Игорь погорячился, на металлик лак ложать, чтоб добиться эффекта металлика.
ЕМНИП, акриловые краски не требуют лака.
avatar
belaz555
5 December 2011

-1

Кто знает подскажите, пороги от европейца подходят на американца? Буду переваривать пороги, но из новых америки нет, есть европа...
avatar
Maslik
7 December 2011

-1

belaz555, двери (отличаются только петлями) и крылья совместимы, уверен что пороги то-же, всеравно переваривать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up