Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На форуме много было сказано про дополнительную шумоизоляцию ФФ.
Хочу что-нить сделать с арками - очень сильно шумят шины (NK4).
Кто-нибудь может поделиться результатом если уже делали или просто своим мнением по этому поводу.
Вопрос - стоит или не стоит этим заниматься?
Насколько будет эффективно?
И конечно интересует цена вопроса.

Вопрос для питерцев: порекомендуйте достойную фирму занимающуюся дополнительной шумоизоляцией.
шумоизоляция, шум, шви, шумка, виброизоляция, автозвук, шум от резины

avatar
Alexander VR
16 January 2005

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р)
222,6K
views
140
members
825
posts

avatar
AVT
17 August 2006


Про крышу-металл обклеил Виброспластом M2, на обшивку потолка наклеил Битопласт 10. На номерной знак так же был наклеен Вибропласт М2. Только вот фото сделать забыл
Субъективно, после проклейки стало намного тише, особенно на скоростях выше 130-140 не так сильно стал доставать шум. Ну а если музыку погромче, так вообще все гуд
И зачем я все это обклеил?
posted image
avatar
FiliN
23 August 2006


цитата:
Долго думал, как лучше провести провода на фронт в двери, решил сделать так (отверстие в стойке не сверлили, оно там и было, закрытое заглушкой):

Я не могу понять, как вам удалось полностью заклеить дверь, ведь энергопоглощающая подушка глубоко заходит в дверь! Как под ней клеили???
ozy
23 August 2006


я эту подушку в гараже оставил.

хотя Визомат, если нагреть, может и прогунться нехило.
avatar
AVT
23 August 2006


FiliN
На фото видно, что в месте, где установлена энергопоглощающая подушка, сделаны надрезы. Не надрезая, установить подушку не получится, до такой степени Визомат не растягивается, он же не резиновый .
P.S. ИМХО, не устанавливать подушки считаю нецелесообразным, все таки безопасность важнее
avatar
FiliN
23 August 2006


цитата:
FiliN
На фото видно, что в месте, где установлена энергопоглощающая подушка, сделаны надрезы. Не надрезая, установить подушку не получится, до такой степени Визомат не растягивается, он же не резиновый .
P.S. ИМХО, не устанавливать подушки считаю нецелесообразным, все таки безопасность важнее

Вот и мне пришлось дырявить...А ведь на втором фокусе походу таких падушек нет.
avatar
Larico
23 August 2006


AVT, а можно поругаю!?
Насколько я понимаю двери сделаны полностью неправильно. Поясню:
Визомат МП - вибропоглощающий битумный материал, клеится для поглощения вибрации на вибрирующие поверхности. В случае дверей он клеится изнутри двери на наружнюю поверхность, а у Вас он наклеен (фото от Aug 17 2006, 18:22) на внутреннюю поверхность там где нет особой вибрации, т.к. элементы почти все гнутые и очень много дыр.
А на то место, где у вас наклеен Визомат МП нужно было клеить шумоизоляцию - Изотон или Битопласт. Которые клеятся сплошным слоем и создают противошумный экран. Они кстати легко деформируются - т.е. энергопоглощающая подушка легко садится на свое место.

Обшивки двери также могут вибрировать, т.к. обладают достаточно большой парусной площадью, поэтому на них также клеится вибропоглощающий материал, а не противоскрипный.
То есть обычно получается сендвич вибро/шумка/вибро, а у Вас вибро/вибро там где не надо/шумка там где надо вибро.
ozy
23 August 2006


в корне не согласен
визомат клеится именно на гнуто-дырявые площади. им легче к ним плотно прилеч. а вибропласт м2 на внешнюю панель
а на обшивку нужно клеить именно поролон, пропитаный битумом. (это будет оптимум между качеством, деньгами и нагрузкой на петли)
кстати и сам производитель это рекомендует.

ЗЫ
на замороченных машинах, визомат клеют на МДФ в 3 слоя. сейчас делают крузак, так на 2 двери его пошло 20 листов!!!
удивляюсь, как они до сих пор не отвалились ))
avatar
Larico
24 August 2006


ozy, тогда как быть с описанной технологией наклейки метриалов СТП, описанной вот у этого например установщика:
http://www.niikor.ru/a0343tehnologii_shumo...ra_Skoda4.shtml
там именно вариант:
Вибропласт М1 (прямо поверх заводской шумоизоляции).
Битопласт 10.
Вибропластом М1 проклеивали и внутренние поверхности пластиковых обшивок дверей, тоже поверх заводской виброизоляции.

А клеить виброизоляцию на неподвижные гнутые элементы все-таки бессмысленно!

цитата:
Larico
No comments 
Коллега, AVT, я бы с удовольствием почитал комментарии - из них хоть ваша политика/практика будет ясна. А то мне так и не понятно для чего вы делали именно таким образом.
ozy
24 August 2006


по сылке, которую вы указали я увидел

"Вся внутренняя поверхность двери уклеивалась вибропоглощающим материалом Вибропласт М1 (прямо поверх заводской шумоизоляции)."

причем, судя по фоткам и описанию, они положили М1 и там и там. (вобщем шняжная, бюджетная какая-то установка)

"А на то место, где у вас наклеен Визомат МП нужно было клеить шумоизоляцию - Изотон или Битопласт. Которые клеятся сплошным слоем и создают противошумный экран. Они кстати легко деформируются"

и какой в ней тогда смысл? ведь в двери нужно объем создать. а битопласт будет в такт музыки колебаться=)))
поэтомоту и кладут визомат МП наружу - он тверже вибропластов (а в 2 - 3 слоя - вообще камень!) и под феном его помжно плотно приложить к неровностям.
avatar
AVT
24 August 2006


цитата:
битопласт будет в такт музыки колебаться=)))
поэтому и кладут визомат МП наружу - он тверже вибропластов (а в 2 - 3 слоя - вообще камень!) и под феном его помжно плотно приложить к неровностям.

Все верно. Это и было основной причиной использования Визомата МП.
Такой же вариант предложили и у одного из дилеров Стандартпласта ( http://www.eclectic.ru/ ).
avatar
vekos
5 January 2007


Читая пост возник вопрос :
Для капота и крышки багажника обязательно делать вначале вибро - Вибропласт М2, а сверху клеить шумку - Изотон ЛМ ?
Или можно обойтись только шумкой ? Будет ли разница ? ? ?
avatar
-Volk-
5 January 2007


vekos
Если сделаешь то и другое,на "улице" будет меньше шума от движка,в салоне всё равно что с одной шумкой.
avatar
vekos
6 January 2007


ok, тогда предлагаю обсудить / предложить
чем лучше изолировать.
Есть варианты:
1. Крышка КАПОТ: слой Вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Изотон ЛМ (или Слэн ?)
2. Крышка БАГАЖНИКА: слой Вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Слэн (или Изотон ЛМ ?)
3. БАГАЖНИК: слой вибропласта М2 (или Bimast Bomb?) + Слэн
4. АРКИ колес ( снаружи): Сплэн

Жду ваших комментариев ...
avatar
Larico
8 January 2007


Если зайти на сайты производителей шумо-вибро материалов, то можно найти многие ответы:
1. Не скажу, т.к. не делал и соотв-но не читал.
2. Бимаст бомб туда это сильно - бомб клеится только на сильно нагруженные элементы, например колесные арки.
3. Тут почти тоже.
Таким образом, рекомендуется клеить так: На днище багажника, колесные арки (изнутри) клеим Бимаст Бомб. Но баковые панели и крышку багажника Бимаст Стандарт. Потом все оклеиваем шумоизоляцией, например Сплен-ом.
Корыто для запаски Бомб-ом тоже лучше не клеить - иначе запаска потом просто не влезает!

4. Тут только вопрос - а чем Вы будете сплен потом закрывать от повреждений? Ведь он материал достаточно мягкий и камнями порвется в куски - будет лохмотьями висеть. А оно надо?
zabaluev
7 February 2007


Сегодня забрал машину с СТО. Сделали шумоизоляцию всех пяти дверей (хэчбек), арок, багажника. Проклеили пластмассовые детали в салоне. Впечатление - супер. Раньше очень доставал шум арок, сейчас их совсем неслышно.
Цена вопроса: материалы+работа = 20 т.р. денег не жалко.
Еще поставили партроник, высочастотные динамики и дополнительный фонарь для задних пассажиров.
Вывод: Шумоизоляция "фокуса-1" вещь нужная, эффект хороший.
Жалею, что раньше не сделал шумку. Полтора года мечтал и незнал, что у нас в Ухте можно все сделать.
Теперь совсем не вижу причин менять свою машину на другую.

Если кому интересно, даю телефон мастера в Ухте: 94844
andrew005
9 February 2007


Что вы так к Сплэну привязались? Ну не является он ШУМОпоглощающим материалом! Вот теплее в машине будет - так как закрытоячеистые вспененные материалы отличные ТЕПЛОизоляторы
Вы посмотрите на штатную шумоизоляцию любой машины, будь то Тазик или Фокус - в них используются материалы с волокнистой структурой. Именно такие материалы отлично ослабляют звуковые волны (о структурных шумах не говорим).
Почему же Сплэн настойчиво кладется во все наборы, и не менее настойчиво рекомендуется к установке? Ну наверно Стандартпласту необходим рынок сбыта для своих теплоизоляционных материалов
avatar
dima_spider
11 February 2007


Ребята! Если можно объяснить еще разок А то я "маленько" запутался все как-то по разному делают разными материалами

Мне понравилась Работа AVT !
Классно... Если можно еще раз список все материалом и их стоймость!
Хочу сделать пока только Обживки Дверных панелей(как я понял вы делали и на самой двери и на панели) и Багажник(с крышкой!)

Заранее БИГ Сенкс!
avatar
dima_spider
13 February 2007


Так какими метриалами все таки сделать?
Как предложил vekos?
НО! Laricoсказал что Bimast Bomb это слишком! Что же тогда Первым слоем?
Бимаст Стандарт? или как Сказано в ФАКе - Вибропласта или Визомата?

Цитата из ФАКА!
"Потрясный результат дает сэндвич из Вибропласта (или Визомата МП) и сплена. По порядку.

1.Пол – визоматМП + сплэн8мм-10мм + вибропластМ1
2.Крыша -визоматМП или вибропластМ2 + сплен 8–10мм.
3.Двери – визоматМП или вибропластМ2 + сплэн2мм
4.Пластиковые скорлупки – вибропластМ1 + сплэн2мм.
Места контакта пластика с другими деталями – битопласт-5,10
Особое внимание уделяй моторному щиту. Его закатывай как п.1 "
avatar
Larico
14 February 2007


цитата:
НО! Laricoсказал что Bimast Bomb это слишком! Что же тогда Первым слоем?
Бимаст Стандарт? или как Сказано в ФАКе - Вибропласта или Визомата?

Я чуть ниже этой фразы описал что куда слеить.
Слово "Сильно" написано применительно к оклейке БимастБомб-ом крышек капота и багажника. Дно и арки - именно Бомб, стенки багажника тоже можно им, но дно кроме корыта под запаску, иначе колесо потом просто не влезет.

Я себе багажник (+двери) клеил сам на даче летом. Работы на 1-2 дня в выходные в зависимоти от кол-ва перекуров. Летом удобно бимаст-ы на солнышке разложить - они прогреваются и становятся пластичнее (клеить удобнее).
Сейчас зимой клеить нужно только в хорошо отапливаемом помещении, предварительно просушив металл.
avatar
dima_spider
17 February 2007


Larico
Ну пока "с погодкой" все понятно...тоже думаю как потеплеет занятся этим...да и времени сейчас нет пока

Вот все же, если можно, еще разок...
Какой "Бутер" у вас на Дверях? Багажник только одним слоем или тоже многослойка?
avatar
Larico
17 February 2007


цитата:
Вот все же, если можно, еще разок...
Какой "Бутер" у вас на Дверях? Багажник только одним слоем или тоже многослойка?

Если интересно, то могу найти фотки и выложить как все делалось.
Но если не выложу до среды, то лучше мне ЛС-ом напомнить.
avatar
dima_spider
17 February 2007


Larico
Спасибочки! Было Бы неплохо!
ОК!!! Напомним-с
avatar
dima_spider
25 February 2007


Larico
Напоминаю...гораздо позже чем надо
Отписал в Личку!
arryl
25 February 2007


Всем привет. подскажите с таким вопросом.
В ФАКе прочитал про шумоизоляцию капота своими силами.
У меня ФФ1- 1,8 Ghia (Испания) 2004 года. Так вот у меня под капотом есть что-то типа войлока (относительно тонкого) на клипсах. Насколько я понял это была штатная "шумоизоляция" Так вот есть ли смысл следовать советам в Факе. и если да то получается нужно поверх данного войлока крепить Пенофол или надо срывать клипсы и клеить все по взрослому. Сегодня просто был на авторынке, сказали что одного пенофола мало, нужно сначала какую-то битумную фольгу, потом еще что-то и только потом пенофол..
Ваше мнение как лучше поступить..
Спасибо
avatar
CD
25 February 2007


arryl
Смысл делать шумку есть. Однозначно, проклеивать нужно под штатным утиплителем.
На с-мах-се я так и сделал.
цитата:
Сегодня просто был на авторынке, сказали что одного пенофола мало, нужно сначала какую-то битумную фольгу, потом еще что-то и только потом пенофол..

Если столько наклеить, то штатный утеплитель может "не встать" на свое место. Слишком толстый бутерброт.
arryl
27 February 2007


А пенофол ставить вместо штатного войлока или поверх. Если поверх то отрывать клипсы и ставить на новые, или вкрутить на саморезы прямо в существующие клипсы
avatar
SWAF
27 February 2007


arryl
Пройдись по ссылкам:
1) http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ID=2411&CID=303

2) http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ID=1354&CID=303

Первая - частичная шумоизоляция капота, вторая - полная.

В отличие от CD, я делал, не используя штатный "войлок", во-первых потому, что этот войлок у меня имел страшный вид, а, во-вторых, потому, что капот просто бы не закрылся при толщине пенофлона=8 мм.

Внешний лист пенофлона при полной шумке капота закреплял штатными клипсами в штатные гнёзда + ещё 4 дополнительные клипсы в доп. отверстия, которые (аккуратно!!! ) просверлил в рёбрах жёсткости капота.
avatar
Larico
5 March 2007


avatar
dima_spider:

Larico
Напоминаю...гораздо позже чем надо
Отписал в Личку!
Отвечаю несколько поздно, сейчас объясню почему.
Летом 2006 года делал пару работ сразу - шумоизоляцию 4-х дверей + багажник полностью, немного залезая в салон. А также красил задние тормозные барабаны, а то выглядели они очень стремно (см фото).

Хотелось всё это описать нормально - что делал, как, скока времени, почем и т.д. Наброски текста есть, но оформить так и не удосужился. Сорри.

В общем просто фото с места проведения работ можно посмотреть у меня на сайте
Если есть какие-то конкретные вопросы - задавайте, всё отвечу.
avatar
vekos
5 March 2007


Larico

хорошие фото.
чем красил барабаны ? ( на фото не совсем понятно, + есть ли аналоги ? )

какой бутерброд у тебя получился по шумоизоляции ( сколько/какие слои ) ?
Есть ли видимый Результат ? ? ?
Как снял обивку в багажнике, не ломая клипсов ?
avatar
Larico
5 March 2007


vekos - пасиб, я старался.

Барабаны красил краской "для жаровен и гриля". Аэрозольный баллон, приобретен то ли в ОБИ, то ли в Леруа-Мерлен. На банке заявлено что держит температуру до 400 градусов. Собственно скоро весна - я думаю где-то в начале мая как потеплеет сниму колеса, сфотографирую и выложу фото - как изменилось состояние за год.

Если интересно процесс следующий:
процедура довольно длительная, поэтому вывесил весь зад машины, установив опоры под задними опорными точками, снял колеса, вымыл всё там керхером для удобства работы (на фотках вначале видно что элементы подвески отмыты).
Посмотрев на барабаны понял что без грубой чистки тут не обойтись (см макрофото барабана) - очень много отслоений металла и грубой ржавчины висящей кусками. Машине на тот момент всего год и два месяца было, но ржи уже прилично. Взял дрель с проволочной насадкой и планомерно по кругу снял всю ржу.
Затем просто покрасил в соответствии с описанием на банке с краской с интервалами минут по 20. В итоге получилось 5-7 слоев (точную цифру не помню).

При реализации шумки делал основываясь на описаниях здесь (ффклаб), здесь (http://www.dop.ru) и на сайте СтанлартПласт-а (http://www.stplus.ru/). Материалы собственно все СтанлартПласт-а = вибропоглощающий Бимаст - в разных местах разного типа и шумоизолирующий Сплен. Видимого результата нет - так как все спрятано обратно под обивку/обшивку
Слышымый результат есть но не впечатляющий - шумы от колес остались, так что арки однозначно делать нужно.
Шума стало однозначно меньше, но как и писал пока еще ему есть где проникнуть в салон.

Обивку снимал элементарно - просто очень аккуратно выкручивал клипсы. Это нужно делать реально осторожно, практически не прилагая усилия. В паре мест где не получалось выкрутить винт просто, пришлось залезать рукой сзади и придерживая пласт. гайку пистона выкручивать винт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up