Цены!845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited
Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.
С того времени цены немного поменялись
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelist
http://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg

Интересно то, что разрез фар у тайваньского на видео отличается от австралийского !
Кстати у нас планируется продажа именно Тайваньского производства.
Вообщем будет ждать конца лета, презентации модели.
Тут вот какая мысль пришла, когда покупаешь машину , по-любому надо думать, как его будет потом возможно продать (сколько теряет в цене марка)
По Escape я думаю ситуация будет схожая с Мавериком, т.е продадут машин не много, потенциальный круг покупателен не велик.
В этом плане конкуренты, такие как Каптива выглядет лучше, так как производство в России, и не на один год. (данная ситуация рассматривается в разрезе авто до 900 тык.)
Вообщем вопросов много
Ну вот

На официальном сайте Форда появилась страничка на Escape.
Правда пока нет ссылок на неё с головной страницы, но всё же

В конфигураторе Форда также пока нема..
http://www.ford.ru/ie/escape/
Да, также имеется спецификация на русском, причем подробная:
http://www.ford.ru/ie/escape/-/esc_specs/-/-/-/-#
Кстати, в pdf проспекте мощность указана 145 л.с. Можно считать что не попадаем на большие налоги?
Злой Пионер
18 August 2008
kernelпро это уже писали выше
ESCAPE
подогрев сидений - нет
ЕСП и противоопрокидыша - нет
автостекол нет, подогрева лба нет
ЮГ®Пардон, не заметил.
По всему остальному imho надо ждать, когда конфигуратор сделают. Хотя надежды мало, что будет попогрей и остальные благи цивилизации, столь необходимые в нашем климате

Был бы набор опций как для фокуса - все только спасибо сказали...
-Григорий-
Автостёкла - это когда одним нажатием?
А по попогрею - нет его, но я не испытываю никакой необходимости - ведь езжу я не в трусах(извините) и сажусь почти всегда в прогретую машину(когда морозец хороший). А так - сидушка уже через пару минут не холодная.
а вот есп - эт да...
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) |
kernel ... ESCAPE подогрев сидений - нет ... |
Это ведет к простатиту (как говорят доктора) и к тому же сие на любителя. То что лобовуха без обогрева - сие очень грустно, но посмотрим когда появится машина в конфигураторе и что там будет.. Ибо 145 л.с указанных в этом файле и 155 л.с заявленных на сайте для движка Escape дают надежду, что может ещё где нить накосячили!

И по поводу ESP.. Наверное многое зависит от манеры езды - нужна она или нет.. У меня лично она срабатывала чащего всего зимой, в жижу на трамвайных путях

Каждый день по ним катаюсь.. А на трассе нет.. К числу летчиков-истребителей не отношусь

Хотя не скрою - иметь про запас ещё одну систему безопасности не помешало бы! Форду - минус, если её не окажется!
Майжор отжигает лишь бы продать, фото не соответсвует истиному авто.
КУПИ Escape
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) |
kernel
про это уже писали выше |
Что писали? Я не смог найти.
IvanS77:
|
Ибо 145 л.с указанных в этом файле и 155 л.с заявленных на сайте для движка Escape дают надежду, что может ещё где нить накосячили! |
Помню как 100-сильный движок Фокус1 сертифицировали как 97-ми сильный.
Злой Пионер
18 August 2008
Гена Букин:
|
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) | kernel
про это уже писали выше |
Что писали? Я не смог найти.
|
Сори , не в этой теме а в новостях
цитата: |
Цитата (Albertus Sobaka 26 Июня 2008 (Четверг) 14:52) Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 155 л.с.
Причём сертифицирован в России с мощность в 145 л.с. ФМК отмечает что никакие изменения в конструкцию двигателя не вносились и связывает это с особенностью Российской сертификации.
зы налогов платить немного меньше теперь. |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3375738
Вроде 26-го числа автосалон открывается в МСК, и вроде как там будет презентоваться эскейп. Никто не планирует туда сходить? А то что то из Владимира не хочется ехать.
Я собираюсь к дилеру сходить.. Машинка вроде у них уже должна быть!
IvanS77:
|
Я собираюсь к дилеру сходить.. Машинка вроде у них уже должна быть! |
Этаж какой такой дилер ???
Спасибо
Увы, только что звонил, сказали машина появится лишь в сентябре!

Вообщем подожду
IvanS77:
|
Увы, только что звонил, сказали машина появится лишь в сентябре! Вообщем подожду |
Да .. хреново плавают Тайваньские паромы, никак до нас не доедед Ескейпушка. На горячей линии тоже тишина
Вообщем не будет презентации на моск. автосалоне
цитата (ЮГ® @ 18 Августа 2008 (Понедельник) 12:56) |
kernel ... ЕСП и противоопрокидыша - нет  |
Где-то читал, что система Intelligent 4WD System, якобы, уже включает в себя ESP.
А вот подогрев боковых зеркал похоже отсутствует, что не есть гуд...
Я не гонсчег, так что при полном приводе, думаю, мне ЕСП не очень нужна. А вот подогрев сидений для меня актуален. Привык я к нему, еще по пред-предыдущей машины, и когда он сломался - пользовался накидкой. Ну естественно если ЕСП все же будет, я буду только рад!
Злой Пионер
21 August 2008
kernel:
|
Я не гонсчег, так что при полном приводе, думаю, мне ЕСП не очень нужна. |
а вот это есть большая ошибка

какраз гонщикам не нужна , они и ездят на полноприводных машинах
а для простого человека именно на полноприводной машине особенно и нужна , ибо если передне\задне приводные автомобили предсказуемы то полноприводные нет в обычных режимах движения и легких сносах=заносах
ЮГ®Позволю себе не согласиться. Как то совсем давно, я рассматривал альтернативу пред-предидущей машины ШНиву. Естественно усиленно читал форумы по этому делу. Так вот все владельцы ШНив в один голос утверждали, что как раз легкие сносы лечутся усиленным давлением тапки. А вот сильные сносы, для неискушенных водителей - это как придется. Хотя тут стоит оговориться, что у шнив постоянный полный привод, а не подключаемый при пробуксовке. С другой стороны, например владельцы кашкаев на форуме пишут, что в современных машинах подключение еще двух колес происходит почти незаметно, по крайней мере не так как на старых машинах.
В общем поведение авто на полном приводе тема отдельного разговора. Imho по этому вопросу можно долго перетирать
Serg zfА откуда такое инфо, что не будет на автосалоне ескейпа? Не думаю что основные поставки дилерам и авто для выставки в одной партии везут...
kernel:
|
Serg zf А откуда такое инфо, что не будет на автосалоне ескейпа? Не думаю что основные поставки дилерам и авто для выставки в одной партии везут... |
Да я сам недеюсь увидеть там Escape. Но если смотреть по аналогии с Кугой, её привезли под чемпионат , и она стояла у дилеров.
Тут ситуация след. дилеры в один голос пели машины будут в конце августа, что подразумевалось под автосалон. Теперь ситуация изменилась , говорят про сентябрь (информация проверена , по нескольким дилерам). Я думаю Форд смотрит как народ ломанулся заказывать Escape, а заказывает он его не очень. Т.е верятно маркетологи на ходу меняют стретегию, выведут авто по позже, к осени.
Но факт остается фактом, везут в сейчас к нам так сказать пробную партию, первую. А потом будут смотреть какую квоту на заводу выделять под Россию.
Вообщем это мои личные выводы по ситуации...
Меня всё таки в Escape смущает ряд факторов:
1) старый автомат и движок видимо не новый.. по пробкам Москвы (к примеру) может оказаться неимоверно прожорливым!
2) хватит ли такому движку мощности, чтобы нормальное двигать не самый легкий аппарат? Очень жду тест=драйва..
3) далее, это всё таки именно ДЖИП, а не кроссовер.. Отсутствие практически всех современных систем безопасности кажется не совсем логичным (к примеру в Explorer они присутствуют (как следует из конфигуратора форда))
4) нет обогрева лобовухи (мелочь, но приятно и полезно!)
5) нет электропривода складывания зеркал и они к тому же они без обогрева (очень полезные вещи в городе)
Вообщем первые два момента меня лично очень напрягают - посему все равно сейчас ещё в раздумьях - Kuga иль Escape! Свои плюсы есть и свои минусы (насчет Kuga меня по прежнему напрягает цена

)
aamaxпосле мучений выбора купил соренто АКПП 170 дизель, так что можете спрашивать отвечу
Serg zfцитата: |
Соренто в комплектации Escapa, будет за лям. Плюс сама машина больше двигатель нужно мощнее. |
ну блин... 12,4 думаю вполне достаточно при весе в 2200

и как правильно сказали это же не гонка.
IvanS77Мне кажется ваши опасения очень даже оправданны и мало его скорее всего будет и от этого жрать будет много, потому что перекручивать придется, ну а остальное из разряда опций. без них можно и прожить, хотя я тоже растроился когда узнал, что у Соренто нет подогрева лба, все эти опции очень нужны когда ими уже попользовался
IvanS77Нахожусь в таком же ананизтическом состоянии
Вопросом по Ескейпу много, но реально на Кугу даже не смотрел (маленький салон, нет автомата)
По всем пунктам меня удовлетворяет CR-V , но там ценнит выше получается (2л 938 тыс).
Сегодня был у себя в салоне. Escape пока нет, если появится то лишь в сентябре не раньше.. Сейчас он будет только в Крокусе на выставке представлен и усё.. Параллельно облазил Kuga, но не катался.. Снова блин впал в задумчивое состояние... Блин, ну МАЛЕНЬКАЯ по своим габаритам она за такие деньги!!!

Была бы хотя бы габаритов как Outlander XL - другое дело.. Но здесь практически поднятый фокус, с багажником от хэтчбэка.. И за лям деревянных к тому же.. И у меня почему-то возникли ассоциации с Fusion - маленький, опций дофига, а стоит как фокус в нормальной комплектации (примерно 580 000 рублей)
Посадку водителя я так и не понял... Я конечно товарищ не маленький, но в фокусе чувствую себя вольготно... В Kuga такой вольготности не испытал..

Почему - пока не понял.. Вообщем у меня принятие какого либо решения откладывается примерно до октября.. Пока не пройду тест-драйвы обеих машин...
Вообщем дядю ФОРДа я также с трудом понимаюю. Точнее логику их менеджмента...
а вы знаете сколько в Куге различных нычек на задних седеньях? ууу... туда много чего влезть может.
Откиньте задние сиденья и посмотрите. а еще в полу дофига отделений. Так что относительная малая объемность багажника дополняется весьма большим количеством нычек как в салоне, так и в области докатки.