В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR:
|
цитата: | Финиш дальше, его нет на графике.. У тебя он на скорости ровно 137.. |
А я не понял, я единственный что ли финиширую на 3-тьей передаче? По графику видно что ланс и Макс перешли на 4 передачу на скорости около 132км/ч. |
нет я то же на 3 й. скорость у меня меньше где то 45 км ч
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
серга83
Подразумевается разгон в пол, а не тошнилово. Можно и на первой финишировать, можно и вообще задним ходом... А можно кувырком, не дай Бог...
Слушай, гонщег, когда ты в теме Автозвука отпишешься? И когда еще баскет, спортсмен?
Вадим aka ScooteRДк что, чипом в итоге доволен? Быстрее едет?
Помню был давно разговор у нас насчет чипа
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
kwazar
Скорее доволен, нежели нет) Вон Макс тоже хочет отсечки сдвинуть, но эт никак без чиповки не сделаешь...
Ожидал большего, но что получил, то получил)
По крайней мере по многим признакам - такого как у меня больше нет Фокуса в Челябинске. Меня сегодня даже гаишник попросил открыть капот и стоял разглядывал да расспрашивал что я сделал и т.д. А когда сегодня с утра резину менял в шиномонтажке, так вся очередь за мной расспрашивала о машине и слушала...
Так.. лирическое отступление)
Вадим aka ScooteR
По крайней мере по многим признакам - такого как у меня больше нет Фокуса в Челябинске. Меня сегодня даже гаишник попросил открыть капот и стоял разглядывал да расспрашивал что я сделал и т.д. А когда сегодня с утра резину менял в шиномонтажке, так вся очередь за мной расспрашивала о машине и слушала...
А что не так у тебя? Труба только вроде ...?
dkm
6 November 2009
vvk80цитата: |
Уклон постоянно меняется на наших дорогах, и в идеале надо проехать по тому же участку с той же скоростью, что и в основном замере. Что сделать практически невозможно из-за большой разницы ускорений при разгоне и выбеге. |
В идеале вообще ничего не померить.. Вопрос в ошибке.. Короче я не понял за что ты спориш..
Не может оказаться что не учитывать уклон, это точнее чем его учитывать.. Не говоря уж про остальные переменные.. Твои опасения на счет относительного влияния уклона на точность замера выбега и разгона безосновательны.. В абсолютных величинах эти ошибки на выбеге и разгоне будут равны, и более того если разгонишся правильно то могут вычесть друг друга.. Можеш усреднить..
Просто наверно представляеш себе, сколько это работы, делать раскадровки и строить таблицы на кучу замеров которые необходимы.. Сделать табличку с потолочными коэфицентами проще
На днях я доделаю кое какую математику, за одно и мощность посчитаю.. У нас есть выбеги по мне и Вадиму.. Информация скорее ориентировочная.. Нет особых иллюзий что она сойдется с паспортной..
Инерциальные потери тоже можно померить.. Не точно, но в абсолюте лучше чем подставлять их коэфицентом.. Кстати инерциальные стенды их разницу тоже не учитывают, у нас по крайней мере..
Вадим aka ScooteR
6 November 2009
dkm
Че там за какие-то непонятные провалы на первом графике? Обороты мои куда-то проваливаются и вообще почему у Макса там 7200 на первой и так далее...че- какой-то график там непонятный... и я так вижу, что Алекс на четвертую там аж на 6200 переключился, недокрутил движок. На каких в итоге скоростях закончили квотер мы все? И у меня в моем лучшем заезде за 16.2 на облегченной машине сколько была скорость максимальная на финише, и твоя максималка сколько? Сколько у мазд, хотя бы с более высокой точки?
Вадим aka ScooteR
Обороты неправильно считываются акселерометром.. На первой там 6980 на второй 7000 у макса.. Правильно они только у лансера считались..
Точную скорость когда ты проехал за 16.26 не знаю.. Не мерял.. Ориентировочно 138.5.. По крайней мере было столько когда ты ехал 16.343.. Да и не советую зарубаться за километры в час в конце квотера.. Там точность в любом случае не выше чем 1кмч.. И то что скорость выше, не означает что проехал быстрее.. У Макса эта скорость около 137 обычно.. И может быть и у тебя что скорость выхода ниже а время меньше..
Про мазды вообще ничего сказать не могу, их по нормальному не тестировали, а если только акселерометром, то при замерах сверху он вообще показывает всякую ... Можно только относительно ориентироваться..
Predator10
7 November 2009
dkm
Измерив выбег, найдем потери от скорости, которые можно потом просто прибавить при расчете. Но что делать с инерциальными потерями в колесах, трансмиссии и двигателе? А ведь это 5-7% от общего результата. Стенды могут измерить эти потери, кроме двигателя.
dkm
7 November 2009
2
vvk80 в личку ответил
Вадим aka ScooteRцитата: |
серга83 Слушай, гонщег, когда ты в теме Автозвука отпишешься? |
Слушай, дай ссылку, я напишу там свой восторг по поводу твоей акустики
.. У меня куча впечатлений..
Predator10
9 November 2009
1
Сравнил свой заезд с вашими заездами на 3-ей передаче от 09.10.09. Мойй заезд в небольшую горку, около 1%
Темературу заезда не знаю, взял +8С, массу MAX при заезде взял 1350 кг, коэффициенты те же самые, что у меня.
Момент и мощность MAX.
Predator10
8 November 2009
Скорость моя против Вадима.
Predator10
8 November 2009
Скорость моя против Вадима с 80 кмч
Predator10
8 November 2009
Predator10
9 November 2009
Обороты мои против MAX с 3000 об/мин.
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ну из всего этого я понял, что с низов я еду лучше тебя? Так у меня на низах ваще тухляк теперь, после поворота валов, то можно сделать вывод, что до сдвига валов я на чипе ехал с низов вообще красиво и разница была бы больше. У тебя прилично верховой мотор, раз отрыв кое-какой начинается с 80км/ч, а по сути даже с 95км/ч, как раз практически с квотеровских скоростей. У тебя вторая на какой скорости заканчивается? Вообще и на квотере. Всегда в отсечки крутишь?
dkm
9 November 2009
vvk80
У вас стенда нет ? Можно было бы съездить.. Впрочем видно что до 5000 похоже дело плохо, после, хорошо.. Нормально для крутильного атмосферника.. Лиш бы не развалилися и не закоксовался..
Поршневая у него не крутильная а энергосберегающая, кольца масло пропускают на верхах..
Если стартовать с низов и гнать всю третью то по расстоянию не догониш сток это ясно..
МОжно для интереса проинтегрировать скорость, посмотреть какой будет отрыв по расстоянию на третьей с 5500..
Не пробовал с какой нить клио с низких оборотов разогнаться ?
Predator10
9 November 2009
dkm
Ближайший стенд в Питере, 415 км. Планирую туда съездить.
Как видно, момент выше, чем на стоке примерно с 4200 об/мин.
Насчет масла - правда, есди не крутить в космос, не ест, если крутить в 7500-7600, то заездов за 20-30 может съесть 5 мм щупа.
С низких оборотов? Нет, извращениями не занимаюсь %) у клио фазовращатель есть.
Вадим aka ScooteR
в обычной жизни кручу до 3200-4000. Если надо валить, то в ограничитель.
Вторая заканчивается на 101 кмч.
Не забывай, у тебя момент на колесах выше на 2.5% и, возможно, тестовая масса была меньше (у меня 1380кг).
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ну это и понятно, что до 7600 в обычной жизни ты не крутишь) Вообще это минус верхового атмо... Где на турбо можно уже с 1500 дико наваливать, на верховом машина до 4000 вообще не едет(((
Интересно, что у б-тюнинга выйдет с компрессором. Вообще штука интересная, ведь кроме прибавки в мощности, можно еще момент на низах поднять. Машина поедет в отличии от валов, не только на верху, но и очень прилично на низах и середине...
Про 2.5% на колесах я не понял, ты эт про что?
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Я не преследую цель снять как можно больше мощности и момента, а достаточно бюджетно собрать а/м, на которм можно ездить в обычной жизни и, если надо, ввалить немного.
Бюджет валы+выхлоп+прошивка мне обошелся примерно в 50круб, резултатом я почти доволен, не устраивает только ситуация с прошивкой.
2.5% - это разница между 205/55R16 и 205/50R16.
Ого, ошибся, разница 3.2% %)
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ты зато на ковке вроде бы ездишь, а я свою ковку Slik 16-чик жду только к след сезону.
Вчера ехал часов в 11 к родителям. За мной какая-то япошка уцепилась. Ну я на светофорах торгался и потом вторую и в пол. Крутил до конца третьей и эт на родной резине где-то 145кмч. Потом врубал нейтралку и катился накатом, качал сцепу) Он через некоторое время догогял и ехал за мной. Так до Востока доехали. Несколько прямиков я так от него улетал) Он даже на красный проезжал, чтоб от меня не отстать)
Короче на светофоре спросил, спецом за мной или пути совпадают. Сказал совпадают и спросил, а у тебя че турбо?))) Пришлось его разочаровать, но самолюбие потешил))) У него праворукая япошка поди с АТ и в общем то как я уезжал от него... Там похоже реально было сложно понять ему, что от него уходит в точку))
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Угу всмпо сигма 7 кг.
Историй таких есть у меня %)
Из недавнего, скайлайн р34 овощной 2.5 на афтомате, я его на второй проехал, не заметил %)
Потом на светофоре подъезжает, спрашивает: СТ? Ответ ввел его в ступор.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteRС калдиной зарубись как нить.. У нее сзади написано CALDINA, всегда универсальчик.. С такой у которой воздухозаборник на капоте.. Она выглядит если честно как г-но.. На механике наверно не встретиш..
Да с любой япошкой с воздухозаборником или хотяб двумя трубами можеш рубится
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Да рубился я с одной такой. Летом. Я уже тут писал. Турбо 260 что ли л.с. по паспорту в лучшие времена не отставала от МОПСА, а со мной... Он правда ездил на 92ом и с двумя пассажирами, а я с другом был. Короче я от него уезжал на корпус) Стабильно))) Есть подозрение, что у него турбина сломалась, а он об этом не догадывается даже. Едет как обычный атмо л.с. на 160.
vvk80
Ну мой SLIK будет весом тож где-то 7-7.2кг. Вообщ ты как почувствовал разницу между литьем и ковкой? Зимой тоже на ковке ездишь?
Кстати, ребята с СТ ветки говорят, что СТ норм катается без турбины, л.с. 170-180 выдает)
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Зимой езжу на штатных 15х стальных дисках, они немного полегче, чем летние 16е и это заметно, на второй и начале третьей разгоняется лучше на зимней.
Я думаю, ролл лучше всего ездить на стоковой мишлене 15м %)
Кстати, особенно я заметил переход с изношенных данлоп сп спорт макс на новые бриджи ре050а, которые весят 11кг за штуку.
Про СТ без турбины, думаю, неправда. Должен около 150 выдавать, там валы совсем узкофазные.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Какую помниш машину, которая на дороге уехала от тебя вообще без иллюзий.. ?
До скорости 120 естественно..
От меня помню инфинити G35 уехала как то зло, корпуса на 4 еще до 100.. Он даже не гонялся, просто куда то торопился.. BMW X5 с номерами OOO и большим триколором тоже помню улетала.. На ней какой то гонзо по проспекту ленина среди бела дня с заносами рассекал.. Не Юревич точно.. Резина по моему нестандартная была и обвесы..
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Конкретно калдина универсал, турбо. Ну не ехала она вообще. Конкретно та машина, а не кака-то иная. Инфинити 35 от меня ушел на второй корпуса на 4. Прет как дурной. БМВ 330 и то не так сильно улетела. Правда в финике был один водила, а я с подругой был. Но все равно. Х5 4.4 от меня улетел уже на первой копруса на 2-3. Жесть ваще)))
dkm
9 November 2009
Полный привод, что ты хош.. Помниш наверно как игорь решил заехать на своей бешеной табуретке со скаем R34, и обнаружил что скай от него улетает так же как табуретка от тебя, только задирая морду на скорости за 100.. А на скае даже не рубился, чет настраивал там.. Как бы кстати не оказалось что это годзилу из кивамары настраивали..
Predator10
9 November 2009
Дистанция я против MAX (я почти догнал, около 1м %) )
Predator10
9 November 2009
Дистанция, я против MAX, старт с 3000 об/мин (разница на финише 13.4м)
2 people online