Очень странный глюк

15 years




Приключилась со мной беда, даж не знаю что и думать.
Вышел из магазина сел и начинаю заводить машину, поворачиваю ключ 2 положения прошол и вот начинаю уж заводить, тут приборная панель гаснет и никакой реакции, стартер даже не крутанул, если сразу поворачивать ключь то приборка не реагирует, а если спустя пару минут повертев ключ загорается приборка но вновь 0 реакции от стартера.
Предположил что АКБ, нет это не он так как свет в салоне не горел бы, да и клемы я посмотрел, почистил. Может замок зажигания?
Или еще какая фигня, даж и не знаю на что думать!!!

Проверить клемы акб и стартера.
Заменить АКБ.

Тема закрыта.

avatar
Dron.84
22 October 2009

Очень странный глюк
600
views
7
members
11
posts

avatar
silllver
23 October 2009


Привет, когда ты заводил первый раз у тебя случайно панель не моргала? Посмотри провод плюсовой , который идет от АКБ к генератору, у меня было такое, оказалось провод около крепления к генератору отгорел, почистил и всё!
avatar
Dron.84
23 October 2009


Что значит моргала?
Я повернул ключ как обычно, а потом проворачиваю для старта, а панель тупо гаснет, стартер даж не крутит.
И потом тускло лампочки светят, и то не все, если ключ немного пошевелить, то может загорется приборка как и обычно, а может и не загорется!
Я думаю надо снимать кожух вокруг замка зажигания и там смотреть, может какой провод!
И еще машина не хочет ставится на сигналку, сробатывает центральный замок, но сигналка не срабатывает.
Может ее где коротнуло? В зажигании какие провода от сигналки есть?
Сигналка стоит фордовская, с пейджером!!!
avatar
Advokatvlad
23 October 2009


Проверь клеммы на аккум. скорее плохо прикручены.
avatar
NinoNano
23 October 2009


Dron.84
очень похоже на проблеммы с генератором, нет заряда, вот аккум и высадился.
померяй напругу на аккумуляторе для начала, потом подкури и снова померяй напругу на холостом ходе
почитай сперва здесь или роиском по форуму
avatar
Dron.84
23 October 2009


Но если б АКБ, то свет бы не горел в салоне, и стартер бы хоть немного да крутил!!!
Я прав или ошибаюсь, в электрике не селен.
avatar
ast_PashOK
23 October 2009


Посмотри провода в замке зажигания. Там должен быть один провод, в разрез которого обычно релюшку блокировки двигателя втыкают. Так вот, если воткнешь ключ, повернешь его на "Зажигание1" - лампочки на панели загорятся и тут же потухнут.
avatar
Dron.84
23 October 2009


avatar
ast_PashOK:

Посмотри провода в замке зажигания. Там должен быть один провод, в разрез которого обычно релюшку блокировки двигателя втыкают. Так вот, если воткнешь ключ, повернешь его на "Зажигание1" - лампочки на панели загорятся и тут же потухнут.

Не совсем понял чем мне эт поможет, релюшку я так проверю на работоспособность?
avatar
Iga_Minsk
23 October 2009


Dron.84
Для стартера нужен совсем другой ток, чем для лампочек. Меряй напряжение на клеммах аккумулятора, это даст тебе ответ на 80%.
avatar
Dron.84
23 October 2009


Iga_Minsk осталось тестер достать!!!
avatar
NinoNano
23 October 2009


Dron.84
ты где территориально находишься??
есть ли у тебя провода для прикуривания??

вечерком могу подъехать, телефоны в личке ...
avatar
eroha82
23 October 2009


Dron.84
Похоже на плохую массу в районе стартера.( посмотри все контакты, соединения к нему).
Сними управляющий провод с втягивающего на стартере, и поверни ключем до зажигания( как будто заводишь машину).
Если панель не гаснет, значет или плохая масса на стартер или стартер имеет КЗ(пробой или замыкание где то)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 тормоза
      АБС / ABS
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3


      up