Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
SALTYK
14 October 2011

1

проблема такая :при разгоне появляется вибрация в районе 2000 об , кажется от двигателя ,может кто ,что знает.
avatar
File
15 October 2011


перепрошивался, вылезли ошибки:
P1260-21
P0332-22
P0327-22
знает кто, что обозначают?
avatar
Cyxapb
15 October 2011


avatar
File:

P1260

вот скажи честно, пробовал ли ты искать по форуму? вероятность того, что нет - процентов 99
Проблемы и способы их решения на ST (limit <300 ответов) (сообщение #9780952)

По поводу
avatar
File:

P0332

http://www.obd-codes.com/P0332
и
avatar
File:

P0327

http://www.obd-codes.com/P0327

Смотри в сторону датчика детонации
avatar
File
15 October 2011


Cyxapb
смысл вопроса, если нет на форуме упоминаний 2 и 3? 1 видел в тындексе, через который обычно подтягиваются ссылки на ffclub, но там кстати была ссылка не на Ст-шный раздел
thanx anyway!
avatar
muk312
16 October 2011


Пыльник на внутренний шрус(справа) от чего подходит?
avatar
Sapunoff
17 October 2011


Народ вопрос по коробке, сальник на фото по контуру(привода?) немного в маслице, так и должно быть или он уже начинает умирать? На коробке нету капель и подтеков, так все вроде сухо но вот там видно масло проступает. Как меняется сальник этот если что?
posted image
avatar
shoosha128
17 October 2011


на этих выходных, машина удивила меня новым звуком! даже дважды...звук бешенного сверчка, давольно громкий звук...в сообщениях ничего не отразилось...это что за звук такой?
avatar
systemroot
17 October 2011

1

shoosha128
запиши его, звук по сообщению диагностировать невозможно
avatar
shoosha128
17 October 2011


systemroot
он секунды 1,5-2 звучит ((( трудно будет успеть записать...
я в первый раз подумал, может глючит меня или музыка, но второй раз он был отчетливым...
avatar
justbusiness
17 October 2011

2

Sapunoff
Сальник стоит 350 рублей, меняется со съемом привода. Можно приурочить к замене сцепления или установки блокировки.
avatar
Sapunoff
17 October 2011


justbusiness
Спасибо, пробегу 91 тысяча пока сцепление и т.д. не менялось... Думаю пока и не буду менять, с таким состояние сальника еще долго можно ездить?
avatar
justbusiness
17 October 2011

1

Sapunoff
Он в норме вполне. =)
ARsKruG
17 October 2011


Ребят, у меня 3 вопроса:
1)Может масло выбивать из щупа если его слишком много залили?Заметил, особенно после активной езды вокруг щупа сверху все забрызгано маслом(масло проверяю постоянно, оно на уровне MAX,а раньше даже вроде выше было,звуков посторонних нету, маслоуловитель менялся полтора года назад 12000-15000км назад)?
2)Какая компрессия у нас должна быть в цилиндрах?
3)Если мертвый датчик первого лямда-зонда, реально машина должна ехать не во всю мощность и подергивать ее при резком нажатии на газ?

Спасибо!
avatar
justbusiness
17 October 2011


ARsKruG
Как ни странно, даже с отключенной первой лямбдой(вытащенная фишка), машина едет нормально, потерь в динамике -нет!
ARsKruG
17 October 2011


justbusiness
Тьфу, наверное я перепутал с кислородным датчиком?
avatar
justbusiness
17 October 2011


ARsKruG
нет, ты ничего не перепутал.
ARsKruG
17 October 2011


justbusiness
Странно,просто в несколько сервисов ездил на диагностику, у всех выдает ошибку неисправности этого датчика и говорят что все проблемы с тем, что машину подергивает на 3,4 передачах и при резко газе впол(менее заметно на 2 передаче) легко может быть связано с ним, при этом свече у меня в отличном состоянии,катушки норм работают,бензонасос тоже впорядке,фильтр воздушный новый,МАФ новый,электромагнитный клапан год назад менялся для перестраховки,дроссель чистый...
avatar
systemroot
17 October 2011


ARsKruG
Если ДК мертвый то может, отцепи и проверь без него.
ARsKruG
17 October 2011


systemroot
justbusiness
Ну это ладно,все равно буду менять на новый датчик,который уже едит,а там узнаю)
а вот что скажите по поводу тех двух моих вопросов?
1)Может масло выбивать из щупа если его слишком много залили?Заметил, особенно после активной езды вокруг щупа сверху все забрызгано маслом(масло проверяю постоянно, оно на уровне MAX,а раньше даже вроде выше было,звуков посторонних нету, маслоуловитель менялся полтора года назад 12000-15000км назад)?
2)Какая компрессия у нас должна быть в цилиндрах?
avatar
systemroot
17 October 2011


ARsKruG
1.Может при проблемах с ЦПГ, и вентиляцией картерных газов, так же при переливе но опять же в очень малых обьемах
2. 11-13 идеальная компрессия
ARsKruG
17 October 2011


systemroot
Спасибо,вот блин фигня...у меня 8 компрессия во всех цилиндрах, правда 3000-5000 км назад были заменины кольца цилидров и головка новая стоит,плюс по мелочи внутри много чего поменяли, был перегрев
avatar
File
17 October 2011


avatar
File:

перепрошивался, вылезли ошибки:
P0332-22
P0327-22
знает кто, что обозначают?

собрался на диагностику, перепрошился обратно на сток...и ошибки пропали. это с чем может быть связано?
CawaSPB
17 October 2011


Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10803546)
Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10805596)
Проблемы и способы их решения на ST (сообщение #10837403)

Заехал в питерский СПС-Авто. Диагност посмотрел, поплакался, что Форд полноценную самодиагностику для наших движков не сделал :/

Согласился, что да, имеется реальный недодув, а это не только приборка кажет.

По поводу дырки во впуске - а) опрессовку до этого делали, всё OK б) диагност сказал, что мы бы свист услышали, если из какой из трубочек травит.

По поводу эм. клапана - да говорит, возможно и он, а с учётом нареканий на их ломучесть - весьма даже вероятно.
С одной стороны он, вроде, либо работает, либо нет (что, вроде, не похоже на описываемую картину), но с другой - если у него, мол, проблемы с обмоткой, то при подаче напряжения она греется и он может обратно переключаться и т.п.
Реально рабочесть клапана вроде как можно проверить - только подъёмник нужен был, которого в тот момент свободного не оказалось. Просто "профилактически поменять" - сказал, что если такая возможность есть (==денег не жалко), то это стоит это сделать - мол в любом случае это будет большим шагом вперёд в решении проблемы. Денег, наверное, не жалко, всё равно больше в выхлопную трубу улетает в попытках найти "тот самый вкус"

Да, ещё одно наблюдение:
- 4-я, нажимаем тапку в пол, кое-как разгоняемся, давление турбины - чуть более середины шкалы.
- Набираем за какое-то время ~5000 об.
- Бросаем газ.
- Давление на мгновение подскакивает до максимума (1.2), после чего сдувается на ноль.
Такое поведение нормально? Может оно о чём-либо говорить?
avatar
Stranger
17 October 2011


CawaSPB
то что подскакивает нормально - ты же в дроссель дуешь а он закрылся - давление повышается и в этот момент его сбрасывает байпас
CawaSPB
17 October 2011


Stranger
Ага, где-то так механику этого дела себе и представлял.
avatar
justbusiness
18 October 2011

1

CawaSPB
Ох, не поленился и прочитал ваши "простыни". Если кажется - вовсе не факт, что машина стала плохо ехать. Самый действенный способ - это заехать с автомобилем, водителю которого ничего лишнего не кажется.
posted image
CawaSPB
18 October 2011


justbusiness
Было бы неплохо с кем-нибудь заехать, но на самом деле действительно хуже - с 3000-4000 об до 6000 уж точно.
Ещё один показатель - сейчас свежепоставленную зимнюю резину в букс ни на второй, ни на третьей не срывает (и это при +10!!!)
avatar
justbusiness
18 October 2011


CawaSPB
Если машина стоковая - о каком буксе идет речь? На третьей передаче особенно...
CawaSPB
18 October 2011


justbusiness
Об обыкновенном. Ранее на летнем стоковом контике на чуть влажном асфальте на второй в букс "тока в путь" уходила, а сейчас речь про _зимнюю_ шипастую резину при +10! Не, хакка 7 - конечно хорошая резина, но в чудеса я не верю
avatar
Sapunoff
18 October 2011

1

justbusiness
У меня тяжелый эсмакс и тот с 1 на 2ю пищит немного а уж фокуса должно быть легче с этим делом.

Кстати если кто помнит я жаловался на рывки при езде в пол на 2-3 передаче, так вот снял бак, вынул бензонасос, снял старую сетку заменил на самодельную новую и вуаля машина прет как надо. Через ELM327 смотрел давление бензина держит 3 атмосферы, при забитой сетке на разгоне до 2,2 снижалось давление топлива и машину дергало. Сейчас все прет как надо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up