Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10803546)Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10805596)Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10837403)Заехал в питерский СПС-Авто. Диагност посмотрел, поплакался, что Форд полноценную самодиагностику для наших движков не сделал :/
Согласился, что да, имеется реальный недодув, а это не только приборка кажет.
По поводу дырки во впуске - а) опрессовку до этого делали, всё OK б) диагност сказал, что мы бы свист услышали, если из какой из трубочек травит.
По поводу эм. клапана - да говорит, возможно и он, а с учётом нареканий на их ломучесть - весьма даже вероятно.
С одной стороны он, вроде, либо работает, либо нет (что, вроде, не похоже на описываемую картину), но с другой - если у него, мол, проблемы с обмоткой, то при подаче напряжения она греется и он может обратно переключаться и т.п.
Реально рабочесть клапана вроде как можно проверить - только подъёмник нужен был, которого в тот момент свободного не оказалось. Просто "профилактически поменять" - сказал, что если такая возможность есть (==денег не жалко), то это стоит это сделать - мол в любом случае это будет большим шагом вперёд в решении проблемы. Денег, наверное, не жалко, всё равно больше в выхлопную трубу улетает в попытках найти "тот самый вкус"
Да, ещё одно наблюдение:
- 4-я, нажимаем тапку в пол, кое-как разгоняемся, давление турбины - чуть более середины шкалы.
- Набираем за какое-то время ~5000 об.
- Бросаем газ.
- Давление на мгновение подскакивает до максимума (1.2), после чего сдувается на ноль.
Такое поведение нормально? Может оно о чём-либо говорить?