Начну свой рассказ с того как у меня проявляет "глюк" ручки водительской двери.
У нее есть такой своеобразный люфт т.е. она свободно поддается даже маленькому усилию а потом уже нормально тянется.
Всегда раздрожало, НО! некоторое время назад после мойки авто ручка перестала открывать дверь (снаружи). То вообще никак...вроде продуешь немного начинает но все равно через раз, как получится. Так же при этом плохо закрывается центральный замок точнее сама кнопочка с водительской стороны.
Сначала открывал(после мойки) так - тянул за ручку(нет эффекта) и не отпуская ее нажимал на постановку-снятие с охраны в этот момент дверь отщелкивалась на первый щелчок замка, после этого уже ручка срабатывала на полное открывание.
Потом я "разгадал" что можно чуть надавить на ручку до щелчка внутри и она срабатывает.
Сегодня задумался и стало страшно не помнул ли я такими нажиманиями саму дверь, но вроде все в норме
)
Так вот. Мои размышления:
Чтобы не было люфта ручки и то что она действует через раз и в самом конце - это навреное все таки тот самый механизм о котором столько сказано.
Верно?
Или все таки чистить сам замок.
Проблема в том что допуск внутрь двери у меня сейчас ограничен полностью, т.к. вся дверь "зашита" Шумоизоляцией. Все это дело надо разрезать и тогда будет возможность туда долезть. надо посмотреть фото двери до Шумоизоляции чтобы понять через какое отверстие легче будет туда добраться.
Да и имелся опыт ранее снятие замка двери. Когда-то совсем давно разбирал правую заднюю(не болкировал цверь центральным замком, делал один раз у дилера другую дверь потом решился сам).
Вот есть фотка фиксатора. оно ли это? такая же и на передней или иная?
Кстати на одном из фото видно как сильно на то время пружинка терла по корпусу, ну сейчас вроде такого нет т.к. везде Вибра.