Движок о 125 лошадях до того задавили нормами евро5 что он совсем не едет до 3000 оборотов.
Ну ей-богу у меня 105-лошадный кореец прошловековой разработки резвее.
Посему возникла мысль. В нашей стране нормы евро5 еще когда начнут действовать..
Не прошить ли после покупки ЭБУ на предмет убийства норм экологичности и тем самым разбудить двиг? Купил бы Б/У - даже не думал бы, прошил. А тут такой вопрос с гарантией..
Немного погуглив нашел несколько вариантов ответа:
1. С гарантии не снимут ибо просто не узнают что ЭБУ прошивалось (если нет ошибок то и диагностику на ТО не делают а следовательно какая там прошивка ЭБУ не видят. либо же идут на ухищрения и делают прошивке имя как у заводской.)
2. С гарантии не снимут ибо для этого они должны ДОКАЗАТЬ что та или иная проблема с авто (при ее возникновении) произошла именно из-за вмешательства в ЭБУ
Какие ваши мысли?
JBT
6 August 2011
125лс не едут совсем. Прошивать?
по опыту фф2, от чипования атмосферника очнь мало толку. к тому же ждать вам еще и ждать, когда народные умельцы взломают защиту ЭБУ. Это вам не ВАГ
buddy
6 August 2011
JBT:
|
Движок о 125 лошадях до того задавили нормами евро5 что он совсем не едет до 3000 оборотов. Ну ей-богу у меня 105-лошадный кореец прошловековой разработки резвее.
Посему возникла мысль. В нашей стране нормы евро5 еще когда начнут действовать..
Не прошить ли после покупки ЭБУ на предмет убийства норм экологичности и тем самым разбудить двиг? Купил бы Б/У - даже не думал бы, прошил. А тут такой вопрос с гарантией.. Какие ваши мысли? |
наши мысли брать 2,0 литра