Народ помогите, не зводится вообще... короче дело обстояло так, ставил фильтра кнеховские, а с проблемами в белоруссии не докупится до его. поставил итальянский какой то... и все, машина до этого ехала нормально, как поставил, сразу внимания не обратил, на скорости ничего не чувствовалось, а потом началось, дергание при переключении, глохла по страшному, как только нетраль включал. вывод проехал 180 км, ехал на 5, 90 км, только выжал сцепление как заглохла то и все, не завелась.

грешил на фильтр, поставил старый ( на котором нормально ездил, и все равно) уже побывал что знал, и на прямую без фильтра к насосу... но ничего, не выходит просто на паука топливо, очень мало его туда поступает, насос не хочет качать, может это клапан?! посмотрел, и на форсунки поступает обратка, так должно быть?! с форсунок так как не поступает топливо на них и не пырскает в обратку, а наоборот такое ощущение что через обратку хочет запихнуть в форсунки... знающие люди помогите плиз, машина нужна как воздух!!! нейжели насосу каюк?!

javascript:add_smilie(":bum:")
может сеточки просто забиты
ты имеешь в виду в баке?! я уже и на прямую, вообще с без фильтра на насос пускал, вообще качать не хочет...

думаю что не сеточки будут...
lazeraНаписано не понятно.
Менял
только топливный фильтр и начались проблемы ?
Сейчас машина заводится?
короче ребята, если у кого то будет похожая проблема то расскажу:) сегодня еще денек помучался, и оказалось дело было в IMV клапане, ну на сколько я понял он отвечает за заглушку машины... наверняка, как поменял фильтр, и поставил не кнеховский, то как вариант это и случилось, он просто напросто либо завоздушился либо что то еще, снял его, прочистил, пробмыл сначала в бензине, потом в керосине, ну и уже пошли сдвиги, хотя бы видно было что давление есть, и что на паука поступает топливо... но наверняка было еще все завоздушино, ганял стартером, посадил 2 раза акум, потом пришлось отлучится, думал эфира куплю попробую с ним, приехал, по ключу, бах завелась, только 10$ выкинул...

зря.. ну да поначалу и обороты пригали, но потом поработала, и все стало на места свое... да доверия к этому клапану маловато уже, но хотя бы знаю причину, и куда если что лезть... может кто знает сколько он стоит!7 ну во всяком случае, хоть доволен что не насос, а то уже в осадок впал как почитал форума... пасиб ребята что попытались помочь!
ну еще как совет, на фокуса, что касается топливоной, лучше ставить все оригинальное!!!
а где находится этот клапан? на всякий случай.
саранскЭтот клапан стоит на дизеле. И автору не помешало бы проинформировать публику. А то народ будет искать у себя этого зверя.