Moris Gerald

Москва (RU)

Posts in forums:

Moris Gerald
25 May 2008


Народ, помогите чайнику. Жена пристала - хочу, говорит, б/у FF1 2.0АТ. Я посмотрел в инете - на рынке довольно много предложений. Но автомобиль б/у - это кот в мешке... В связи с этим интересуют советы бывалых фокусоводов:

1. Как правильно выбрать б/у машину? На что следует обращать внимание при осмотре?
2. Где можно пройти диагностику за разумные деньги? Сколько это может стоить?
3. Как проверить, не была ли машина битая, крашеная; каков реальный пробег?

Moris Gerald
6 May 2006


Ура! Наконец-то решил проблему с климатом (см. самое начало топика).

После того как в очередной раз получил насморк из-за неуправляемого климат-контроля, решил съездить на диагностику в Кунцево. Там мне долго парили мозги, пытаясь убедить, что с климатом все в порядке. Оно и понятно - машина гарантийная, возиться не хочется... Я предложил мастеру посидеть в салоне с полчасика, выставив любую температуру вплоть до +28 в режиме AUTO, чтобы как следует проникнуться проблемой. Пяти минут хватило!

Диагностика показала неисправность блока климат-контроля. Т.е. дисплей с кнопками работают, а мозги - нет! При опросе блока компьютер выдавал сообщение, что данное оборудование не установлено.

Поменяли блок - все заработало! Теперь езжу как белый человек. Замена по гарантии ничего не стоила. Правда, пришлось убить на это дело аж целый рабочий день!..

Moris Gerald
20 February 2006


kpr
Не думаю, что недолив может как-то отразиться на показаниях компьютера... Кстати, у меня данные по чекам и по компьютеру совпадают, если сверять на отрезке 1000 км.

Moris Gerald
19 February 2006


цитата:
Moris Gerald
Если машину брал новую, то сначала идет повышенный расход бензина, типа обкатывается/прикатывается. Затем приходит в норму. У себя заметил после 10тык, расход упал на 1,5-2литра. Может совпало по времени со сменой точки заправки

Нет, к моменту смены заправки на одометре было 23000 км. Обкаткой тут и не пахнет.

Moris Gerald
18 February 2006


Уже не первый раз пишу в форуме насчет расхода топлива, и данный пост тоже на эту тему. Но на сей раз я начну с небольшой преамбулы.

Дамы и господа, я - чайник. За рулем меньше года, и ФФ - моя первая машина, хотя права получил давным-давно. Пока ждал поставки, катался с другом на его машине, чтобы приобщиться к дорожной обстановке и восстановить навыки вождения. Друг сказал, что всегда заправляется на сети заправок ***, где замечательный бензин и т.д. и т.п. Мол, перепробовал все остальные в округе и остановился именно на этой. Тем более, там можно купить дисконтную карту, и тогда получается совсем хорошая цена. Я принял совет друга и, дождавшись своего Фокуса, стал заправлять его именно в этой сети заправок, а точнее - на одной-единственной бензоколонке, которая находится возле моего дома. Расход топлива по городу составлял зимой 12,0 - 13,0 л.

Месяц назад мне на работе выдали карточку сети заправок ###, сказав, что если я хочу получать компенсацию за бензин, сожженный в рабочее время, то заправляться отныне должен буду именно в этой сети. Естественно, я не стал отказываться от халявы, и теперь заправляюсь только там, и тоже только в одном-единственном месте (консерватор я, понимаете ли). Расход топлива теперь составляет 10,0 - 11,2 л. И это со всеми морозами, прогревами, толкотней по пробкам! Стиль вождения не менялся.

У кого-нибудь было что-то подобное? Разница в 20% по расходу топлива - это не шуточки. Обе упомянутые сети заправок - очень известные в Москве и вполне уважаемые...

Moris Gerald
24 January 2006


Старик, поздравляю с тем, что все живы!

О машине не жалей - это пустяки, дело житейское...

Желаю больше не попадаться.

Moris Gerald
24 January 2006


У меня тоже запотевали стекла, пока не прошел ТО1. Там поменяли салонный фильтр, и проблема исчезла.

Moris Gerald
11 January 2006


Сегодня заехал в Форд Кунцево, чтобы пройти первое ТО (пробег 20500 км). Рассчитывал на сумму $100-150. В итоге заплатил 8894 руб., т.е. $300! Заменили масло, воздушный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, дворники. Отрегулировали свет фар. Получилось, как видите, совсем недешево!

Так где, говорите, ТО стоит $50? В следующий раз поеду туда, однако... =)

Moris Gerald
19 December 2005


цитата:
А вот в незамерзайку не стоит добавлять фери имхо

Может и не стоит... Но ведь помогает! Уменьшается поверхностное натяжение, улучшается скользючесть...

Moris Gerald
19 December 2005


цитата:
дворники сильно по лобовому скрипели, есть ли способ узбавиться от этого скрипа?

Несколько капель Fairy, добавленных в бачок стеклоомывателя, быстро и эффективно решат проблему со скрипом дворников. Заодно улучшится качество очистки стекла.

Лично я всегда добавляю Fairy в жидкость для стеклоомывателя.

Moris Gerald
30 November 2005


цитата:
КАН
Судя по вашим впечатлениям, вам только к дилеру.
А вообще климат и должен жить своей жизнью. У него достаточно сложный алгоритм работы.

Сегодня по дороге на работу снова начал мерзнуть... На ЖК-дисплее было +28. Пришлось включить HI и подкрутить вентилятор - стало нормально. Вскоре доехал до офиса, припарковался, заглушил двигатель и решил посвятить несколько минут экспериментам с климатом. Был удивлен, когда при повторном пуске двигателя климат заработал так, как надо! Спустя час поехал по делам - климат опять забарахлил. Остановился, выключил-включил двигатель - все стало нормально (со второго раза). Видимо, глючит электроника!

Moris Gerald
14 December 2010

1

Когда сажусь в прогретую машину, ставлю температуру на климате +22. Еду в комфорте. За бортом -2 ... +4. Через некоторое время замечаю, что мне сталновится прохладно. Подношу руку к дефлекторам - оттуда дует холодный воздух, температура явно ниже +20 С. Начинаю повышать температуру на климате, вплоть до максимальных +28 С. Это помогает, но недолго: спустя полчаса-час снова начинается дубак. По салону циркулирует реально холодный воздух! Кондиционер при этом отключен. В конце концов приходится включать ручной режим HI (печка жарит на максимуме) и путем опять-таки ручной регулировки скорости вращения вентилятора добиваться оптимальной температуры в салоне.

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Как ее решить?..

Moris Gerald
14 November 2005


Вчера взял у знакомого на день покататься Астру-универсал, комфорт, 1.6 л МКПП. Куплена ровно год назад в автосалоне за $20100 (это цена вместе с ОСАГО и КАСКО). Не желая вдаваться в полемику, хочу поделиться впечатлениями.

1. И ФФ, и Опель Астра находятся в одной "весовой категории". Это становится понятно с первого взгляда. Но: ФФ2 аналогичной комплектации на $2000 дешевле! Кому как, а для меня это деньги, и немалые.

2. В салоне Астры мне показалось очень тесно, несмотря на то, что это самый просторный кузов - универсал. Как ни пытался приспособить кресло и рулевую колонку - удобного положения не достиг. Хотя это вопрос привычки. Если покататься месяц-другой, но ощущение дискомфорта должно исчезнуть.

3. Шумоизоляция показалась откровенно слабой. На скорости выше 100 км/ч шум из колесных арок переходит в визг, похожий на звук турбин реактивного самолета. Приходится разговаривать на повышенных тонах. Владелец Астры уверяет, что это из-за плохой зимней резины.

4. Подвеска гораздо жестче, чем на Фокусе. Каждый камушек чуствуешь задницей.

5. Система обогрева салона не обеспечивает равномерного распределения воздушных потоков. Приходилось постоянно крутить ручки, заслонки, регулировать дефлекторы... Мне, избалованному климатом на Фокусе, это показалось неудобным.

6. Есть штатный АБС, но без задних дисковых тормозов.

7. Штатно в Астре были установлены два динамика. В Фокусе - четыре.

Moris Gerald
27 October 2005


цитата:
Moris Gerald
Ерунда какая-то. У меня зимой расход или такой-же или меньше.
климат не включаю, только отопитель, но зато с ближним светом.
проверьте расход без компа.
мой расход по городу 9,0-9,7 (от загруженности дороги)

У меня ближний свет включен всегда. А когда сыро - включаю и электрообогрев стекол. Но вряд ли это может сильно повлиять на расход...

В общем, я в непонятках. Если и дальше так дела пойдут - придется зимой пешком ходить.

Moris Gerald
27 October 2005


цитата:
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель.

Дневной (или солнечный свет) - это примерно 5500 К. До такой температуры надо нагреть абсолютно черное тело, чтобы оно засияло подобно солнцу.

9000 К - сине-голубой.

18000 К - фиолетовый.

Учите физику!



АОФ: Ксенон - вещь полезная, однозначно! Смогу побороть большую зеленую жабу - тоже поставлю...

Moris Gerald
27 October 2005


цитата:
Moris Gerald
Чек эндж не светится? Пора на диагностику, однако...

Ничего не светится. Машина едет нормально, только приходится чуть сильнее давить тапку. Плюс прогрев при пуске двигателя. Плюс климат всегда включен. Но все равно, 14 л - это перебор!

Moris Gerald
27 October 2005


цитата:
Moris Gerald
Что-то многовато как-то... По моему, так не должно быть. Может комп глючит? А по собственным ощущениям как?

С утра был полный бак. Проехал 135 км, довольно много - в пробках. Половины бака - как не бывало! Завтра примерно так же придется ездить; ну, а вечером - на заправку. При таком раскладе заправляться придется через день.

На летней резине расход был бы в районе 10,0-10,5 л. Заправлялся раз в 4-5 дней!

Moris Gerald
27 October 2005


Пока ездил на летней резине - расход в пределах 9,0-9,8 л по городу. До 10,5 л с климатом. Данные взяты из бортового компьютера. Стоило переобуться в зимнюю шипованную резину - расход подскочил до 14 л. Это нормально???

Moris Gerald
19 October 2005


цитата:
У меня хетч 1,8. Средний расход 9,7. В основном Москва и область.

Седан 1,8. Расход по городу 8,9-9,5 л. Езжу накатом, почти без резких ускорений, но при этом довольно быстро. Обороты держу на уровне 2000-2500 об/мин. Если верить компьютеру, то при езде со скоростью ~ 100 км/ч на 5 передаче (самый экономичный режим) расход топлива будет в районе 7 л.

При агрессивной и очень быстрой езде расход доходит до 16 л.



    up