Замена масла в МКПП. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
Выкладываю инструкцию по замене масла в МКПП с картинками:
масло мкпп, замена масла в коробке, масло в механике, коробка передач, уровень масла

avatar
Commics
19 January 2007

Замена масла в МКПП. (Р)
307,1K
views
165
members
487
posts

avatar
Slasher
19 May 2010

1

FENIX-FOCUS поболее... Залил где то 2,3 по заливное отверстие... 2 канистры пустых выкинул + из 3-й вылил
avatar
FENIX-FOCUS
19 May 2010


Slasher
а у меня ровно 2 литра ушло, хотя в мануале написано 2,3л. и канистры я купил тоже 3...
коробка ib5
avatar
Slasher
20 May 2010


FENIX-FOCUS может уклон\наклон... Я сливал масло порям после езды на расстояние 30 км... Вытекло очень жидкое масло. Может по этому?
avatar
FENIX-FOCUS
20 May 2010


Slasher
я тоже сливал на горячей машине машина стояла в гараже как обычно на нейтралке, без ручника, т.е. уклона нету
вытекло ровно 2 литра,я еще удивился, т.к.2.3.вроде должно было быть, вообщем подождал полчаса, но 2 литра в 2,3л не превратились
ну и залилось соответственно тоже ровно 2 литра
avatar
Slasher
20 May 2010


FENIX-FOCUS хммм. чтож как то интересно ето все...
avatar
шурец
21 May 2010


поменял масло в коробке. залил оригинал 2литра. коробка ib5
avatar
azzee
2 June 2010


Ребят, а ничего страшного не будет если я просто долью? у меня пробег 140 тыс. впринципе коробка меня не беспокоит(тфу-тфу-тфу) но как мне кажется в любом случае долить надо.

И как Вы смотрите если туда добавить SMT2?
до форкуса в таз заливал при смене масла в коробке - передачи включались лучше, чем без.

и как видеть отметку "макс" при заливке? просто в окошко смотреть ?
avatar
FENIX-FOCUS
2 June 2010


azzee
пока не польется масло из заливного отверстия это и будет максимум
avatar
dima_spider
24 June 2010


Так на картинке все таки сливная пробка(не красным выделена а выше)? или как?
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2010


dima_spider
сливная выделена красным(фиксатор)
а черным, заливная(на картинке сливная)
вообщем чтобы слить нужен ключ, не помню на сколько, а чтобы залить- нужен шестигранник! так точно не спутаете
MATOLA
17 September 2010


Как ни странно не могу найти сливную пробку (коробка iB5) Может я плохо искал сливную пробку?
Можно ли вместо нее воспользоваться отверстием для датчика заднего хода?
avatar
FENIX-FOCUS
17 September 2010


Тут же есть картинка в теме..все подробно нарисовано. Находится под пластиковой крышкой
MATOLA
17 September 2010


FENIX-FOCUS
Картинку я видел и смотрел также на свою коробку с ямы. Отверстия никакого не нашел. Поэтому и спросил здесь, можно ли использовать отверстие для датчика заднего хода вместо сливного?
mold
28 September 2010

-1

Ildarjan
29 September 2010

-2

Здравствуйте! Ниразу не менял диск сцепления. Пробег 150 т. , эксплуатация бережная. Кто знает когда ждать подвоха?
avatar
FICUS 1
29 September 2010


Ildarjan
Жди, ты об этом узнаешь... когда начнёт буксовать или проблемы с переключением передач начнутся, это верный признак, а если всё нормально, то катайся и не мешай механизму работать
avatar
-Volk-
29 September 2010


I
Ildarjan:

Здравствуйте! Ниразу не менял диск сцепления. Пробег 150 т. , эксплуатация бережная. Кто знает когда ждать подвоха?

Никто не знает, всё зависит от эксплуатации.
Stalker777
17 November 2010


Доброй ночи, кто не спит-)
Недавно озадачился сменой масла в коробке, позвонил дилерам –
Говорят, что бы сменить масло на ФФ1 нужно снимать коробку т.к если её не снимать то остается какое то количество старого масла (судя по форуму, думаю, ~300грамм).
Также посоветовали посмотреть сервисную инструкцию в которой расписано смена масла со снятием коробки… И ещё 1 аргумент есть заливное отверстие а сливного нет-(
Незнаю как поступить … Может надо поддамкратить авто при смене масла?
Sanek_D
28 November 2010


Добрый день всем!
Сегодня поменял масло(пробег 125тыщ, залил оригинал), руководствуясь картинками отсюда (большое спасибо тем кто выложил), масла действительно пошло чуть больше 2л (2050-2100) хотя по мануалу в (сервисном мануле) написано для IB5 - 2.8л. при сливании поддомкратил заднюю часть, что помогло вытечь некоторому количеству, нежели в исходном состоянии, при поддомкрачивании поставил на передачу, и после заливки забыл снять, так что у меня передача заклинила (2-я была включена) сначала испугался потом допер что пробка - не просто сливная крышка а еще и фиксатор (внутри она хитрая), так что пришлось отпустить ее немного и вернуть в нейтраль
avatar
Slasher
25 March 2011


Товарищи, а кто то заливал Motul gear 300 75w90? Есть допуск форда вроде как... Привлекает температура замерзания -60
avatar
B007ND
13 June 2011

1

Подскажите пожалуйста не могу найти заливную пробку в кпп мтх-75
сливная есть 6ти гранник в самом низу, а вот куда заливать не вижу все обыскал, даже подушку снимал, единственный вариант открутить датчик заднего хода и туда залить но тогда по какой уровень?
posted image
POWER3000
19 June 2011


Форд Фокус 3 door hath 2.0 Zetec USA.
Сегодня поменял масло в МКПП. Конструктив коробки был другой, отличный от того, что здесь изображено. Проверочная (заливная) пробка у меня находится спереди (со стороны переднего бампера) ее видно даже сверху невооруженным взглядом, не спутаешь. Под шестигранник на 8. А СЛИВНАЯ пробка находится снизу с задней стороны коробки (ближе к заднему бамперу прямо под дифференциалом, в углублении под тот же шестигранник.
1. Открутил проверочную пробку. От туда вытекло грамм 150 масла. Потом насадил обратно пробку, чтоб не капало.
2. Открутил сливную пробку и слил масло (где-то 2,3 литра), одновременно снял заливную пробку.
3. Закрутил не до конца сливную обратно.
4. Залил масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL (причем сначала залил 1 литр, подождал 5 минут, а потом все остальное)
5. Заливал немного больше, как побежало масло из-под канистры, прижал ее и надавил на нее как-бы из шприца.
6. Закрутил все обратно и поехал.
На все ушло 30 минут от силы.

Залита была какая-то красная жижа, похожая на декстрон, коробка шумела, как швейная машинка при наборе скорости)
Сейчас- все четко, такое ощущение, что прибавилось немного мощности.
Буду рад, если кому-то поможет
avatar
Slasher
19 June 2011


B007ND
кожух механизма выбора передач то снимал, черная коробка такая на передней части коробки? Там пробка через которую заливать.
avatar
Slasher
19 June 2011


А я ездил на оригинале, не нравилось как включается вторая передача на холодную. Ну решил масло заменить, заменил на Castrol TAF-X. Теперь все прекрасно работает. До него был залит оригинал который пробежал не более 20 тыс. км.
avatar
Baster87
22 June 2011


POWER3000
Сталкнулся с течью из под сальника штока выбора передач, масло текло как из лейки. Купил сальник, пошёл покупать масло и вот беда, сообщили о том что в разных коробках разное масло/жидкость. У меня стоит ib5 и масло льётся 75w90 оно вонючее(чесночно-луковый аромат ) и жёлтое. А у Вас коробка МТХ75, по все видимости, в неё заливается 100% красная трансмиссионная ЖИДКОСТЬ (почему-то её именно так называют, но никак не масло). Предположительно, из-за более высокой вязкости масла у вас и перестало все шуметь. Понимающие люди, сказали, что лить в МТХ75 обычное масло нельзя, тк оно как-то не так "смягчает" толи ударные, толи фрикционные нагрузки.
Надеюсь, что помог, а не запутал)
avatar
fightershot
23 June 2011


Сытник 14 Января 2010 - 12:56 # 0

У меня че-то стало подмерзать масло.после ночной стоянки-прям как кисель...раньше такого не было.и температура всего- 10 -15.
оригинал залит...

А ты не пробовал сменить масло??? не факт, что оригинал такой уж качественный...
avatar
aZot
20 July 2011


Скажите пжлст сколько масла нужно заливать в duratec 1.6? а то нигде не могу найти...
4erep
27 July 2011


Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
avatar
dima_spider
3 August 2011


Очень хочется поменять масло в МКПП.
Насколько я знаю на моем 1.6 Duratec 8V у меня стоит iB5.
Так вот вопрос - какой объем масла? Кто говорит что хватит 2л, кто говорит что там 3л.
Пробег кстати уже 233тыс.
Не так давно менял датчик скорости, так что туда 100% что-то упало. Правда пугает еще один нюанс, сейчас заменю масло 3л*540р=1620р. а скоро предается менять спепу в комплекте. ( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук

Так же буду менять тормозную...вот думаю прокачивать заодно сцепление или нет
avatar
dima_spider
5 August 2011


Кто подскажет сколько масла в коробке? Сколько брать? 2? 3?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up