МаксиканинЯ в Питере, клуб Винговер (обучаюсь пока). Крыло учебное (на период обучения
все необходимое обеспечение предоставляет школа) - ParaAvis Tango. Для обучения
хорошо, оно очень безопасное. Для наземной тренировки с куполом хорошо
иногда практиковаться с "непослушным" ("сложным") крылом, чтобы отрабатывать навыки
контроля. Помогает. Чем тяжелее на земле, тем легче в небе
Какое крыло приобретать для себя - это после окончания школы видно будет, дело серьезное, самолет "на вырост" покупать нельзя, это очень рискованно для жизни и здоровья.
Хочу новое, за зиму как раз удастся скопить нужную сумму, чтобы на следующий сезон летать на собственном крыле.
Перед покупкой собираюсь попробовать разные крылья, что понравится, видимо на том
и выбор (разумеется, с учетом опыта и безопасности - тут инструктор скорректирует,
чтобы не наделать ошибок в плане безопасности).
Там помимо крыла - подвесная система, запасной парашют, летный шлем,
летные ботинки, рация. Тыщи на $2.5-$3 набегает, если новое покупать.
Впоследствии - альтиметр/вариометр и GPS для маршрутных полетов.
Для того, чтобы начинать обучаться, собственное снаряжение не нужно,
в стоимость обучения вклчается все необходимое (кроме одежды
и обуви). Обучение стоит обычно около 350 евро (12 тыс руб) весь курс +
медицинская страховка от несчастных случаев на период обучения.
Курс обучения - теория, наземная подготовка,
медицинская подготовка (оказание помощи), безопасность полетов,
метеорология, и собственно полеты для отработки необходимых
навыков (около 40 полетов). После чего выпускной экзамен,
теория и практика, если успех - 3-й спортивный разряд, соотвествующие
подтверждающие документы.
Обучение полностью индивидуальное, по мере приобретения навыков двигаемся
дальше...