| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
Выкладываю инструкцию по замене масла в МКПП с картинками:На подъемнике или на яме снимаем пластиковую крышку механизма выбора передач.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
x
какой срок службы у МКПП? сколько пробег у нее?
vitkinОроооомный срок службы. Нужно только следить затем, чтобы мало не вытекало. А если вытекает, то вовремя менять сальники и доливать только оригинальное масло.
Commics:
|
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник) 2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке 3.Подставляем тазик 4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19) 5.Заливаем новое масло. 6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированны корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости |
А масло в коробке когда заменяется, коробку надо промывать? Двигатель промывают.
injeffНе нужно ничего промывать.
ЖЖелтый циплёнок
7 February 2008
Commics, Жень, спасибо за мануал. В принципе в зарулемовской мурзилке все описано. Но, как гриться: семь раз отмерь...
Так что на выхах будем заниматься заменой масла неизвестного.. на оригинальное! Купленное
тут ))
Commicsу и
CD огромный респект!!!
aquariumsss
17 August 2008
я бы еще указал размер 6-ти гранника для заливной пробки, то ли 8, то ли 9(позже отпишу точнее), а то когда загоняешь вечером машину на эстакаду, снимаешь защиту и потом понимаешь что у тебя нет в наборе случайно, именно такого ключа, и не куда за ним податься становится очень обидно...
aquariumsss
26 August 2008
Собственно, для откручивания заливной пробки необходим 6-ти гранный ключ на 8.
По объему, масла в коробку для 1,8Zetek мне удалось залить 2Л
vint_peredelkin
22 October 2008
а кто напшет какое масло лить???
vint_peredelkin
Лил оригинал.Брал в аларм-моторс-600р.1л
vint_peredelkin
23 October 2008
papa1
круто, т.е. я прихожу и говорю:
- дайте мне оригинал за 600р. и они мне 100% дадут , то что надо
сомневаюсь.
vint_peredelkin
Финис- 1045737
vint_peredelkin
26 October 2008
CD
Вот спасибо!!!
Вот мил человек!!!
Ребят а как себя оригинал ведёт на морозе до -30? Я просто зимой ещё ни разу не эксплуатировал авто...
CD
При замене сцепления масло выливается?
Надо его доливать?
Xitriy_Dmitriy
19 November 2008
-1
bsgНу это ты загнул. Диск сцепления слава богу не в масле катается, а на сухую. Он находится как бы между коробкой передач и двигателем. При замене диска можно заодно проверить уровень масла, все равно ковыряться.
))
Так что может и нужно будет залить, но вещи не очень взаимосвязаны.
Xitriy_Dmitriy
как я понял: чтобы заменить диск сцепления нужно снять коробку, а чтобы снять коробку нужно вынуть из нее привода.
Масло из дырок приводов обязательно польется.
VICTOR-ELITA KO
4 December 2008
bsg:
|
Xitriy_Dmitriy как я понял: чтобы заменить диск сцепления нужно снять коробку, а чтобы снять коробку нужно вынуть из нее привода. Масло из дырок приводов обязательно польется. |
это точно.сам с этим столкнулся когда менял сцепу.пришлось доливать
Гадаринец
17 December 2008
Скажите, а с помощью чего можно удобно масло залить? На днях хотел долить, снял крышку, а пробка так неудобно находится, что не с бутылки, тем более канистры, в нее не зальешь
шприцом долей) на сервисах так и делают
Гадаринец
Нормальное трансмиссионное масло обычно идет в упаковках по 1 литр с длинным тонким носиком, заливать нормально. Если упаковка другая, кроме шприца можно взять небольшую лейку (воронку) с одетой на носик резиновой трубочкой.
Yaroslavich
22 December 2009
Кто-нибудь пробовал заливать Castrol Taf-X ?
Mitrich51
22 December 2009
Yaroslavich только оригинал
Yaroslavich
22 December 2009
В аналогичной теме для FF2
развилась дискуссия по поводу масла. В большинстве люди льют неоригинальные масла и по отзывам более хорошее функционирование.
Я сомневаюсь, что есть сущесвенные различия между КПП FF1 FF2.
pabliksol
22 December 2009
Yaroslavich
не поверишь на фокусах (кроме версий ст) стоит одинаковая механика. сообразно и масло одинаковое.
Slasher
22 December 2009
Yaroslavich у меня залито... Пробег около 20 тыс км. Доволен, ведет себя в морозы лучше чем оригинал.
PS Хвалят ещё очень liqui moly с допусками форда. Себе не заливал, тогда было проблематично его найти. Купил TAF-X было в наличии у дилера castrol. По программе совместимости оно подходило, но без допусков форда.
Yaroslavich
22 December 2009
Slasher
Это типа Liqui Moly 3979 Hochleistungs-Getriebeoil синтетика со спецификацией GL -4/5, 4+ ? или какое-то другое надо искать?
Mitrich51
23 December 2009
в раздумьях ,посоветуйте стоит менять масло в МКПП пробег за 100 тыков???
Mitrich51 хуже не будет. Я поменял на пробеге около 60 тыс км. Пока доволен.