Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
222,2K
views
140
members
825
posts

avatar
SERGEI666
4 May 2006


Была проведена работа по ВШИ кузова Форд фокус 2003,

фото: http://noisedead.narod.ru/fokus.html,

в конечном результате уменьшился шум от двигателя, колес, дорожного полотна и снизился общий фон, естественно улучшилась игра акустики и особенно САБА.
Улучшили эстетику задней крышки багажника и капота.
avatar
OS2
4 May 2006


Где делал, сколько стоит?
репко
4 May 2006


какой вес шумоизоляции?
avatar
SERGEI666
4 May 2006


Стоит обработка 4 дверей багажника задних арок и капота (если без доп отделки) то 7000р за все. т.е. материал и работа,
естественно в каждом случае возможны нюансы, т.к. тут побольше обклеим, тут покрасивее сделаем, тут еще колонки другие поставим и тд,
вес как правило 30 кг, естественно если делать еще пол салона а местами приходится делать и в 3 слоя то вес возрастет.
Машина была с движком 1.6 разницы в динамике конечно водитель не почуствовал.
avatar
Dr.K
8 May 2006


А чем делали капот, не тяжеловато вышло?
avatar
SERGEI666
8 May 2006


на фото не все представлено.
капот далее закрывался одним общим листом (поэтому первый слой не сплощняком а отверстия не заклеивались. )

на фото показал капот гольф 4 , который делали вчера. так же 2 слоя.
первый слой ЛБ - М.
капот лекго открывается штатной пневматикой, на фокусе площадь капота схожа, соотв вес примерно такой же.
примерная масса материалов на капот - 4 кг.
posted image
avatar
Larico
10 May 2006


цитата:
не аккуратно как-то все сделано...
В чем вы видите неаккуратность?

SERGEI666
Какие материалы использовали?
Полка под усилитель уже была установлена до вас, как и проставки под колонки или нет?
avatar
SERGEI666
10 May 2006


Полка была сделана другим человеком. и оборудование на ней размещено тоже было а именно усь и саб, поэтому мне не требовалось вмешательство в эту часть.
по поводу проставок - в данном случае стоял денежный вопрос (нужно было минимум затрат и максимум отдачи) поэтому решено было оставить проставки которые хозяин сам выпилил, хотя в наличии как правило есть готовые под все размеры и разных толщин.
avatar
Larico
17 May 2006


Сижу вот, думаю над шумоизоляцией.
Читал тут, читал ветку в ФАКе (тут).
Пытаюсь понять различие материалов.
Коллеги, подскажите про различия материалов СтандартПласта (Вибропласт, Визомат МП, Визомат ПБ , СПЛЭН) и NOISEBUSTER (Isolеrmat, Damping Faced, Vibro Damper, Acoustics Adsorber).

Так же не понял чем из материалов СтандартПласта нужно обрабатывать арки и крышку багажника.
avatar
-пух-
17 May 2006


alexsiy
теперячи это выглядит так
posted image
avatar
SERGEI666
22 May 2006


вот фотоотчет о проведенной ШИ арок в теме

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...25&#entry500579
avatar
SERGEI666
1 July 2006


вот тут новые фото для информации и наглядности выложил.

Шумоизоляция
avatar
SERGEI666
9 July 2006

1

публикую фотоотчет о ШВИ американского фокуса.
есть некоторые неприятные моменты по разборке.

итак:
1. подготовительная часть, все из машины выносим.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


2. начинаем разбирать двери.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


3. снимаем облицовку ручки, там везде звездочки. нет ни одного самореза нигде.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


4. снимаем общивки со всех дверей.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


5. и с другой стороны снимаем, отклеиваем штатную ШИ.
снимаем колонки
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


6. параллельно с этим прводим ШВИ багажника и крышки.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


7. разбираем салон, снимаем сидения все
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


8. Тем временем багажник уже готов.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


9. сиденья сняты, снимает туннель пола и чехол ручника.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


10. после подъема ковра и штатной ШИ,выяснилось что заглушины вывалились были сквозные дыры, затекала влага, требовалось их поставить и закрепить на место,высушить вычистить и обезжирить весь пол.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


11. еще фото пола
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


12. так как штатной виброизоляции на полу вобще нет, то проклеиваем весь пол целиком а передние арки и ноги спереди особенно и вторым слоем шумо.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


13. далее общим слоем вырезаем под размер прямоугольные части и закрываем дополнительно весь пол и пол под задним сидением, приклеивая его на двусторонний полимерный герметик.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


14. ну и весь процесс сборки повторяем в обратной последовательности.

Как итог хочу сказать:

американец прилично отличается от европейской и тем более русской сборки, более качественно сделано, абсолютно другие крепления,никаких саморезов, и особенно винты в креплении ручек на 6.5 заставляют подумать при разборке обшивок,отличается крепление электрики и тд

далее, сначала, еще до работ(вобще все это затевалось чтоб снизить дорожный шум,гул и тд), были мысли о проклейки передних арок снаружи еще.

после того как все было сделона, и после пробной поездки шум спереди сместился назад, стал заметнее гул от задних арок,стало ясно, что следующий этап будет ШИ арок снаружи, причем и передних и задних. естественно стал мотор менее слышен на улице, изменился звук закрытия дверей, железо перестало быть похоже на жестяную банку.

Но это все уже истина.
posted image
avatar
Commics
9 July 2006


цитата:
11. еще фото пола

А я думал, что хоть американцы не экономят...
В гие штатная виброизоляция была.
posted image
avatar
Commics
9 July 2006


и еще.
posted image
avatar
SERGEI666
9 July 2006


commics

то что на первой фото эта часть была, типа пенки такой, и под ней еще на пенопласт похожая хрень для упора ног.
с обоих сторон такое.

в дверях был кусочек вибры размером 10х15 см.
avatar
SERGEI666
9 July 2006


вот еще
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up