| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
короче тормозишь на перекрестке, обороты плавно разгоняются с 1000 до 4000 если топнуть по сцепухе и подержать то падает, раньше исчезало если заглушить и завести снова, теперь почти всегда такая бодяга. Что это? дачик заслонки или рхх?
Вадзан
У меня было такое... Почистил датчик ХХ. Но проблемы могут быть и с дроселем, и с вакумником. Нужно смотреть.
Валерий Че
15 December 2006
Добрый день всем!
Подскажите, может кто сталкивался. Иногда пропадают холостые обороты при запуске двигателя. Приходится мучаться с прогазовкой, так и еду, как ненормальный. Потом само проходит. На диагностике ни чего не показывает. Одно слово Барабашка.
Валерий Че
Чистка клапана ХХ должна решить проблему.
Валерий Ченачинать нужно с чистки клапана ХХ
Уважаемые!!!
Проблема в следующем - заводится машина идеально, работает 2-3 минуты идеально, а потом глохнет. Повторная заводка - машину всю колбасит (шуткая вибрация), нажимаеш педаль газа - машина рявкает и все приходит в норму (иногда приходится газоват пару раз). Далее машина работает идеально.
p.s Данные катоклизмы происходят только на холодном двигателе, на горячем все идеально. Свечи заменил, изменений нет. Двигатель 1,8
С уважением Виктор.
gover2004
18 December 2006
Подскажите пожайлуста:
Ситуация такая - как только завел авто холостой ход держиться нормально(автомобиль еще не прогрет). Далее в процессе движения(особенно при рабочей температуре двигателя) при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 и через пару секунд выходят на 800(вроде как рабочие).
Таже песня при переключении передачи на пониженную. Создается впечатление что автомобиль хочет заглохнуть. Грешил на регулятор холостого хода, сняли промыли, эффект тот же.
В чем может быть проблема.
Да, смысл в том, что все это началось после того как авто постоял(на нем не ездили) 4 дня.
цитата: |
при резком торможении загорается ненадолго лампочка аккумулятора и при этом обороты падают ориентировочно до 200 |
Может дело в том, что при резком торможении с невыжатым сцеплением блокируются передние колеса (на льду/снегу), что влечет за собой падение оборотов двигателя?
gover2004
18 December 2006
В том то все и дело, что сцеплении в этот момент выжимаю, т.е. пробовал и так и так!
greatpapa
18 December 2006
gover2004Причины конечно могут быть разные. Но как вариант, такой эффект иногда возникает при неисправности, либо плохом контакте датчика положения дроссельной заслонки (установлен непосредственно на блоке дроссельной заслонки и представляет собой переменный резистор). Работает в паре с клапаном холостого хода. Снимается и разбирается легко. Может будет достаточно только просто пошевелить контакты. Но повторяю, это только один из вариантов возможной причины неисправности.
Удачи!
подскажите друзья где на майом Split Porte 2L клапан холостого хода ?
sailor_cool
19 December 2006
за щупом масла движка. горизотально расположенный цилиндр. сразу под датчиком положения дроссельной заслонки.
Подскажите, что за фигня... двигатель прогревается очень долго, до рабочей температуры от 12 до 20 минут, при этом происходит очень странная вибрация, как при прогреве, так и при нормальной температуре, возможно ли такое из-зи кХХ???
Спасибо
JanMoro
Сильная вибрация может быть связана с опорами ДВС.
Прогреваться долго может из-за заклинившего термостата.
цитата: |
JanMoro Сильная вибрация может быть связана с опорами ДВС. Прогреваться долго может из-за заклинившего термостата. |
Спасибо Жень, у меня она грелась и продолжает греться, поэтой причине менял термостат у вас летом и полностью чистил систему, но не фига не помогло, помогло только то что вы мне поменяли радиатор (он протекал) кондиционера и летом меня это спасло, при включённом кондее машина соответственно не грелась, так теперь вибрация... я же заезжал в милю недельку назад, ты уже там не присутствуешь, приеду к вам и расскажу историю этой поездки...(((
Я так понимаю что ты думаешь это подушки двигла?
А клапан ХХ? и если не термостат то почему греется? сцучка...
и кстати катушку ставили новую, пришлось вернуть старую не помогло
Подскажите, по моей проблеме!
Заводишь машину, всё нормально, когда даёшь газу... после сброса газа машину начинает трясти и иногда глохнет. Свечи менял, ВВ провода менял, вот сегодня буду менять задний лямда зонд... из-за чего может такое быть?
Алексей Николаевич
28 December 2006
Начинаю осваивать FF. Заметил, что при холодном пуске обороты ХХ не выше 500...600, с прогревом поднимаются до нормы. Как я понимаю, при пуске должны быть 1500...1200, а затем падать до нормы. Подскажите, что посмотреть? Или это точно датчик ХХ?
Заране спасибо!
Алексей НиколаевичЭто точно клапан ХХ.
Его нужно почистить.
Алексей Николаевич
28 December 2006
Спасибо за оперативный ответ! Почитал, где этот клапан на 1,8 моторе - что, действительно так далеко и неудобно? И прокладку менять обязательно? У нас сервисов практически нет - придется делать самому.
АКБ отключать? Генератор снимать??? Давление бензина стравливать?
Если не трудно, поделитесь народной мудростью. Опыт кой-какой есть.
Заранее благодарю!
sailor_cool
спасиба дядя кде тут репы )))
процедура чистки так жа как в факи аписано на 1.8 двиган ???
Алексей Николаевич
31 December 2006
С наступающим Новым годом!
Снял и прочистил клапан ХХ - внутри все было черное и тарелочка клапана прилипла к седлу. Теперь при холодном пуске мотор ведет себя правильно. Но появилась другая заморочка: во время движения при переключении передач (МКПП) обороты прыгают вверх, хотя газ сбрасываю, и режима торможения двигателем похоже тоже нет. При остановке режим ХХ восстанавливается через 1-2 сек., стрелка стоит, не шевелится.
Это тоже клапан дурит, только уже по-другому, или еще что?
Единственное, что я сделал не точно по Вашим рекомендациям, так это не проехал те 8 км сразу после первого пуска мотора, а только 600м и заглушил мотор.
Что еще заметил: у клапана ХХ с наружной стороны есть какой-то колпачек, при промывке из-под него вытекала жидкость. Так должно быть?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Очень надеюсь!
Заранее благодарю!
цитата: |
С наступающим Новым годом! Но появилась другая заморочка: во время движения при переключении передач (МКПП) обороты прыгают вверх, |
Уже с наступившим
ТА же беда обороты пригают как машина пришла из германии так уже 4 год, забили
Алексей Николаевич
1 January 2007
С Новым годом!
А что показывает диагностика? Системный сброс делали? Клапан ХХ меняли? Чистили вручную или ультразвуком? Говорят, есть перепрошивка мозгов для 1,8. Проблему надо решить обязательно! И ездить неудобно, и перерасход бензина.
Может быть, у кого есть разобранный клапан ХХ для 1,8? Или чертеж. Или подробное описание, как он работает. У меня 2 книги - переводная с английского и изд-ва "За рулем" - там 1,5 строчки.
Ответьте, пожалуйста!
Яж написал ваще ничего не делали=))) диагностика 0 показывает типа всё оки...и у официалов тестили тоже всё ок показывает...
цитата: |
Говорят много! А вот промывать смысл есть. Проблема в том что клапан забивается нагаром, а его електрическая часть практически вечная (условно конечно). Если в комьютере клапан не прописан - то стоит сделать его промывку, а не тратиться на его замену. |
"Если в комьютере клапан не прописан" - что это означает? Заранее благодарю за разъяснения.
Возникла проблема - теперь думаю: мыть или не мыть. Вот в чем вопрос!
цитата: |
"Если в комьютере клапан не прописан" - что это означает? Заранее благодарю за разъяснения. Возникла проблема - теперь думаю: мыть или не мыть. Вот в чем вопрос! |
Полагаю что это означает, что при компьютерной диагностике нет ошибки по этому клапану
помыть не будет лишним т.к. процедура простая и недорогая, если я правильно помню:)
Dmitriy0608
9 January 2007
gover2004
Аналогичные симптомы.
КХХ - чистил
Датчик положения дроссельной заслонки покрутил и снова зекрутил что с ним делать не знаю.
Двигатель попрежнему глохнет.
Подскажите ещё какие бывают причины.
С ув. Дмитрий.
2 people online