Растяжка / распорка передних стоек. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Собираюсь поставить: есть несколько вопросов.
1. Стоит или нет и что мне это даст?
2. После установки нужно ли делать сход-развал?
3. Пустоватость руля в нудевой зоне станет меньше или нет?

СПАСИБО!

P.S. Какого производителя лучше выбрать? пока нашёл только Raid.
распорка, растяжка передних стоек, жесткость, управляемость

avatar
ВЖИК
23 January 2007

Растяжка / распорка передних стоек. (Р)
25,6K
views
25
members
70
posts

Vovan_mail
29 September 2011


fedia55
чтобы вообще не наступили))) По тому как усиление кузова при столкновениях ухудшает ситуацию
avatar
fedia55
29 September 2011


а ты вон о чём!
avatar
fedia55
29 September 2011


ну а по плохим дорогам с ней не лучше ли???
Vovan_mail
29 September 2011


fedia55
ну да
да я думаю как бы кузов расчитывается под то чтоб играл, ну ограничешь тут аплетуду начнет где нить в другом месте, я так думаю, да и форд не лада калина
avatar
ДедМазай
29 September 2011


цитата:
кузова я думаю ни есть хорошо в других случаях, которые даже не хочу озвучивать,
когда наступает такой случай, растяхка может сыграть злую роль, поташив сторону в которую этот случай не наступил. С другой стороны и плюсы по жесткости кузова имеются. но только надо и подвеску тюнить чтоб плюсы выползли.
avatar
fedia55
29 September 2011


точно! а я про это и не подумал!!! Vovan_mai тоже правильно сказал если тут усилиш в другом месте начнёт ломать, тем более это не гоночный болид))) но я бывает продуваю ему в "уши"))
Vovan_mail
29 September 2011


fedia55
как я свому под хвост подсовываю то ооо. и то не думаю о какой то жесткости. Чтоб понять как подсовываю, то пример Питер -Смоленск. Старт Уткина заводь заправка, через Порхов - Великие луки-Стоп смоленск киселевка в оснавном 8 часов Кто то не поверит но это факт. Растояние 750 км Может кто и видел там бешенный серебристый Форд
avatar
fedia55
29 September 2011


наверно соглашусь с вами и пропущу эту опцию .
Значит будем искать что полезного ещё приспособить!!!
Vovan_mail
29 September 2011


fedia55
вот именно в что то полезное лучше направить силы и деньги
avatar
Андрюхха
24 November 2011

1

зря вы так ругаетесь на распорку, толк от нее есть в любом случае, а то что во время аварии она может ухудшить ситуцию, так для этого ее делают не цельной а рагулируемой и в месте где регулировочная гайка там она и согнеься в случае удара с одной стороны.
И дело вовсе не в том что это не лада калина, а в том что сама по себе конструкция, состоящая из двух стоек и похожая на перевернутую букву "П", не прочная и гуляет в кажжом поороте.
После установки распорки передняя подвеска становится собраннее, на мелкие ямки меньше реагирует, более глубокие легче переносятся, потому что стойка работает не в одиночку а как бы в паре с другой стойкой (что то на подобие зависимой подвески только сверху)
Увеличивает жесткость кузова и увеличвает сопротивление крену на передней оси -> следовательно увеличивается сила которую может генерировать шина колеса ( другими словами она будет лучше цепляться за асфальт) и так далее..
Каждый делаеь выбор в соответствии со своими потребностями))
Кстати на СТ полюбому распорка есть я уверен, так что это скорее полезная вещь чем вредная..
avatar
larutin
26 November 2011


Vovan_mail
fedia55

Если ездишь не как КМС по автоспорту, то она особо не нужна.
Если нужно более четкое управление - тогда нужна.

При авариях - действительно она зло. Но это при боковых повреждениях. Тогда ведет и противоположную сторону. Зажимать сверху только перед - смысла нет. Для баланса надо и зад зажать аналогично. Иначе получишь как-нибудь в дождик или зимой резкий занос и привет обочина.
Если биться мордой или ж... - то она не критична. Потом будет меньше кузовных работ т.к. его меньше винтом закрутит.

Если можешь в экстренной ситуации правильно поставить машину - ставь на перед вверху, сзади вверху. А также спереди внизу, сзади внизу и внизу посередине.

Андрюхха
На ФФ2 СТ - передняя верхняя есть в штате. На первых фокусах - нет.

Но я бы советовал начать с подвески. Поставить Бильштайны (от Б6 и выше), Кони (спорт или спринт и лучше). Пружины ХиР, Эйбах или Кони.
и годик поездить так.
Vovan_mail
26 November 2011

-1

avatar
larutin:

При авариях - действительно она зло. Но это при боковых повреждениях. Тогда ведет и противоположную сторону

А разве при лобовом и одной стороной, то вторую сторону не потянет.
Второе на какой она вообще нужна если ты не участник гонок или шумахер. Для того чтоб было. Или как болшенство едут 30-40 тока кусты мелькают)))
avatar
larutin
27 November 2011

1

Vovan_mail
надо в лоб ставить машину.
если удар по диагонали - может и вторая сторона поехать, если сила удара до стойки или подрамника дойдет.
как правило лонжероны на фф складываются в гармошку и гасят удар.

по второму вопросу - ну не люблю я медленно ездить. не люблю.
и чтобы ездить быстро и БЕЗОПАСНО я много чего в машине сделал. В том числе и распорки.
Vovan_mail
27 November 2011

4

avatar
larutin:

ездить быстро и БЕЗОПАСНО

Лучше внутри кузова в таком случае поставить трубы как у трактора Т40 больше толку будет поверь. Если бы у нас движка у каждого стояла как у RS да и летали даже на участке где дорога прямая в 200 метров под 200, а в левый 85 160 вот это тогда да, а 98 процентов тут форумчан предпочитает размереную езду. Чтоб безопастно ездить не обязательно иметь распорки и другую срань. Поверь это из много летнего опыта, я тоже не ползаю.Сколько я видел товарищей у которых еще в место головы бумбокс стоит. Первое дело затонировать авто наглухо, второе впендюрить музон по самое не балуйся, чтоб от низов прямая кишка выпадала))). третье обязательно прямоток с самкой на конце шире маминой юбка синяя)) Четвертое наставить распорок и накрутить подвеску. Остается тока прорезать дверные проемы пошире, иначе когда такой ухарь из авто выходит перед своими друганами пальцами за косяки цепляется. Вот из всего выше написанных позиций ни одной не вижу которая улучшает безопастность.
Вспомни наши старушки тазики и 80, была резина супер пупер? Была шиповка на каждом углу, были всякие абс и есп??? И прикрасно ездили.

А это по просту обычный выпендрешь. С теми движками которые в обычной комплектухе установлены в наших федках, той подвески которая установлена за глаза хватает. Сам представь движок 1.6 да и даже 2.0 подвеска 60-70 косарей одна их 2 не смешно будет. Да мало того что прокладка между рулем и сидушкой не отвечает ни каким нормам профисионализма. Если мы думаем что всю машину затюненгуем, то она сама из заносов выходить будет, тормазить и думать начнет, то это бредовая идея. Сугубо мое мнение, спорить не хочу.
avatar
larutin
27 November 2011

3

Vovan_mail
+1000%

согласен со всем написанным.

Уж самому грех жаловаться на навыки вождения, ан нет. На тестах машины все-таки убрался в бордюр. Уж и учился и тренировался, и ездил, а тут прозевал предел управляемости.

PS: я свой 1,8 раскочегарил до 240 л.с., в RS mk1 было 215 А внешне как обычный ФФ1 только чуть ниже. Даже диски 15 стоят.
Vovan_mail
27 November 2011


avatar
larutin:

Уж самому грех жаловаться на навыки вождения, ан нет

Во вижу молодца))) Респект что понимаешь, суть вопроса, жесткость автомобиля иногда нужна, а можно обойтись и без нее просто правильно влететь в поворот))).

avatar
larutin:

я свой 1,8 раскочегарил до 240 л.с.,

Ну как раз внутренние дуги от Т40 не помешают
А топик стартеру эта растяжка была нужна как козе аккардион
Скрытый текст
Vovan_mail
27 November 2011

1

Андрюхха
avatar
Андрюхха:

После установки распорки передняя подвеска становится собраннее, на мелкие ямки меньше реагирует, более глубокие легче переносятся, потому что стойка работает не в одиночку а как бы в паре с другой стойкой (что то на подобие зависимой подвески только сверху)


posted image

Она к чему вообще прикручивается, у тебя что стаканы на кочках ходуном ходят, что она работает как не зависимая подвеска сверху, я в ужасе.
цитата:
Увеличивает жесткость кузова и увеличвает сопротивление крену на передней оси -> следовательно увеличивается сила которую может генерировать шина колеса ( другими словами она будет лучше цепляться за асфальт) и так далее..

О каком крене идет речь, один хрен изгиб на верхнем подшипнике остался)))
Ставиться это дело для того когда вы авто постоянно подвергаете поперечным нагрузкам критическим и когда жесткость кузова желает быть лучше, вот чтоб не выламывало так сильно ланжероны с стаканами в куче, она выполняет роль стабилизатора бортов. Но это как раз с родни авто как у larutin, и то если он входит в повороты когда стрелка лежит рядом с показаниями спедометра, имею ввиду не ноль, но ни один нормальный тут человек не дает такую бучу на поворотах, для того чтоб растяжка начала работать и выполнять свою функцию, авто нужно пускать при этом в боковой занос при поворотохах. Что в повседневной езде не нужно, да и не где это делать, безопасно для окружающих, кроме как на треке. Но тут люди адекватные и этого не делают. Они понимают что если они так будут входить в поворот- очень быстро, то их тихо потом понесут.
и посему эта растяжка нужна как мертвому припарка.
Я думаю ни кто не скажет что потратив 3 тысяч на это дело, что он лох печальный, а найдет массу новых ощущений в лучшую сторону.

Одним словом эта растяжка нужна в гоночных авто для того чтоб увеличить сопротивление кузова к нагрузкам не проводя каких либо мер по усилению ланжеронов. А для обычных авто это типа вариант полное фуфло.
Или я не прав)))

Даже для RS эта хрень не актуальна если авто исползуется как поповозка. Я думаю тему можно похоронить.
Лучше деньги которые вы собираетесь потратить на чушь, вложите в усиление штатного стабилизатора, вот тут точно машина станет собранней, в тормоза, да и в движок с рулевым управлением, а не заниматься ананизмом.
Константин123
27 November 2011


Вот люди морочатся то! Фокус оч сбалансированная машина и ее предел управляемости весьма высокий, просто нужно уметь пользоваться всем что есть . ЕСть у нас в городе мост, он выглядит как Sобразная связка, скок раз я там обходил вдвое более мощные машины с мажерами за рулем когда они разгонятся и тормозят до 80 чтобы проехать а я по почти прямой траектории 130 проезжал пару раз, и даже с моей не самой хорошей резиной сносы хоть и были но плавные и предсказуемые. Если уж что то делать в авто то нужно понимать от и до что и зачем меняешь. Вот я бы тормоза усилил, при активном торможении теряют информативность и эффективность рановато. Ну и самоблок - и в поворотах хорошо помогает и по дворам зимой самое то ползать. А мотор даже 1.8 стоковый по городу более чем, просто нужно в тонусе его держать и траекторию хоть немного продумывать
Vovan_mail
27 November 2011


Константин123
Да я тут тоже на Минке перед Сафоновым заложил вираж, думал уже усе каюк, кранты, Нет чуток мастерства и отдать должное управляемости фокуса, машина вышла из пике два по 90 градусов сперва правый, потом левый, достойно, скорость при входе была около 110 км, естественно потерял при выходе сильно, потому как очко то не каменное жим-жим было. Так что после этого маневра чуть не навалил полные штаны андреналину . Однозначно устойчивость авто отменная.Так же ехал с Питера с другом на его Поло, поливал почти так же как на феде, два срыва в занос, дорога одна, условия одни, а устойчивость совсем другая, поехал потом по аккуратней.
Константин123
27 November 2011


Мне что нравится в фокусе - вроде кренится валится но дорогу держит, а уж если заскользил то всеми 4-мя и мягко, чуть поддаешь газа он спрямляет чуть отпускаешь ныряет в поворот, одним словом уверенность и кайф получаешь от такого вождения. Я не говорю про те случаи когда люди педали путают, поворачивают на тормозах или без передачи, или выбирают нереальные траектории и скорости поворота, там никакое супер хорошее шасси не спасет. А подруливающая задняя подвеска придает вождению остроту и характерность. В общем что что а шасси удачное, не зря на нем кучу авто сделали потом.
avatar
larutin
27 November 2011


Константин123
Ага,
+ не считая случаев когда на скорости 180-190 желтая вода бьет в голову и дает рукам команду хватит ездить давай сворачивай с дороги. При этом повернуть надо на 90градусов.

Но подвеска действительно лучшая в классе.
Константин123
27 November 2011


Я стараюсь топить только при хорошем покрытии и по прямой, там где даже кирпич попавший под колесо оставит тебе шанс поймать машину и остановиться без кувырканий и тп. А в поворотах и безопасно и в кайф, т.к. шасси и на 50-70кмч ничуть не хуже работает
ПС был случай один, на 8-ке у меня заднее колесо открутилось и отвалилось на ходу, неприятное надо сказать ощущение . Хорошо что ехал всего 50кмчи дело было ночью, дорога пустая была
Genn81
17 February 2012


ребят где купить распорку именно на фф 1 я заказывал 2 раза и ни фига не подошли киньте ссылку странички и фото как у вас если есть на нашу двенашку ставил польза на лицо в реале хочу на форде попробовать .Спасибо))
avatar
KostyaAvtaz
18 February 2012


У меня на предыдушем авто(Форд Эскорт Кабриолет 1991г.в 1.6 105л.с)Стояла родная распорка причем и спереди и сзади=))!Да и вообше он был низкий аж на лежачих полицейских чиркал!=)
Вот на нем она оправдывала себя ,тем что крыши жесткой небыло,соответственно кузов больше гулял и распорки компенсировали это гуляния=)
posted imageposted image


Вот он в повороты четко входил))База у него длинная,широкая и низкая)

P.S А на авто где это не предусмотрено заводом ставить их бессмыслено!Тем более если ими все ограничивается(или подобным колхозом!без каких либо дельных изменений!)
Лучше деньги потратьте да диски с резиной 16го радиуса,толку больше намного будет!
avatar
larutin
23 May 2012


Genn81
CFM.com
Focussport.com
Есть в РФ в конторе АС-тюнинг. Там правда не комплект. Нет планок для переноса бачка тормозухи и блока предохранителей вниз.
Но можно самому сделать их из детского конструктора.
avatar
chuvak
24 May 2012


даешь желтые железки в форд
ТехноМастер
19 January 2013


Скрытый текст

Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.
yoshik
26 June 2013

-1

Front Strut Bar + Rear Sway Bar Comparison (Before & After)

youtube
avatar
шурец
10 March 2017


подниму тему!
кто-нибудь ставил распорку стоек?
avatar
Александр-Крым
10 March 2017


avatar
шурец:

подниму тему!
кто-нибудь ставил распорку стоек?

Я ставил,когда была проблема с развалом на одной стороне,потом снял!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up