Машинка ФФ1 Америка. Сплит порт,2001г.Вчера решили поменять радиатор кондера своими силами. Скинули клемму,сняли фары, стары радиатор, поставили новый. Собрали в той же последовательности. Включаю зажигание, стрелка спидометра вместе с другими улетают на наибольшее значение, потом возвращаются обратно, встают в нужные положения. Завожу- заводится, но загорелся значок аккумулятора. Думаю, ну может разрядился, пока делали, поеду-посмотрим. Значок не погас до дома, но больше ничего не было. Сегодня завожу, стрелки опять взлетают, становятся на место, аккум горит. Еду-еду, проблем вроде нет, и тут на повороте как-будто на кочку налетела, подумала что правда кочка, потом бац-еще раз и тут же глохнет, все блокирует. Пробую заводить-ноль. кое-как тянем на тросе до дома, давай искать причину. Внешне вроде ничего, все в порядке, заводим-вообще ноль эмоций, лампочки не горят , мертво просто, потом через минут 10 лампочки загорелись, но мигают как иллюминация. Стекла еле закрываются, то один чек загорится то другой. Решили, что дело в электрике, пошли разбирать фары, может вчера что то не так присоединили. Так вот в самих фарах, де клеммы крепяться, пластмасска оплавилась, и на правой и на левой. Может до меня было, не знаю, но пахнет как будто только что. С отсоединенными фарами тоже не заводится, только скрежет или стук в районе стартера и все. Кто- может помочь, что это?
elena1977
12 June 2011
HELP!Проблема в электрике? Или стартер?
ЗЫ: сейчас начиталась тут про включить сигналку-отключить сигналку, сбегала проверить- завелась, но ехать совсем не хочет и тарахтит, замерила плотность в аакуме-1,2-1,3

, акб по ходу умер...
elena1977
1,2-1,3 это плотность или напряжение? Если плотность тогда не умер. И что тарахтит именно?
Массу смотрите, При запущеном ДВС проверьте напряжение мультиметром на АКБ
andrey78-78:
|
elena1977 1,2-1,3 это плотность или напряжение? Если плотность тогда не умер. И что тарахтит именно? |
Плотность, я читала в другой ветке, если не доходит до 1,5, то умер. Там наесть поплавок с делениями, разряжен, наполовину заряжен, не заряжен, так у меня значение ниже всех отметок. Вчера поставили новый акб, варта сильвер, лампа погасла, заводится с полтычка. Тарахтит, -это вроде как троит, в пробке подергивается,вибририрует немного, в горку н7а разгон тяжело идет, все меня обгоняют, я плетусь, но эта фигня была еще при покупке.СЕРвис говорит датчик хх
elena1977
XX На скорость и тягу не влияет. Проверте работу цилиндров (компрессия свечи бронепровода форсунки) и фильтра. Метки ГРМ . При разгоне может пробивать высоковольтная часть системы зажигания.
двигатель до меня перебирался перед продажей, я заменила: все фильтры, какие есть, все масла, свечи , высоковольтные провода, топливный датчик, почистили форсунки и дроссель.6 раз уже делали проверку на компе, ошибок ноль...При чем разгон сначала никакой, зато потом рвет как ракета, когда уже тормозить надо, по трассе легко едет 150,больше я сама боюсь. говорят что коробка тупит и мозги тоже, что от рождения такая была. может приспособиться надо?
elena1977
Датчик кислорода влияет на холостой и на разгон.
andrey78-78:
|
elena1977 Датчик кислорода влияет на холостой и на разгон. |
А где он находится? обнаружила еще, чтосправа от движка есть такой то ли датчик то что серог цвета , у меня проводок оборван, куда идет не знаю, вот в это ветке фото двигла, там его видно с правой стороны
Хочу много знать про американца SPLIT PORT автомат внизу последнее сообщение
Ребята, вы о чем?
elena1977, у вас "не работает" генератор. В ковычках потому что он то может и работает, но не идет зарядка на аккум и не дает энергию при заведенном двигателе. Вы когда ездили - ездили просто на аакумуляторе, сейчас он сел. С ним ничего страшного не произошло, когда построите генератор он зарядит аккум и будет он еще долго заводить вашу машинку. А сейчас ищите что с генератором, или где нет цепи, что он не отдает свою энергию
ПыСы. Горящая лампочка аккумулятора прямой сигнал о проблемах с генератором. Для чего же она тогда... Когда горит работает аккум, а когда гаснет - работает генератор. Вы ездили на горящей лампочке - вывод очевиден
STEP73:
|
ПыСы. Горящая лампочка аккумулятора прямой сигнал о проблемах с генератором. Для чего же она тогда... Когда горит работает аккум, а когда гаснет - работает генератор. Вы ездили на горящей лампочке - вывод очевиден |
УПс, ни в одном сервисе сказано не было этого, действительно, ответ очевиден... пойду вынеосить мозг сервисменам
цитата: |
пойду вынеосить мозг сервисменам |
выносите сразу лицо. (оffтоп)
STEP73
На фокусах схема контроля зарядки завязана с ЭБУ . При слабом АКБ может загоратся лампочка а зарядка будет нормальной. Убедился лично на своей машине.
elena1977
На фото сколько проводов подходит к датчику?
andrey78-78:
|
elena1977 На фото сколько проводов подходит к датчику? |
я там стрелками показала , датчик и проводок, он у меня оторван висит
elena1977
Это кондинсатор на катушку зажигания (фильтр помех) на скорость не влияет. Гасит помехи на радио например.
Нда, значит проблема не тут, видимо все таки генератор..., вечером поеду к электрикам, я как в сервис еду, они уже от меня чуть ли не ворота закрывают.
цитата: |
При слабом АКБ может загоратся лампочка а зарядка будет нормальной. |
Так почему же тогда машина ехала, а потом перестала? И стекла стали медленно опускаться?
Не изобретайте велосипед. Возмите у кого-нить нормальный аккум и поставьте на свою машину - она снова поедет, и лампочка будет гореть. Только долго не ездите.
STEP73
Согласен, для начала надо померить напряжение.
elena1977:
|
они уже от меня чуть ли не ворота закрывают |
Если не смогут померить напряжение

пусти лучше мойку откроют
STEP73:
|
цитата: | При слабом АКБ может загоратся лампочка а зарядка будет нормальной. |
Так почему же тогда машина ехала, а потом перестала? И стекла стали медленно опускаться? Не изобретайте велосипед. Возмите у кого-нить нормальный аккум и поставьте на свою машину - она снова поедет, и лампочка будет гореть. Только долго не ездите. |
вчера купила новый аккум варта сильвер 61ах, лампа погасла, стала меньше вибрировать, А щас ехала на работу, машинка просто летела. но все равно подрагивает немного. вечером поеду к электрикам. все равно ближний свет на правой фаре не горит, лампочку поменяли. результат нулевой.
elena1977
14 June 2011
Не надо так говорить " про лоха" проверить зарядку и там будет всё ясно, нет зарядки, и не хватит напруги чтоб машина ехала, вот и всё
MPavel42:
|
Не надо так говорить " про лоха" проверить зарядку и там будет всё ясно, нет зарядки, и не хватит напруги чтоб машина ехала, вот и всё |
так яж себя лохом называю, все знакомые угорают, зарядку проверили, норма, старый аккум умер, но проблема все равно есть еще
Сколько норма? Каталик нужно глянуть может выдоха нет
elena1977Все мысли материальны

АКБ новый, акпп работает, компрессия в норме, зарядка есть,
ну так чем вся история то закончилась? у меня такая же проблемма, одна фара не горит, т.е. горит лампочка но очеень при очееень тускло
cLassikFF:
|
ну так чем вся история то закончилась? у меня такая же проблемма, одна фара не горит, т.е. горит лампочка но очеень при очееень тускло |
проблема была в проводке под фарами, на подъемник надо поднимать. так не доберешся, сгнила.
elena1977
Что,типа коротышь?!Я тоже думал за генератор + тебе Степ)