| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
цитата: |
Может я силитом передержал, но у меня и платина слезла тоже. |
силит "забористый" оказался
Я таких свечей загаженных никогда не видел. Ну и бензин у вас в России ужас.
стаc72
6 December 2006
FF 2002 2L Zetec 16v автомат
нашел по каталогу, но прежде решил посоветоваться.
AZFS-32-FEF4 Комплект свечей зажигания 2.0L ZETEC DOHC 16v
выкрутил свечку оказалась Чампион с зазором 1.1
т.к. с запчастями на месте проблема, заехал к япошкам пошукали в каталоге вытащили DENSO PT16VR13 заявив, что для данного двигла это то что нужно.
визуально денса длиннее по юбке и имеет зазор 1.3, а не 1.1.
решил озадачиться какой же зазор должен быть, но увы ничего не нашел.
поэтому возникает ряд вопросов:
-что из аналогов можно поискать.
-есть ли смысл заказывать оригинал.
-какой зазор о родных свечей
стаc72Заказывайте оригинал - AYFS22C
Это медные свечи на ваш двигатель. Стоят порядка 100руб. за штуку.
Неоригинал не ставьте
Долго не проходит.
Чампион с звыкрутил свечку оказалась азором 1.1
Это КАЛ №1 - купленный у нас в России, КАЛ №2 - это BOSH.
стаc72
все ок, денсо годятся, можно ставить, только код скорее всего не тот что набит а ИТ20
Я решил не рисковать - купил моторкрафт.
Хотя предлагали и "бош" и "нгк"...
Но (я где-то тут уже писал), у их там код слегка сменился.. в конце не РР1, а F1 (по-моему)
а что насчет зазора. какой он должен быть?
стаc72
зависит от свечей, на оригинале 1,0-1,1мм и каллильное 5
Запутаете человека насмерть, AZFS-32-FEF4 это родные платиновые свечи на Американский ZETEC зазор 1.3 мм
На европейском 2l ZETECе стоят платиновые свечи AZFS-22-FE зазор 1.3 мм, отличаются длинной резьбы, которая не имеет ни какого значения ...
Пиндосам, видно в лом резьбу резать на всю длинну, да и непонятно зачем, 2 см нарезали и харе...
В нашем Гондурасе, тока 22 и можно купить...
Приятель директор магазина Еврофорд, так очень сильно удивлялся когда я ему 32 свечку показал, грит, мол всем продаём 22 и ещё ни кто не возвращался, ну я повозмущался для приличия и тоже купил 22...
Ну и как бы Фсё гут...
Vasily.N
Резьба не зря нарезана только на половину - это так называемая горячая свечка для лучшего самоотчищеня. Расчитана на другой бензин нежеле европеец
Не, наполовину не зря...
Полностью зря...
Хотел бы я посмотреть на мотор, в который можно вкрутить пять сантиметров резьбы...
цитата: |
Расчитана на другой бензин нежеле европеец |
На Авиационный што-ли ? На скока я знаю, их 80 это европейский 92
Может вкусовыми добавками отличается ?
вчира наканецто выкрутил свечи са сваего мотора Split port 2L. пробег 76000 миль низнаю када их миняли канешна но состояние хорошее помоему все свечки работают ))) стоят мотокрафт платинум зазор 2.0-2.3 mm. нагара нет (на момент снятия) ))) выставил зазор 1.8 mm. и вкрутил их абратно асобой разницы низаметил ежу на 92 у нас в Башкирии бензин хароший
вот думаю нада купить комплект свечек запасных ))) ключом воспользовался самодельным как всигда ))) 6ти гранник на 16
вот типа чиртеж ключика
абажжите..
то есть на европейца и американца 2л зетек одинаковые свечи?
MukДа - они взаимо заменяемые
Мужики, крутите 1088847. Они на все Фокусы от 1,4(у нас не был доступен этот мотор) - 2,0 идут. Хоть америкосы, хоть европейцы, хоть русфокусы. В среднем 100-150 деревянных за штуку и не заморачивайтесь калильным числом. Никакое калильное число не справится с нашим бензином. А эти также ходят, как и рекомендованные платиновые, да и поменять лишний раз не жалко.
serd
25 January 2007
Замучился менять свечи платиновые-дорого. Езжу с непрогретым двиглом, на короткие расстояния , самоочищения не происходит-красный налет. Подскажите , есть ли медный аналог для двиг. Zetek 1.8 ?
| Осталось еще прочитать правила и заглянуть в поиск. Прикрепил ваш вопрос к подобной теме. |
Dr.FeelGood
25 January 2007
commics
Подскажи заодно,используются ли медные свечи AGFS22CMI 1216460 .Для двигателя 1.8 -125 на авто ФФ-2. Калильное число 22 одинаковое с иридеевыми и платиновыми свечами. AGFS22IPJ ,AGFS22FI3J.
serd
имхо, красный налёт- не результат плохого самоочищения свечей. Причина, скорее всего, в повышенном содержании железа (ферроценов) в бензине. Попробуйте заправку сменить, заменив или отпескоструив перед этим свечи.
Согласен, красный цвет от добавок(ферроцены) в бенз,но у свечей при нормальном температурном режиме есть функция самоочищения. Это подтверждается примером: У меня двое приятелей с Фокусами 1.8,заправляемся где придется, свечи одинаковые, но они ездят много и далеко- свечи у них ходят по 40-60т.км. А я до работы(4км) и обратно.
Результат на лицо. А количество этой хрени в бензе за одну заправку не почувствуешь.Свеча ее накапливает и очищается. два процесса идут одновременно и медленно.
commicsу. А 1088847 это медная свеча? И букв никаких? производитель?
У кого есть опыт эксплуатации этих свечей (1088847) на 1.8 Зетек? Нормально все? И кто их производитель?
в экзисте по коду 1088847 указан производитель форд цена 3,54
Купил сейчас. Пока что не ставил, но на вскидку зазор мне кажется явно не 1 мм, а поболее. Отсуда вопрос. Кто ставил эти свечи (1088847) зазор выставляли в 1 мм?
HateНичего не регулируйте! Ставьте, как есть.
разницы нет у платиновой зазор на весь срок практически не меняется ,у медной он чуть увеличиваетя(выгорает)
,и параметры искры тоже немного (или много) меняются-вобщем если свечи исправны "на глаз" незаметно
Купил я на свй Сплит свечки AGSF 34 FMF4 (зазор 1 мм) в exist..e за 187 р.шт., поставил, завел, выкрутил а копоти на центральном электроде больше чем на старых ( стояли BOSCH Platinum HR9HP0 артикуль 0 242 225 562 зазор 1,1 мм)
Так может надо было BOSCH покупать? размеры все один в один и дешевле 139 р. шт.
Вот фото
Во время пуска закапчивается, очищается во время работы.
Так устроен двигатель унутреннего згарания.
Обновим темку.
пробил свечи по ЭКЗИСТУ высветилось (AGSF34FMF4) два варианта по 180 руб и по 270руб. в чем засада?
поставщики разные что ли?
И кто какие аналоги вкручивал под двиглу СПЛИТ ПОРТ, интересует НЖК и БЕРУ, другие.
зы: Я понимаю что оригинал лучше, но проблемно мне их достать.
ArtCorp:
|
зы: Я понимаю что оригинал лучше, но проблемно мне их достать. |
Если вы в Москве, то не проблема...тоже Split и полно в наличии.