посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)
Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками
До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? |
Да, в целом устраивает. | | 681 | 69,5% |
Нет, я категорически не доволен фокусом. | | 35 | 3,6% |
Не знаю, скорее Да. | | 141 | 14,4% |
Не знаю, скорее Нет. | | 123 | 12,6% |
Total 980 votes, last 30 November 2023.
serser549
11 May 2008
Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
Хм...
Пользую рабочий ФФ-2, а недавно купил себе американца ФФ-1. Честно говоря, в первый садиться давольно тяжеловато после опыта общения со вторым, пусть и не в самой богатой комплектации. Ну и, следовательно, проголосовал за вариант "Скорее нет"
пересел на bmw е46. фокус как то сразу забылся...
но всё равно вспоминаю его с любовью когда еду в тишине...
Купил ещё раз, правда как многие заметили если брать - то Ghia, во многом из-за зимнего пакета и обогрева лобового...
Вот и я после обладания 1,6 комфорта решил, что если снова куплю ФФ1 то только со всеми необходимыми опциями. Но к моменту покупки бюджет резко сократился и процесс поиска занял достаточно много времени.
Наконец нашел Ghia 1.8, но 99 г.в., без зимнего пакета, без борт компа, с кондеем, 2 подушки (варианты с 1 подушкой не рассматривались вообще)...
Это был единственный достойный вариант и было принято решение - брать!
Так что на поставленный вопрос
Купили б вы Фокус1 послеНынешнегоОпытаВладенияИм? я ответил конкретным действием (когда у меня был прошлый ФФ я ответил в этой темке ДА)
Ну и снова здравствуй вибрация, шум, мелкие капризы и глюки... но теперь то я знаю, что они неизлечимы и не стоит париться пока Фёдор едет!
Но есть одно НО, скорее всего я вряд ли бы купил ФФ1 дороже 250 т.р., какой бы нафаршированный он не был...
скорее всего нет Был 1 фокус (испанец) ща 1 американец поднадоел))
ff1 2004г дюратек 1.6 8V с декабря прошлого года.Повезло,достался с пробегом 12800км(реальный!),как новый,на машине практ.не ездили.Наездил 6тыс.Доволен по уши,тем более с сам. начала и хотел сей девайс и именно с таким двиглом!До етого был 2141,кот.холил и лилеял-ни разу не подводил,проблем не доставлял!Продал с пробегом 115000км,теперь ездит таксует и в ус не дует! Не думаю что фуф хуже!
ff1 машина отличная во всем!Купил бы!
Катаю уже второй ФФ1, в начале был рус 1.8, сейчас ST170, первый раз когда выбирал ,рассматривал еще премьеру и вектру ,но они были староваты ,примера непонравилать-нерулиться ,а фокус позволяет влетать в повороты ,даже обычный русский!
по поводу комплектации в рус был КОмфорт в СТ походу ЧИА ,есть все,что можно в фокус впихнуть и климат и подогревы всего и подсветка ног,штатный ксенон , но мне и в 1.8 было комфортно, ненужна мне комплектация !!!
за те деньги и такого года в норм состоянии ,ничего лучше купить просто нельзя
в будущем подумываю о второй спокойной машине ФФ1 универсал с автоматом
а вот ФФ2 наврятли куплю
я смотрю многие хотели бы приобрести СТ170, но их почти нет,или убиты , я вот свой потихоньку привожу в порядок,следущему владельцу он походу достанеться в лучшем чем мне состоянии, ну это нескоро
,когда будут деньги на суббару
Пользую ФФ1 четвертый год, особых проблем нет(брал новый в 2005году)!!! Пробежал более 150 тысяч!!!
По ремоту проблем нет, 5ть тысяч назад первый серьезный ремонт- замена сцепления.Ходовая, только начинает давать о себе знать( стойки стабилизатора,менял 2ва раза и то это опять они)!!! Все остальное плановое, ГРМ, тормозные диски, колодки,свечи, масла и фильтра, лампочки, аккум(родной умер неделю назад, думал что генератор,постоянно загоралась контрольная лампа )!
За всё время эксплуатации только сейчас вылезла первая детская болезнь, зашипел расширительный бачек системы охлаждения(появилась трещинка).
И все, салон и машина в отличном состоянии!!!
Нет, вру, в жару, первый раз вспомнил о топливном насосе, что таковой есть в машине!!!(начала подергиваться в пробках)
почитайте здесь
_http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35292&st=560&#entry5589625_
Народ, а вот как думаете за 250тыс что лучше(ваше мнение)фокус1 не американец!или гольф4,ну чтобы вы выбрали?На форуме гольф говорят что дешевле 300-350 одни развалюхи..
Pavel_98rusцитата: |
На форуме гольф говорят что дешевле 300-350 одни развалюхи.. |
Правильно там говорят. А Фокус 1 за такие деньги будет в идеале и с мизерным пробегом, если на развод не попадешь.
А за 250 т. р. Гольф-это только 2-ой, в лучшем случае 3-ий, но у них предпенсионное состояние и восстанавливать раритет выйдет себе дороже.
пересел на русфокус 1 после девятки, второй хозяин, в принцыпе все устраивало пока брат с красноярска не приехал! он был в шоке почитав блокнот где я фиксирую все расходы и замены(корпус термостата, ступичные подшипники, главный цилиндр сцепления...)ну как у всех
сам он меняет каждые два года японок, говорит-я и не знал что в машинах все эти нахлобучки есть-тока масло и менял! када увидел краску отслоенную на порогах и под крыльями ваще не верил что машине 5 лет всего! я задумался...
Да, вопрос, единственное что меня действительно расстраивает в Фокусе первом (да и во втором видимо ничего не изменилоась) так это фурнитура - замочки, крепления, звуковые сигналы, трапеции стеклоочистителей, все что Made in Russia вообщем все начинает сыпаться с 50 тыков, как и положено отечественным запчастям...
DIMPOS1Ну и покупай каждый год хлам японский
Lineup Не повезло.
цитата: |
(корпус термостата, ступичные подшипники, главный цилиндр сцепления...)ну как у всех |
Я чего то не понял
, я один такой счастливый ничего про это не слышал? Да и с фурнитурой, вроде пока все работает.
Тьфу-тьфу-тьфу.
А про японцев тоже наслышан, вечные машины, даже можно не заправляться - ездят.
Может мне не повезло но с русской сборкой больше связываться не очень хочется.
Жжошь, японцы хорошие автомобили, но во первых японец японцу рознь, а во вторых у них свои приколы...
Подумываю менять но на Фокус Ц-макс . сколько опробывал других марок чот не в печатляет
Машина не плохая, даже очень, по всем параметрам, но это гольф класс и есть свои недостатки...
сейчас я реально понимаю, что уже подрос и хочется чего- то большего, например при выборе следующей машины я буду ориентроваться на универсал и коробку автомат, например фолькс ваген Б6, 1,8 ...
Хотела другого
, 2хлетку акцент. Решили просто посмотреть ЕГО, 99 года
. Все. Даже не обсуждалось.
Езжу три месяца, прикалывает, когда мало бензина (на 10 литрах не едет
). Прикол поняли
,приняли
и стараюсь кормить мальчика регулярно! Обожаю его!
(В семье ездили и на пассате и на сеате, инфинити конечно же рулит, но Фокусик бомбочка)
Брал новый ФФ2 гия АКПП, подогревы , противозанос... за 2.5 года проехал 27000км.
После в меня ночью въехала бэха, повреждения страховая насчитала на 450000 руб. (учитывая что не одна из 4 подушек, не сработала!)
Продал его не делая, и взял Доджа. Недавно прикупил жене ФФ1 Рус 2.0 АКПП 2003г.
Покатался на нём и могу сказать что первый покус мне понравился больше!
Коллеги!
В последнем на текущий момент номере "Авторевю" №16(432), 2009 статья про Б/У первые Фокусы.
Кому интересно почитайте, некоторые проблемы там осветили...
Lineup
Дык надо было сюда выложить.
LineupВ этом номере посетитель клуба учавствоал. С равмками клубными.
Lineup
29 August 2009
pabliksol:
|
Lineup Дык надо было сюда выложить. |
Выложу, как найду сканер А3
они обычно на сайте выкладывают материал, спустя время...
serser549:
|
Lineup В этом номере посетитель клуба учавствоал. С равмками клубными. |
Кстати да, не обратил внимания, и неплохая статейка...
DIMPOS1:
|
пересел на русфокус 1 после девятки, второй хозяин, в принцыпе все устраивало пока брат с красноярска не приехал! он был в шоке почитав блокнот где я фиксирую все расходы и замены(корпус термостата, ступичные подшипники, главный цилиндр сцепления...)ну как у всех сам он меняет каждые два года японок, говорит-я и не знал что в машинах все эти нахлобучки есть-тока масло и менял! када увидел краску отслоенную на порогах и под крыльями ваще не верил что машине 5 лет всего! я задумался... |
Бред.
Японок праворульных, всяких, поюзал мама не горюй.
В своем классе, Фокус 1 может и не лидирует (в основном из-за спартанского интерьера), но уверенно в первой тройке.
Что, только стоит "управляемость".
Только Хонда может конкурировать.
Lineup:
|
Коллеги!
В последнем на текущий момент номере "Авторевю" №16(432), 2009 статья про Б/У первые Фокусы. Кому интересно почитайте, некоторые проблемы там осветили... |
На 29.08.09 только анонс.
http://www.autoreview.ru/anons/
Lineup:
|
Коллеги!
В последнем на текущий момент номере "Авторевю" №16(432), 2009 статья про Б/У первые Фокусы. Кому интересно почитайте, некоторые проблемы там осветили... |
На 29.08.09 только анонс.
http://www.autoreview.ru/anons/
Да - цена + качество + дизайн.
фокус 1,6 всеволжский выпуск 12.2003. Летом 2007 года выкупил его в организации с пробегом в 186 тысяч, сел на него с ваз 2199, перед вазом был аккорд 97 года дизельный и ваз 2112, фокус был хорош, знакомые смотрели на пробег и говорили продавай его на... пока не посыпался, но вот проездил на нем 2 года и могу сказать что машины которая просто терпит все, после того как на ней за 3 года катались как на такси и непонятно что делали, думаю не найти. За два года (сейчас пробег 236000) заменил термостат и вот сейчас застучала подвеска ( и то думаю из-за переобувки в 16е колеса). не радуют только сидения, ежу не часто, но много поэтому спина побаливает(( но в целом машина супер!!!
VShturman1
11 September 2009
ФФ 1 приобрел в сентябре 2007 года.Пробег составлял 46500км.Авто 2004 года (декабрь приобретение первым хозяином).До этого были все виды ТАЗов и 2 опеля вектры.Замечательный машин!!! Очень острый руль,норм. динамика для 100 л.с. и крепкая подвеска(за 2 года заменил стойки стабилезатора при нынешнем пробеге 89000км)Правда комплектация простовата, хотелось бы максимум!Да и всетаки движок бы взял 1,8 МКПП (был такой на опеле и разница слышна).Этот продавать не буду пока, жене оставлю.А себе бы взял рестайл в хорошей комплектации!
wpetrovich
11 September 2009
Пересел в 2004 году с карбюраторной 99-й на Фокус 1 1.8, 115 лошадей. Конечно небо и земля. Машинка хорошая, значительных поломок не наблюдалось. Наездил 50 тысяч. Резвая. Конечно бедноватые у форд комплектации
. Но за свои деньги машина того стоит. Сейчас продаю своб ласточку-взял новую машину, но не форд.
Андрей Самсонов
11 September 2009
У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Катаюсь уже два года. До него у меня было много наших и не наших машин. В принципе он меня устраивает. Каждый покупает себе машину по своим деньгам. А вообще конечно лучше БМВ пока ни на чём не ездил. Хорошо немцы собирают свои машины. Продавать пока не собираюсь, на лучшую машинку пока не насобирал. В армии комерцией заниматься запрещено, а зарплаты как у большинства Россиян хватает только на продукты.