Неделю назад ехал по городу и попал в лужу (глубину не мерял), от встречной машины пошла волна, через забор воздуха вода попала в двигатель и машина заглохла (скорость была 10-15 км/час). На галстуке притащил в гараж (с толкача заводить не пытался). Вчера вынесли предварительный приговор- гидроудар, вода в 1,2 и 4 цилиндрах. До конца не разбирали (вскрытия ещё не было). Посоветуйте что делать и где купить шатуны и поршня, если они продаются (а то я тут уже 7 дней читаю, ничего не пойму и волосы дыбом)?
Машина FORD Focus II, 5-дверный хетчбек, двигатель QQDB Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS).
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..Комментарий: Сочувствую. |
Игорь1968
21 June 2011
Гидроудар на двигателе Duratec HE 1.8 PFI
jkreet
21 June 2011
Я, конечно, абсолютный дилетант, и, может быть, мой пример будет некорректным. Если так - пусть знатоки опровергнут.
Однако, в похожей ситуации на ВАЗ 21113 (16-клапанный двигатель) я поступал так:
Открутил сливную пробку из поддона двигателя и дождался, пока стечет вода (она тяжелее масла, поэтому будет внизу). Как только пошло масло (оно визуально темнее), пробку сразу закрутил.
Затем выкрутил свечи, и осторожно попробовал прокрутить двигатель стартером. Когда убедился, что ничего не гремит - крутил уже сильнее. Вылилась вся вода через свечные колодцы.
После этого вкрутил обратно свечи и попробовал завести. Чихала, крякала, посадила аккумулятор, но после подзарядки завелась.
С тех пор прошла 10 т.км. - никаких проблем.
Перед этим возил на сервис - там сразу сказали - гидроудар, всё плохо, менять двигатель, давай мы у тебя машину купим - чего тебе с ней мучаться...
Желаю, чтобы у вас так же легко всё прошло.
jkreet
Вчера как раз и пробовали крутить без свечей не заводится, видно заклинило.