Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно.
цитата: |
Чипанул и я свой ff2 1.8 мт, по ощущениям стало прикольнее, обороты на холостых стоят как вкопанные, переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний), ну и конечно порезвее на низах подхватывает. Пока доволен, но т.к. мало еще покатался, дальше будет видно. |
Именно как вкопанные))) это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает.
Причём мытьё заслонки -бредятина -у меня на стоке глохнет сразу - не мыта тысяч сто)))
а тут калапуцает без проблем
Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ???
И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал
участие в создание ПРОШИВОК!!!

:apl
РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л.
timofey69F
читай чуть выше, написано
sao_ekb
6 October 2011
Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО. однако пока я не ощутил хорошего прихода ни на бензе (залил предварительно полный бак 98), ни на газу.
насчет холостых - это правда, стоят как вкопанные. по стрелке приблизительно 830 об/мин.
завтра на холодную затестить надо, а то раньшн бывало при сбросе газа холостые настолько проваливались, что иногда глохло.
Как на газе, так и на бензе при резком нажатии на педаль газа на малых оборотах происходит провальчик, из-за этого машина делает легкий клевок, что особенно заметно на 1й и 2й передаче.
Не ощутил вот этого:
цитата: |
переключение стало более плавным, т.е. когда переключаешь передачи,такое очучение,что на автомате (плавненько и безподдергиваний) |
цитата: |
а также хороший подхват на 100 км/ч на 5 передаче при нажатии газа |
Но все это может еще придет, пока только 20 км проехал, что-то там внутри самокалибруется (сказали 200 км).
З.Ы. в случае, если прошивка мне не понравится был обещан мэнибэк с заливкой обратно штатной прошивки.
С удовольствием прошился бы вашей чудо-прошивкой, но к сожалению живу в Пензе, а вашего представителя у нас нет. Не планируете ли открыть тут представительство или кто-нибуть мимо Пензы будет проезжать и чипанет?
В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный

так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной
Паулюс:
|
это наша гордость))) сделано красиво -без колхоза с прошивой от 2.0 -которая корректно на 1.8 не работает. |
можно вопросик про прошивку от 2.0л
я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных
но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк

программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили
пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается
P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле
DiK_tol
7 October 2011
Illusion
На субботу собирался ко мне человек из Пензы на фокусе. Стукни мне в личку, или на сотовый набери.
цитата: |
Сегодня зачиповали и мой фф2 1.8 МТ под ГБО. |
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум
внесите ясность плиз про что мы)
цитата: |
можно вопросик про прошивку от 2.0л я прекрасно понимаю что она не для мотора 1,8 и её параметры далеки от положенных но факт в том , что когда Вашей прошивки ещё не было и исправить свой косяк программисты FoMoCo с ПО не могли , люди заливали и сейчас заливают именно её и проблемы уходили
пробеги на ней у многих переваливают за 50 т.км. и пагубных последствий не наблюдается
P.S. только не подумайте, что я агитирую за прошивку 2.0л , просто интересно услышать расширенный ответ профессионала в этом деле |
Понимаете -что то пояснять -это устраивать долгую полемику. Отсутствие явных пагубных последствий не равно полностью корректной работе систем. я сейчас приведу несколько примеров проявлений глюкавых и начнётся на десять страниц в стиле "точно -у меня такое было". или "да нифига -
У МЕНЯ такого нет"
Тема у нас про чиптюнинг -а не про " приколхозим прошиву какую нибудь на 1.8".
Спасибо за понимание.
цитата: |
В общем-то на машине не я езжу, а жена, она сегодня доехала до работы и отзвонилась-сказала, что фордец ни разу не заглох и рвет с места словно бешенный так-что мессага выше была, видимо, слишком пессиместичной |
Понятно что всё жене понравилось - мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь))
просто чисто газовых версий не было давно.
впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток.
цитата: |
Добрый день!Хотел узнать ,планируете Делать прошивку на ФФ3.Движок 2л-150л.с ??? И огромное Спасибо за прошивку ФФ2 1,8.Отездил все лето ,просто СУПЕР!!!Спасибо ВСЕМ кто принемал участие в создание ПРОШИВОК!!! :apl РS Сейчас обкатываю ФФ3-2л. |
планируем конечно. Обкатывайте не спеша - некуда торопиться -тема серьёзная нужно время.
цитата: |
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум внесите ясность плиз про что мы) |
цитата: |
мне бы всё таки вспомнить про какую машину речь)) просто чисто газовых версий не было давно. впрочем и универсальная будет на гбо работать поинтереснее чем сток. |
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, что же тогда Михаил мне заливал ?
рассказываю предысторию:
Екатеринбург.
в субботу 01.10.11 в Екб была договоренность о чиповке, Михаил приехал, но сказал, что Паулюс где-то там где нет интернета... (в Смоленске чтоли), но прошивку мою текущую считал и сказал что передаст ее Паулюсу на обработку, а потом приедет в четверг и зальет уже готовую.
При этом были четко оговорены пожелания о корректировке под ГБО + отключение второй лямбды.
про турбопрогрев я забыл сказать.
Затем во вторник приходит мне СМС, о том что прошивка готова и можно подъехать в чт 07.10.11 на чиповку. Я с полной уверенностью, что все сделано под ГБО вчера подъехал и мне залили новую прошиву.
Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ?
последние цифры VIN машины 76133
Паулюс:
|
поздравляю конечно -вот только я не калибровал НИЧЕГО под ГБО пару недель как минимум внесите ясность плиз про что мы) |
Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября
цитата: |
Кто-то забыл "GBO 780 Paulus 2011 АDE v3 e2.bin" от 2 октября |
Гыгы)) всё -пошёл спать))) реально
забылс головою всё хуже и хуже -но если быть точным -данная прошивка универсальна -то есть это и на бензине можно эксплуатировать -так что я забыл -но не всё))
цитата: |
Паулюс, проясните, плз как все на самом деле произошло ? |
всё в порядке - это я
туплю
а вобще нужна двурежимная прошивка -только тогда на газу можно достигнуть максимального топливного кпд.
Но такой шедевр штука дорогая на фокус...
Zoid
9 October 2011
Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:
1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно.
2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке?
3. Реально ли перепрошиться?
4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке
Здравствуйте. Есть ли у Вас представители в Оренбурге или планируете ли к нам заехать?
во вторник 11 октября видимо буду проездом в Волгограде и на неделе в Астрахани. заявки по телефону 89161950991 -в личку я не успеваю всё равно.
Sunshine2001
10 October 2011
Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? Был 12,5 - 13,5 л/100км, тоже АИ98 BP Ultimate.
Sunshine2001:
|
Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? |
У меня без прошивки расход 16л
Zoid:
|
Добрый день!! Приобрел русФФ1 1.8 Zetec ручка. До этого была 626 мазда 2.0 115л.с. тоже ручка - самолет, с отменными скоростными характеристиками, расходом 9-10 литров при тапке в пол. А тут также 115 л.с., но расход 12-13 в обычном режиме и вообще никуда не едет. После 3-4 т.оборотов педаль газа тормозит двигатель. Возможности подкорректировать самому параметры зажигания и смеси на этой машине нет, поэтому есть несколько вопросов к вам:
1. Как узнать прошита машина или нет? При компьютерной диагностике сказали что возможно прошита под 2.0. На 92 - есть детонация, на 95 нет. Катализатора нет. Лямбда одна. ХХ на первой риске (500?), вроде держит ровно. 2. Является ли цокающий клапан поводом для отказа в прошивке? 3. Реально ли перепрошиться? 4. Возможно ли подъехать на первичный осмотр, для диагностики возможных траблов которые могут помешать прошивке |
Приветствую,
1. Узнать прошита или нет можно, скачав прошивку. Если же дилером залита прошивка от 2.0 - можно определить по идентам.
2. Смотря как цокает. Однако правило общее - если есть неисправность, то прошивка - под Вашу ответственность.
3. Реально

Телефон (812)385-50-70, www.chip-tuning.spb.ru
4. Перед прошивкой делаем предварительную диагностику, определяем есть или нет грубые ошибки, которые могут препятствовать чип-тюнингу. Включена в стоимость.
Вэлкам
-QWERTY-:
|
Sunshine2001:
| Прошился летом 2.0 АКПП, теперь расход АИ98 14,5 - 15,3 л/100км это нормальное увеличение? |
У меня без прошивки расход 16л |
И где это вы так низко летаете?

У меня вон на чипованном 3.5л моторе (280 л.с.) средний расход 13.5-15 л
СОЮЗ
Звоните Павлу на мобильный, он не успевает читать личку. К тому же сейчас он в отъезде
Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную.
nic771
раскажи в краце чем неустроила?
nic771:
|
Скажите, парни, а что если не понравилась мне прошивка? хочу обратно родную. |
Если не понравилась - обращайтесь к мастеру, который делал.
Он либо вернет деньги и заводскую (в течение оговоренного ранее периода), либо сделает доработку.
Только надо будет подробно описать ему - что не понравилось
В принципе нормально все. Автомобиль едет замечательно. и все бы хорошо, но стало что то с оборотами. в переходном режиме с газа в Холостой ход, стрелка тахометра сначала висит на 2000 оборотах, потом на 1200, и только потом ложится на 800.Вниз конечно не уходит( как на движках 1,8), не глохнет. заслонку проверил-чистая, свечи-идеальные.
Я НЕ критикую прошивку, раз всем нравится, значит есть смысл в этом.
Я просто спрашиваю: "Если мне не понравилась ( по моим ощущениям). Можно мне вернуть старую прогу?"
Если ДА, то что с финансами?
Просто раньше все было как то плавно, без рывков, а сейчас да, машина прет, но мне стало не комфортно.
зы. машина фф2 11г. 2 л. автомат.