Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,5K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
Paramonoff
5 February 2009


1CNik
Он качаться начинает задней частью,при резком маневре на большой скорости, но амплитуда колебаний совсем не такая большая как все об этом "трындят"
avatar
-Евгенич-
8 February 2009


совсем не "vs Kuga"
http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html
avatar
Lefon
8 February 2009


У Фориков с АКПП (в отличие от МКПП) сзади подключалка, только в отличие от Халдрекса и иже с ним, его муфта более надежная и охлаждается маслом из АКПП (что, конечно, заметно удорожает саму систему, но делает ее заметно более надежной, т.к. она не перегревается при длительном постоянном подключении).
avatar
esn
9 February 2009



цитата:
Продажи новых автомобилей в Германии в январе
Марка Продажи Изменение в процентах
Ford 14839 25,90%
Subaru 516 -11,00%
avatar
ave123
9 February 2009


А вот и голые цифры продаж автомашин в США за 2007 и 2008 годы:

Марка 2008(шт.) 2007(шт.) разница, %

Subaru 187699 187208 +0,3

Toyota 2217660 2620825 -15,4

Ford 1942041 2436530 -20,3

avatar
Under
10 February 2009


У обеих машин хреновый салон. Тем более за такие деньги...
У Форестера убогая панель приборов, а Форд пожалел денег на новый дизайн для Куги.
"+" Форика и "-" Куги в движках.
Ну и естественно после полного привода Субару, все эти подключаемые и имитируемые пародии не вдохновляют.
Очень хочется покататься на Акуре RDX с SH-AWD.
Максимко
11 February 2009


Всем здраствуйте. Тоже Кугу сначала хотел. Пока не сел на заднее сиденье. Я хотел больше комфорта по сравнению с фокусом. И я его получил в субару. Жена просто пищит сзади от счастья. А от езды я просто получаю удовольствие. Я никогда раньше даже и не думал о субару, пока не прошел тест-драйв, и сразу все встало на свои места. Такой универсальности нет ни у одной марки. Я имею в виду проходимость и управляемость. Один прыжок с места чего стоит (тем кто понимает). Единственный минус для меня в субару был жесткий пластик, но все остальные качества перевесили. Кстати он не скрипит и сверчков нет. Так что всем ругающим субару я искренне желаю покататься на ней хотя бы денек, я думаю многие поменяют свое мнение.
Максимко
11 February 2009


За 0 ТО на субару отдал 3200. ТО-1 на субару (знакомый проходил) 8700. На ФФ2 за ТО-1 на Пражской я отдал 8750. Вы считаете, что даже если я переплачу за субару в год тысяч пять(в лучшем случае))) это много? Так это переплата по сравнению с ФФ2. Я думаю ТО на Кугу дороже.
avatar
Швым
11 February 2009

-1

Максимко
у меня подходит ТО-30000 стоимость работ примерно будет стоить 30000 рублей.
(это турбо)
так что суба, действительно не так уж дешева в обслуге
avatar
Злой Пионер
11 February 2009


avatar
Швым:

Максимко
у меня подходит ТО-30000 стоимость работ примерно будет стоить 30000 рублей.
(это турбо)
так что суба, действительно не так уж дешева в обслуге

это маленький оффтоп конечно но на ТО + запчасти 60 000 на ФФ2 я потратил 25 тыр . так что не так все плохо у субару , все машины требуют денег .
avatar
MAR
11 February 2009


М
Максимко:

За 0 ТО на субару отдал 3200. ТО-1 на субару (знакомый проходил) 8700. На ФФ2 за ТО-1 на Пражской я отдал 8750. Вы считаете, что даже если я переплачу за субару в год тысяч пять(в лучшем случае))) это много? Так это переплата по сравнению с ФФ2. Я думаю ТО на Кугу дороже.

странно... ТО1 на Фокус стоит 5700р (точно не помню) это замена масла и всех фильтров+ диагностика и мойка. И делается оно на 20 ткм.

то, что дилер кого-то развел на бОльшие деньги- его право.

у Субары дороже
avatar
Злой Пионер
11 February 2009


MAR

в 20 000 нужно как минимум уже колодки менять передние
avatar
Dar
11 February 2009


ЮГ®

Не, ну колодки можно постараться и за 10 000 уделать, это кому как угодно и это не показатель...

Владельцы Куг и Субар делитесь инфой по ТО...будем статистику сравнивать...если таковая имеется.
niv
11 February 2009


М
Максимко:


Если убрать ногу с тормоза он медленно покатится вперед. Надеюсь это понятно?А если чуть погладить педаль газа он покатится немножко быстрее))

УГУ, понятно
Ну так вроде все машины так едут, чем больше газ давишь тем быстрее !?
не понял в чем тут уникальность forestera ?
Если вы имели ввиду что динамика разгона forester 2.0 АТ, лучше чем у КУГИ и X-Trail так бы и написали
avatar
ave123
11 February 2009


niv

А это зачем так сделано, в чем фишка ?

"фишка" в том, что привод ПОСТОЯННЫЙ и момент на задней оси у Субару есть всегда, причём не 5%, как на машинах с подключаемым полным приводом (так называемый "преднатяг муфты"), а от 10% и выше. Это и даёт такой эффект. В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места.

В пробках не утомляет ?

Если на газ не давить, то не утомляет
Максимко
11 February 2009


N
niv:

УГУ, понятно
Ну так вроде все машины так едут, чем больше газ давишь тем быстрее !?
не понял в чем тут уникальность forestera ?
Если вы имели ввиду что динамика разгона forester 2.0 АТ, лучше чем у КУГИ и X-Trail так бы и написали

Если бы я писал про динамику разгона я бы так и написал. А я пытался вам объяснить, что его как бы сдергивает с места тросом (это я образно говорю).
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


avatar
ave123:

"фишка" в том, что привод ПОСТОЯННЫЙ и момент на задней оси у Субару есть всегда, причём не 5%, как на машинах с подключаемым полным приводом (так называемый "преднатяг муфты"), а от 10% и выше. Это и даёт такой эффект. В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места

а в чем разница, конкретно, с Кугой?
bsg
11 February 2009


Максимко
Вот и я не пойму кто же дразнится, а кто дает?
Вы хотите сказать что 5% и 10% - существенно?

А что Куга трогается с пробуксовкой?
Максимко
11 February 2009


B
bsg:

А что Куга трогается с пробуксовкой?

Я ездил и на Куге и на Форике и рассказываю о своих ощущениях. Я не знаю как это сделано технически на субару, но она прыгает, а Куга нет. Вот и все.
avatar
Dar
11 February 2009


avatar
ave123:

В частности, при старте нет пробуксовок, а есть эффект "прыжка" с места.

Есть с чем сравнить в похожих условиях на собственном опыте? Расскажите, дабы можно это было прочувствовать всем, а не только владельцам форестеров...

М
Максимко:

Я ездил и на Куге и на Форике и рассказываю о своих ощущениях. Я не знаю как это сделано технически на субару, но она прыгает, а Куга нет. Вот и все.

У Вашего субару всё впорядке с АТ или/и сцеплением?
avatar
ave123
11 February 2009


Dar
Есть с чем сравнить в похожих условиях на собственном опыте? Расскажите, дабы можно это было прочувствовать всем, а не только владельцам форестеров...

скажем так: если сравнивать с переднеприводными машинами, то в похожих условиях зимой мой Фокус при резком старте срывался в букс, далее антипробуксовочная система "душила" двигатель ... в общем разгона не получалось, особенно если учесть, что резина шипованная. Форестер срывается с места БЕЗ пробуксовки и очень мощно (если так можно выразиться) - это действительно здорово ! Резина стоит тоже шипованная.
Максимко
11 February 2009


avatar
Dar:

У Вашего субару всё впорядке с АТ или/и сцеплением?

А еще говорят что субаристы злые. Не хотят люди факты принимать.Они лучше скажут: "У тебя машина сломанная" или "Ты ездить не умеешь". Хотите почуствовать-идите на тест-драйв.
avatar
ave123
11 February 2009


-Григорий-

а в чем разница, конкретно, с Кугой?

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%.

Пожалуйста, не пишите того, чего не знаете (в чем не уверены)


Поэтому "весёлого старта" в описываемой ситуации не получается.
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


Максимко, кто вам что дает? вы, видимо, не всякие устрицы ели

Максимко
-Григорий-

Проявляйте уважение к оппоненту, и не мусорите форум.
avatar
-Myxa-
11 February 2009


avatar
ave123:

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%. Поэтому "весёлого старта" в описываемой ситуации не получается.

Справедливости ради замечу, что пробуксовку в Куге летом получить невозможно (поправьте, кто получал), также сложно и зимой, в том числе и на штатной резине. У меня получилось только в небольшую горку, на льду со снегом, может, меньше секунды был букс. В общем то, 17 радиус+эти 5% дают абсолютную разницу с фокусом. Это все на случай, если кто-то думает, что куга ездиет точно также, как фокус.
avatar
ave123
11 February 2009


-Myxa-

никто и не утверждает, что Куга едет хуже Фокуса. Просто на скользской поверхности, или на шипах по асфальту преимущества постоянного полного привода проявляются более ярко. Летом разницу никто не почувствует. Хотя, даже на Субаровском автомате можно стартовать с двух педалей (раскручивая двигатель) и даже летом получать нехилый прыжок с места, что очень ценится на драге ...
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


avatar
ave123:

В том, что у Куги как раз подключаемый полный привод с преднатягом муфты и распределение момента на заднюю ось при старте с места = 5%

и Вам не стыдно подобные глупости говорить?
давно хотел предложить: поставьте одну ось своего Форика (МКПП?) на чистый асфальт, а другую - на лед и попробуйте "прыгнуть"...
прочувствуете, так сказать, отсутствие преднатяга (диффренциальную связь). в том числе носом
avatar
ave123
11 February 2009


-Григорий-

простите, а в чём, собственно, состоит "глупость" ? В том, что у Форестера момент на заднюю ось подаётся в соотношении, бОльшем, чем 5% ?
avatar
-Евгенич-
11 February 2009


жду Эйвом редактирования его сообщения
avatar
Швым
11 February 2009

-1

добавлю еще, у меня перед турбышом бал атмо форь на механике двухлитровый, так вот, он как раз таки шлифовал всеми четырьмя колесами... особенно если на понижайке стартовать...
(но у атмо механники распределение моментов жесткое 50-50)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up