| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
обороты на холостом 1000 на скорости 800 клапан холостого хода менял не чего глохнет под скажите пожалуйста че делать
Автомобиль Ford Focus Ghia 2.0 2000г.
Проблема нестабильное значение оборотов двигателя...
- Начну с самого начала, с прогрева автомобиля:
Запуск машины абсолютно без проблем в любое время года, при любой температуре. В моём случае на улице +14 градусов, первый запуск двигателя после суточного простоя автомобиля, обороты на отметке между 1000-1100, обороты ровные не скачут. В воздухе в районе выхлопной трубы ощутим запах бензина. При прогреве в течении 5 минут обороты двигателя плавно приблизились к отметке 800, на датчике температуры начала подниматься стрелка. При работе двигателя ещё 16 мин, на датчике примерно около 80 градусов, срабатывает датчик температуры охлаждающей жидкости. Включается вентилятор температура падает до 50-60 градусов. Обороты стабильные на отметке 800, все работает как швейцарские часы.
- Начинаем движение:
Первая передача, разгон до 10-15км/ч, обороты поднимаются до 1400-1600, перевожу переключатель коробки передач в нейтральное положение, машина находится в движении, обороты падают до 1100-1200. Если машина в этот момент продолжает движение, обороты держатся на отметке 1100-1200, как только машина останавливается, будь-то самостоятельная остановка или нажатие на педаль тормоза. обороты падают до нормальных 800.
Опять начинаем плавное движение, 1 передача разгон, 2 передача, 3, 4 едем 60км/ч обороты до 2000, переключаемся в нейтральную передачу, ситуация повторяется обороты около 1200 и до нормальных 800 не падают до полной остановки машины.
- Эксплуатируем автомобиль около 20-30 мин:
Начинается самое интересное. При движении машины в любой из передач всё хорошо, ровно. Машина очень четко реагирует на нажатие педали газа. Но стоит переключить в нейтральное положение рычаг коробки, обороты падают, но останавливаются в диапазоне от 1200 до 3000. Иногда они после переключения поднимаются выше, а в последнее время они ещё и начали не только подниматься и держаться на определённой отметке, но и стали падать до 200, а то и вовсе глохнет. Всё это происходит только при движении автомобиля в нейтральной передаче, до тех пор пока автомобиль полностью не остановится. Как только машина остановилась "О чудо" обороты нормализуются и не падают и не поднимаются.
- При движении по трассе:
Есть интересный момент. Двигаясь по трассе на скорости от 100 до 120 км/ч в 5-й передачи около 15-30 мин., при переключении в нейтралку обороты около 1400-2000, но при нажатии на педаль сцепления обороты уменьшаются да 1200-1300, отпускаю педаль начинают обратно подниматься, если подержать выжатой педаль сцепления секунд 20-30 обороты опускаются до 1200-1300. Если обороты при движении на скорости от 100 до 120км/ч при переключении в нейтралку начинают падать, фокус с педалью сцепления не помогает.
-Безуспешное лечение данной проблемы в авто сервисе:
Компьютер ругался на недостаточную подачу топлива. В результате был заменён бензонасос, бензофильтр и свечи. Проблема не решилась.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите её решение... Спасибо!
barsmd
Очень вероятно, что это чудит клапан холостого хода.У меня так тоже было: после прогрева проявляются признаки его залипания, глох на светофорах. А повышенные обороты холостого хода при движении на скорости накатом- это норма, так предусмотрено программой управления.
barsmd
11 May 2011
майкл-5301
Вот таки на светофорах я не глохну, а происходит это все именно при движении. Если бы чудил клапан холостого хода, не держались бы обороты и при стоящем на месте автомобиле.
Кстати подскажите что это? Как называется? И за что отвечает? Может это и есть причина моих бед с оборотами? У меня надломилась у этого устройства трубка, я её подклеил, но всё-таки...
майкл-5301
11 May 2011
barsmd
Так у вас американец и при этом механическая КПП ? двигатель не Зетек, странная комплектация...
Mайкл-5301
Нет у меня Немец, механическая КПП, двигатель Зетек... Фото нашел в интернете!... У меня просто этот же блок стоит... А что это никто не знает.
Dr.Livsi79
1 June 2011
поскольку мою тему закрыли
[URL=http://ffclub.ru/topic/238905]
продолжаю здесь.
на что больше похоже на ДПДЗ или клапан продувки адсорбера? или есть и другие варианты?
barsmd
У меня та же проблема - зависают обороты. Вторую неделю читаю форумы, такое впечатление, что однозначного решения просто не существует..
Заметил четкую зависимость между зависанием оборотов и включенным кондиционером. Т. е. при включенном кондее обороты виснут, при выключенном не виснут. Причем если еду накатом на нейтралке с включенным кондеем - обороты висят - нажимаю кнопку кондея (выключаю) - обороты приходят в норму.
периодически плавают холостые обороты, достаточно сильно. зимой практически не было, как потеплело началось. замена клапана холостого хода, фильтров, клапана вентиляции картера, чистка датчика массового расхода воздуха результата не дало. в сервисе был, но там мотор работал ровно и не каких отклонений не нашли. порекомендовали заменить фильтра и клапан вентиляции картера, что результата не дало. заметил что если в момента плавания выжать сцепление то все становиться нормально. какая связь непонятно. заметил что помогает не само сцепление, а выключатель на педали сцепления. то есть при нажатии на этот выключатель обороты гуляют, а при отпускании его обороты стабилизируются. что это за выключатель и на что он может влиять???
Chily
14 June 2011
Dr.Livsi79:
|
а выключатель на педали сцепления. то есть при нажатии на этот выключатель обороты гуляют, а при отпускании его обороты стабилизируются. что это за выключатель и на что он может влиять??? |
Это датчик сцепления. Кстати, часто капризничает именно летом в жаркую погоду. От него поступает сигнал на ЭБУ о включении- выключении сцепления для оптимальной работы двигателя. Многие при глюках с ХХ, как то - зависание оборотов при переключении, просто его отсоединяли, некоторым помогало
Вот один из примеров..
Я не берусь утверждать, что у Вас глючит именно он, но попробуйте его отсоединить и поездить.
мужики помогите мне с таким вопросом: я поставил 65 дросель вместо стандартного с системой холодного впуска, сначала начало тупить в жару обороты не набирала как в газ так она захлебывается, поставил стандартный дросель, вообще отказалась ехать: обороты плавают, выжимаешь сцепление глохнет! поставил опять увеличенный вытащил из клемы кхх, работает намного лучше чем с ним, собсна вопрос как так может быть???
baluff:
|
мужики помогите мне с таким вопросом: я поставил 65 дросель вместо стандартного с системой холодного впуска, сначала начало тупить в жару обороты не набирала как в газ так она захлебывается, поставил стандартный дросель, вообще отказалась ехать: обороты плавают, выжимаешь сцепление глохнет! поставил опять увеличенный вытащил из клемы кхх, работает намного лучше чем с ним, собсна вопрос как так может быть??? |
Вам стоит пройти диагностику у официала!
У товарища была подобная ситуация, в итоге накрылась первая лямбда! Но лучше пройти все таки диагностику
да у нас официал такой, футболят направо и налево! первая лямбда? это та что стоит на выпускном коллекторе? самое интересное, что это тупняк происходит в жаркую погоду, когда в пробке постою, перезапускаю двигатель все в норме до светофора, потом опять все по новой! почему работакт то нормально без датчика Кхх втыкаешь его становится намного хуже!
Кто-нибудь, скажите, какие обороты должны быть на холостом ходу у Сплита? Мой крутит 650 в минуту! М еня это немного беспокоит! Но двигло не колбасит, не глохнет!
Святослав909
20 August 2011
У меня тоже ,как будто глохнет,по статистике 750-850.У меня же 550)))
Странно, клапан ХХ я чистил... Подсоса нет. Фигня какая-то. Есть варианты, что еще посмотреть-почистить-подшаманить? Сдается мне, это не клапан ХХ.
Rodionnw
датчик дросельной заслонки может быть, либо сам дросель подсасывает!
gover2004
надо снять воздушный патрубок и протереть бинтом со спиртом,дросельную заслонку и часть коллектора примыкающую к ней
Андрюхафорд
10 November 2011
checkit
у меня тоже самое только на дуратехе , как решили проблему?
Святослав909:
|
У меня тоже ,как будто глохнет,по статистике 750-850.У меня же 550))) |
Тоже! Никто ничего не решил???
День добрый. Столкнулся с такой проблемой: двигаясь накатом включил нетраль и абароты поднялись почти до 3000, выжал сцепление - обороты упали, отпустил - опять поднялись. Прогревал машину стоя на месте на нетрали обороты были в норме. Грешу на диск сцепления или выжимной, но не охото менять по ошибке. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста
KostyaAvtaz
27 January 2012
Как я понял из первого сообщения,что если температура двигателя мешьше 90градусов,даже ненамного,повышеные холостые обороты это нормально??У всех так??у меня то упадут до нормы то повышены до 900 примерно!
P.S температура сейчас <-15 ,и движок редко греется больше 90!только в пробках и то нечасто!
tomol22:
|
Святослав909:
| У меня тоже ,как будто глохнет,по статистике 750-850.У меня же 550))) |
Тоже! Никто ничего не решил??? |
Проблема была решена чуть скорее, померил компрессию в 1 цилиндре а она "0". Поменял клапан и все ок.
П.С. Клапан полностью сгорел!
Vasily.Nцитата: |
Двигатель, поддон картера, резиновые трубки вентиляции картерных газов, 1-2 взавис. от мотора, ... |
странно, вот я нашел у мебя (и привел в божеский вид) 2 трубки с клапанной крышки, одна слева в воздухан идет, другая справа во впуск.
а где находится трубка с ПОДДОНА КАРТЕРА??
ну что, никто не знает?
в каталоге их тоже три показано, но где третья то?
Подскажите ребят, в чём беда? Завожу машину - на низких оборотах - глохнет, поднимаю обороты педалью газа, до 2500-3000 оборотов и работает путём, никаких проблем нет. В чём проблема может быть???!!! Ford focus 1 2004 года ( движка Zetec 1.8 16-ти клапанная, кпп IB 5)
Sirkah
На 30градусном морозе таже беда. Кхх подмерзает видать