У меня проблеммы с двигателем, диагностика в 3-х разных местах говорит о разных неисправностях, но все хотят денег, видимо видят, что я не очень разбираюсь, но поскольку есть вероятность, что надо готовиться к худшему несколько вопросов, один, наверное, многообсуждаемый, но актуальную информацию я не нашел..

1) Сколько стоит и где лучше делать кап. ремонт двигателя
2) Есть ли смысл покупать б/у двигатель взамен текущего, например в Литве, мне кажется это дешевле выйдет, чем кап ремонт
И по поводу неисправностей, у меня стучит двигатель, причём всё сильнее с течением времени, но я уже поставил машину и не езжю, пока не довезу до нормального автосервиса (наверное на следующей неделе)...
Я первый раз на форуме, не знаю что писать, может что-то не написал, может что-то не то написал..
laprok
8 June 2011
Focus SE 2.0 USA
Ах, да, я из Санкт-Петербурга...
Ну лично я даж незнаю как тут быть в такой ситуации и то опасно и то, если движок продадут с гарантией томожно и лучше его брать а если без то лучше сделать в хорошем сервисе !!!у меня просто тоже se 2/0
Dimacka142
9 June 2011
-1
На Split Port 2 литра заводской брак: ВЫЛЕТАЮТ СЕДЛА КЛАПАНОВ ГБЦ. Мне ремонт встал 73 т. р., перевтуливание седел головы, замена поршня с шатуном, гидрокомпенсаторы, пару клапанов и набор прокладок+масло+охлажд. жидкость.
Есть тема где человек поменял движок, причем поставил не Split, а толи Зетек, толи Дюратек.
Помимо двигла надо еще и проводку с мозгами перекидывать и не факт что новый движок другой марки встанет на родную (идущую к Splitу) коробку!!!
Спасибо за ответы, я учту это!
Dimacka142
У меня тоже у сплита вылетело седло,разорвало шатун,зеркалу хана,голово тоже покоцана,но сам поршень цел,тоже чет ремонт головы +шатун с поршнем+блок надо покупать=где-то тыш 75-80 выходит,а знакомый сказал,что можно зетек поставить за 75к вместе с мозгами,проводкой и установкой.Так-что ща денежку каплю и буду ставить зетек и забуду про этот гр... сплит..
ff1se
А я как видишь темы по замене Split'а на Zetec поздно читать начал. А коробка подходит к Zetec'у от Split'а или надо будет по мимо двигла с мозгами и проводкой еще и коробку покупать?
Dimacka142
коробка от зетека подходит к сплиту и наоборот,у них различая только в передаточных числах,если на сплит ставить от зетека,то будет порезвее машина...
Dimacka142
9 June 2011
ff1se
Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца?
Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой!
l2v
9 June 2011
Dimacka142:
|
ff1se Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца? Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой! |
отличается. Их делают на разных заводах, в американских например клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, безномерной, клапана по другому регулируются. По посадочным местам вроде одинаковые.
P.S. Что-то мне подсказывает, что американский движок найти легче.
Dimacka142
9 June 2011
l2v
Ну тут еще дело и в цене! Split Port почему то дороже Zetec'а! И по поводу коробки я имел в виду европейский Zetec сядет на коробку от Split'а?
И за одно: ни у кого не завалялся в Питере лишний маслянный щуп от Split Port, а то ручка на моем сломалась?
Dimacka142:
|
l2v Ну тут еще дело и в цене! Split Port почему то дороже Zetec'а! И по поводу коробки я имел в виду европейский Zetec сядет на коробку от Split'а? И за одно: ни у кого не завалялся в Питере лишний маслянный щуп от Split Port, а то ручка на моем сломалась? |
тут на форуме ставили зетек вместо сплита. Значит можно. правда не знаю какой зетек ставили - европу или америку.
Dimacka142
сплит дороже зетека,т.к. сплит "чисто" американский мотор,и его только там собирали!!!А зетеки они и в африки зетеки,а на счет того что от евро подойдет ...,впринципе если есть 2л евро зетек,то должен подойти
l2v
Я там человека спрашивал из этой темы, он битую покупал и вместе с коробкой перекидывал!
есть 3 поршня,голова(под ремонт 4к-обьявили),поддон,коленвал,все навесное оборудование.писать в личку
l2v:
|
Dimacka142:
| ff1se Интересно, Zetec который ставят американцы на FF 1 SE отличается от Zetec'а который ставят на европейца? Если нет, то движок я думаю найти будет не особо большой проблемой! |
отличается. Их делают на разных заводах, в американских например клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, безномерной, клапана по другому регулируются. По посадочным местам вроде одинаковые. P.S. Что-то мне подсказывает, что американский движок найти легче. |
откуда эта инфа? я по поводу гнет не гнет клопы...
уже давно пройденная школа что на тазах,что здесь.[SIZE=7][COLOR=red]ВСЕ [SIZE=2]16кл при обрыве ГРМ гнет клапана,на 8 кл нет
ff1se
я охотно в это верю! но человек же пишет что не гнет на америке...вот я и заинтересовался)
на 16 кл. америке не гнет , там прорези на поршнях под клапана, здесь на форуме фотоподтверждение чувак выкладывал, и еще сервисмен написал что ниразу не видел американца с погнутыми клапанами , если не брать в расчет сплитпорт с проблемой седла клапана, но это другая история ... на зетеках америка не гнет
sam07 
Ух я радый))) спасибо за разрешение неясностей)))
Вот нашел!!!
сцылкОсцылкО №2
и так далее
l2v
10 June 2011
ff1se:
|
уже давно пройденная школа что на тазах,что здесь.[SIZE=7][COLOR=red]ВСЕ [SIZE=2]16кл при обрыве ГРМ гнет клапана,на 8 кл нет |
к сожалению (или к счастью), америкосы и здесь всех об...ли. Умные, гады.
l2v:
|
к сожалению (или к счастью), америкосы и здесь всех об...ли. Умные, гады. |
к счастью это! к счастью! однозначно)
Скрытый тексту меня на 2108 8V ремень грм один раз порвался при пробеге 1000км! ролики новые, шкив распредвала новый! причина обрыва осталась тайной, натянут был нормально(не перетянут) следов повреждения небыло, просто лопнул и все!!! А что если такое случится на двигателе где гнет клопы? поменял ремень, расслабился и тут бац..попадос!
благо я брал все в одном магазине и меня там хорошо знали и доверяли мне...я вернул им порваный ремень и взял новый ничего не платил за второй без каких либо споров и нервотрепок.
з.ы. ремень был не самый дешевый из предлогаемых!
x
l2v
10 June 2011
chuvak:
|
Скрытый тексту меня на 2108 8V ремень грм один раз порвался при пробеге 1000км! ролики новые, шкив распредвала новый! причина обрыва осталась тайной, натянут был нормально(не перетянут) следов повреждения небыло, просто лопнул и все!!! А что если такое случится на двигателе где гнет клопы? поменял ремень, расслабился и тут бац..попадос! благо я брал все в одном магазине и меня там хорошо знали и доверяли мне...я вернул им порваный ремень и взял новый ничего не платил за второй без каких либо споров и нервотрепок. з.ы. ремень был не самый дешевый из предлогаемых! x |
У меня еще прикольнее было - сделал капремонт головы на 21093, но свечи заливало (потом выяснилось в программе так стояло). Механик типа сказал - езжай завтра к диагностам электрикам, механику я тебе сделал - надо с прошивкой разбираться. Ну я до стоянки доехал (2км), а на следующий день (зимой дело было) не смог завестись. Стали на троссе таскать - бесполезно. Дотащили до сервиса. Те туда-сюда... Говорят - у тебя еще и ремень ГРМ порвался, сколько прошел то? Я им - 2 км. Это было нечто среднее между ржачем и плачем.
P.S. Хотя зимой на троссе заводить - ремень и новый может порваться.
l2vха ну у тебя ваще жесть))) я хоть "насладился" чуток
скажите с на сплите только впускные седла менять надо?
chuvak
От души порадовал , по поводу клапанов , спасибо , а то голову ломал гнёт не гнёт !!! +
У меня Split Port 2.0L. Сколко они живут до первого ремонта?
Андре1965
Живут,смотря как ездишь,а так после 200ткм уже можно насторожится.
И чем грозит после 200 км? Вроде объем двигателя не маленький, соответственно и моторессурс должен быть болше