Всем привет, создал временную тему до субботы ориентировочно.
Вряд-ли у кого-то подобное было, но расчитываю получить дельные советы и конкретные рекомендации куда обратиться.
В общем ситуация такая - несколько раз на трассе у меня моргнула лампочка "Капот Открыт". На парковке глянул - всё нормально, но на трассе опять проявиляется после 100 км/ч. Посмотрел ещё раз - что получается, капот лежит как и положено, но вверх есть свободный ход 3-5 см.
Открыл - ё-моё: в месте, где идёт кронштейн, зацепляющийся за замок, трещина. Предоплагаю, что когда езлили на таватуй и девчонки фоткались у меня на капоте, видимо передавили, и капот сверху остался цел, а снизу - лопнула сварка.
Теперь вот у меня следующие мысли:
1. Заварить трещину.
+: я думаю что дешевле всего
- : банально.
Сомнения: не придётся ли после сварки перекрашивать капот?!
2. Установить спортивные замки с боков.
+: стильно, надёжно удержат капот
- : капот придётся дырявить
Сомнения: такую схему видел только у
soroginа в Тюмени, и перед продажей он капот заваривал и перекрашивал. С другой стороны у меня вся морда переделана, мне пофигу наверное...
3. Установка электромеханического замка.
+: открывание капота из салона, дополнительная степень защиты, возможность поставить слошную решётку радиатора
- : веселье в случае, если сядет аккумулятор
Сомнения: а не тем же кронштейном-ли блокируется электромеханический замок? Просто не представляю его конструкцию
Так что вот, дорогие одноклубники, хочу услышать Ваше мнение по поводу всех трёх вариантов и если кто имеет представление - то примерную стоимость и временные затраты по их вополщению в жизнь. Также буду признателен если дадите конкретные наводки на проверенные сервисы где это сделают качественно и недорого.
p.s. Не стал отписываться в теме по альтернативным СТО, так как нужен кузовной ремонт, а у КМ кузовной цех я так понимаю к Сергею
Heksy отношения не имеет...
russian_red
24 August 2011
3
lex112:
|
ромеханического замка. +: открывание капота из салона, дополнительная степень защиты, возможность поставить слошную решётку радиатора |
Лёха, мозг не парь. Там две-три точки сварки сделать и подкрасить пофиг чем, хоть прозрачным лаком. На внешнюю часть капота не перейдет сварка.
Дырявить капот и делать пацанский крепеж... это не для этой машины.

Электромеханика - тоже хрень. Если хочется избавится от овала на решетке - есть механический замок от Мондео, а теперь еще и от фф3.
Итого: завари скорее. Быстрее 60 кмч ездить не рекомендую. Есть риск попасть на замену лобового + капота + крыльев + стойки.
russian_red
Да я знаю про этот риск, у самого на девятке так открывало капот один раз, Shef вот недавно попал в передрягу.
Хорошо хоть что капот в принципе замком удерживается, но больше 100 действительно не езжу.
lex112сварка и только сварка, быстро дешево сердито надежно
mak2410
26 August 2011
1
Я тоже думаю что париться тут абсолютно не стоит, заехать в любой сервис, где есть нормальная сварка (чтоб аккуратный шов можно было сделать) и прихватить на пару точек... и все.
lex112
26 August 2011
Всем спасибо за мнения. Огромное спасибо Ksenechka за контакт сервиса. Вчера в 11 вечера заехал и за полчаса мне там проблему решили. Теперь вот не знаю как отблагодарить!
Кстати, на СТО сказали, что у фф2 fl это вообще слабое место. не первый раз подваривать приходится.
Модераторы, закрывайте тему.