1) Ford Focus3 5-door (хетчбек)
2) Ford Focus3 4-door (sedan) (седан)
3) Ford Focus3 wagon (универсал)
Фотографии тутFord Focus3 5-door http://s002.radikal.ru/i197/1001/98/895ae8e83cf9.jpg
Ford Focus3 4-door (sedan) Ford Focus3 wagonx
и общий вид трёх красавцев
результат выбора кузова фф2 на Нашем форуме:
Выбор кузова |
Хетчбэк 5 дверей | | 746 | 37,9% |
Седан | | 544 | 27,7% |
Универсал | | 677 | 34,4% |
Total 1969 votes, last 6 November.
konung
25 January 2010
Какой кузов фф3 вы выбрали
други подскажите, ктонить видел сколько длина универсала ФФ3?
Казаков Виталийповторю старый тезис - толку от того что багажник больше, если погрузочный проем - узенькая калитка?
Впрочем, берите седаны, берите, нам меньше ждать своих хэтчей
Всем фанатам хэтчбеков посвящается:
KKE
5 March 2011
Судя по фоткам места для ног задних пассажиров притык.
KKE
Такие выводы можно сделать только оценив насколько сдвинуто кресло водителя вперед-назад.
alex-a
Как хорошо без полноразмерного запасного колеса, почему у нас навязывают это... Нужно хотя бы на выборю
Вынужден перейти к седану из-за очень маленького размера багажника, "скрадываемого" полноразмерной запаской. Современный легковой автомобиль класса "С" с полноразмерной запаской в багажнике - нонсенс!
Kosh_®
7 March 2011
KKEКак сказать, я в фф2 рестайл - сидя сам за собой на заднем диване обнимал спинку переднего сидения коленками, здесь визуально место для коленей больше - просторнее, опять же много хотеть от С класса не стоит, а то что крыша задних седоков давит - не удивительно, ва фф2 она не давила в сарае и седане, но у фф3 другая линия изгиба крыши - поэтому в седане наверно!!! тоже крыша будет давить задних седоков!
alex-aспасибо огромное за фото!!! но смущает последняя фотка, особенно производитель стекла - это мож с американского Хетча? Просто там ни Пилкингтоном ни Сайнт Глобан Секуритом - не пахнет.
Kosh_®
Последняя - с американского. Всё правильно подметил.
tatyana_milashka
11 March 2011
1
онли 5-ку и хэтч...
ДРУГОЕ ВООБЩЕ НЕ ПРИЗНАЮ!Опять, на вкус и цвет товарища НЕТ
ff3 по ширине будет уже чем ff2
, одним козырем меньше
16 мм наружного размера, при ... каком изменении внутреннего. Так что рано пока о козырях говорить
ДЕМОНЫ...ВЕРНИТЕ 3-ХДВЕРНЫЙ ХЕТЧ... а сарай в семье один есть
Почитал Фордовый релиз о начале поставок вагонов и седанов Европейским дилерам. Особо нового ничего пока не заметил кроме одного интересного момента. Если я правильно понял, а по факту понял я правильно
у вагона другая подвеска, это позволило опустить пол и еще следующий момент. Расстояние между колесными арками вагона по сравнению с хэтчем больше на 119 миллиметров, что как бы заметно и составляет 1,149 миллиметров. Просто интересно, на ФФ2 тоже так было, кто знает?
Посмотрел свежие вагонофотки, лежат у alex-a на сайте ну и прогулялся по ссылке. Хочется поделиться некоторыми наблюдениями.
1) Задний бампер. Как человек, которому его постоянно трут, хочу заметить, что по-факту заднего бампера просто нет. Есть развитая некрашенная черная юбка и два "полубампера". На мой взгляд - это хорошо.
2) При открытой двери и погрузке чего-либо или кого-либо единственное что может быть поцарапано- черная юбка некрашенного пластика.
3) Нижняя часть двери багажника наиболее вероятно сделана на манер того, как она сделана на ЭС-Макс Галакси Мондео. То есть представляет собой накладную пластиковую деталь.
4) Отбойникам на кузове соотвествуют отбойники на двери багажника, хочется верить что ничто ничего протирать до металла не будет.
Вот как бы то, что мне бросилось в глаза.
Лично я - любитель седанов.
Для фанатов хэтчбеков у меня не очень хорошие новости:
Для начала приведу скриншот из
прошлогоднего теста АвтоРевю (там тестируются уже новые Astra и Megane:
а вот скриншот из итальянского Quattroruote с тестом нового Focus:
Суммарный угол обзора 250°. Обзорность вперёд - очень хорошая. Обзорность назад - никакая.
Для наглядности можете сравнить с иллюстрацией из того же АвтоРевю:
Дачик парковки актуален как никогда.
Фанатам универсалов" посвящается:
Фото:
Ford In Deutschland
Как и прошлые поколения - хэтч белый смотрится просто обалденно!
Мне нравился ФФ2 хетч (я его и купил), а вот сечас мне больше понравился ФФ3 универсал.
Так что я буду ждать ФФ3 универсал.
Вчера ходил в Автопасааж, сказали, что пока у них нет никакой информации и заказы на универсалы не принимают...
ReLaX
7 June 2011
1
roman.ru Выпуск универсалов планируют на январь 2012, пока цен нет и когда заказы будут принимать не известно (скорее всего перед началом выпуска, т.е. декабрь 2011)
Мой выбор универсал 2.0 на ПШ
Хэтч очень маленький, с 2006 у меня седан, багажник вместительный, но нужно что-то побольше
Сечас на ФФ-2 рестайл хэтч белый титаниум 1,8, буду ждать появления универсала, тоже минимум в титаниуме, а если не будет дизеля и овербуста, то с 2,0 и повершитом
Голосанул за универсал, и понял, что народ начал ДУМАТЬ, выбирать более осмысленно, что ему надо в реальных условиях эксплуатации, а не то что что-то круто, а что-то нет, да видно и мало здесь "шалупени" с непонятными запросами трется...
Проголосовал за вагон, уж очень хорош!
У седана уж слишком узкая амбразура багажника получилась и петли убогие, которе еще крадут пространство. У хэтча багажник маловат.
P.S. Но заказал хэтч 2.0 AT, так как не хочу ждать еще год машину и жене не нравятся сараи, любые сараи...
вагон без вариантов. только он
.
Алексей@Focus
25 June 2011
Любителям вагонов смотреть
FF3 в Италии. Там же и владельца пытать можно.
я так понял что теперь седан проигрывает по V