Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
702,2K
views
303
members
7,1K
posts

Focus ST
5 December 2008


поменял МАФ! проехал 50 км и опять ошибка ESP высветелась...есть идеи!
avatar
P!T
5 December 2008


Focus ST
может есть разрыв в воздушной системе после фильтра и до МАФа ? как вариант гдето есть щель или трещина через которую засасывается грязный воздух из моторного отсека...
я именно так свой маф запорол!
avatar
ShortyEVO
5 December 2008


Focus ST
У меня такая же тема была, лечил снятией клемы...Долго так лечил... в итоге тьфу тьфу тьфу как то пропала и не появляется, катаюсь 2 недели не выскакивает так и не понял от чего...
avatar
kvint23
5 December 2008


парни, а никто не знает какие у нас форсунки на впрыске стоят: высокоомные или низкоомные, и какая у них производительность??
avatar
Aleksei T
13 December 2008


У меня дилемма. Отверстие дроссельной заслонки у нас 70 мм, а все остальные трубы от компрессора турбины до выхода интеркулера 50 мм. Вот я не знаю как лучше будет - поставить силиконовый переходник 50->70 прям на выходе компрессора (вместо патрубка 1) и дальше все делать на 70 или оставить 1 и 2, а вот вместо 3 уже поставить переходник на 70? У кого какие мысли на этот счет?
posted image
avatar
Luck Guy
13 December 2008


Aleksei T
Мысли тут могут быть одни, хочешь более производительный впуск-увеличивай все трубы, чтоб не было заужений ни на одном элементе(все как по учебникам).
avatar
Yaro
13 December 2008


Aleksei T

можно поинтересоваться, а зачем ?
avatar
Aleksei T
13 December 2008


Yaro
Буду покупать нормальный интеркулер. У него 70 мм вход/выход, вот и думаю, где переход лучше сделать, или после турбины сразу или перед интеркулером. Если разница никакой, то конечно проще и дешевле будет 2ой вариант.
avatar
Luck Guy
13 December 2008


Aleksei T
Разница будет между первым и вторым вариантом.
avatar
Yaro
13 December 2008


Aleksei T

Почитай вот эту статью, написаную компанией морего совместно с BBR (очень старые и известные английские тюнеры) http://www.morego.co.uk/road_tests_item.php?road-test=15

Если не читаешь на англ., вот перевод параграфа про интеркулер (из статьи про 350 сильный ST с гаретом) :

"According to Morego's data it's not strictly necessary even with 350bhp on tap, as the standard intercooler can still cope without breaking sweat, hence the option status."

В соответсвии с данными Морего это не обязательно даже с 350 сильным мотором, так как стандартный кулер справляется "даже не устав", поэтому замена на большой опция. (перевод свободный)

P.S. Хотя у других тюнеров мнение отличное, может потому что они заинтересованы в продажах кулеров
avatar
Aleksei T
13 December 2008


sxxxx
Во втором варианте тоже нет заужений... с выхода компрессора идет 50 мм труба до интеркулера и там расширяется до 70. Или я не так понял, что такое "заужение"?? ))) В моем понимании было бы заужение если с компрессора был бы выход на 70, потом это бы загонялось в 50 мм трубу, а потом опять расширение на 70.

Yaro
Я очень сомневаюсь, что стоковый интеркулер будет также эффективно охлаждать увеличивающийся при прошивке поток воздуха, что ведет кто тому, что в цилиндры будет попадать перегретый воздух.
avatar
Yaro
13 December 2008


За что взял, за то отдал, сам был удивлен их высказыванием. Но у ББР 20+ лет опыта и они построили кучу мега машин
avatar
VIKMIR
13 December 2008


AlekseiВ T
Yaro
Интеркулер большего размера нужен. В жаркую погоду выше 25 мотор теряет очень много поников.
vladSTer
14 December 2008


на ББР 350 стоит другое турбо (модифицированное К06), оно более эффективное на высоких оборотах и производит меньше тепла чем К04. Поэтому интеркулер не так актуален. ББР предлагают большый кулер для гонок по трэкам.

Стандартный кулр на СТ г-но. Такой-же как на дизеле.
avatar
Витёк
15 December 2008


avatar
Витёк:

Вот такую схему бы применить, но много переделок. Надо лепить новый забор. Лепить крышку которая его накрывает. Заслонку от воды переносить. Но самое плохое, что места там очень мало...
posted image

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordFocusRSnewbig/Ford-Focus-RSs-31.jpg

Ну всё, надо с этих лентяев деньги брать. Ничего сами придумать не могут.
avatar
TpAkToPuCT™
16 December 2008


ой, что-то мне подсказывает, что мафу ппЦ придет от такого расположения, хотя оно самое верное!
давление будет что надо
avatar
Jekey
16 December 2008


Вообще, зачем нужен МАФ? По мат. части
На всех ли он машинах стоит?
avatar
Bris
16 December 2008


MASS AIR FLOW SENSOR (он же ДМРВ, он же расходомер) - считает воздух попадающий в двигатель, с помощью него инжектор узнаёт сколько бензина надо налить, без него никак... на некоторые машины вместо него ставят MAP, который меряет разрежение во впуске
avatar
Jekey
16 December 2008


Bris
Спасибо за информацию. Теперь хоть представлю что это такое
avatar
VIKMIR
24 December 2008


Парни нашёл вот такие интересные штучки. Думаю себе поставить к весне.
Nitrous Express : N-tercooler System
http://s43.radikal.ru/i099/0812/a7/8afdcd48b96b.jpg
И ещё вот это
DEI CryO2 Cryogenic Air Intake
posted image
avatar
Yaro
24 December 2008


VIKMIR

ты боишься что твой интеркулер не охладит ГТ30 ?
avatar
VIKMIR
24 December 2008


Yaro
Я хочу показать достойный результат в драг-сезоне 2009. Новый интеркулер RadTec IC и холодный впуск C.A.I.S уже на таможне . Скоро буду ставить.
avatar
VIKMIR
28 December 2008


Вот вчера поставил на свою машину холодный впуск.
http://s47.radikal.ru/i115/0812/5e/15f1ca91b76a.jpg
posted image
Машина получила значительный подхват на высоких оборотах, а также стала более отзывчива на нажатие педали газа.

ЗЫ Огромное спасибо Андрею -147-
avatar
culer
29 December 2008


VIKMIR
Ну с закисью на радиатор это по моему перегиб! И так не знаешь куда все 320 лошадок на переднем приводе деть!!!
avatar
ilikO
29 December 2008


F
Focus ST:

поменял МАФ! проехал 50 км и опять ошибка ESP высветелась...есть идеи!

не знаю, починил или нет... Уважаемые господа! а мы не задумывались, что ошибга ЕСП может означать ОШИБКУ ЕСП!!! Есть такой блок АБС, который когда неисправен, выбрасывает ошибку ЕСП!!! А ломается он в основном от неправильного "прикуривания" !!! Проверь работу АБС! Если не работает, точно он!!! СтОит как блок упр. двигателем! Готовся раскошелиться!!!

А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали!
avatar
- 147 -
29 December 2008


avatar
ilikO:

А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали!

Ты их больше слушай!!!
Там абсолютно та же конструкция. Мою я его пару раз в месяц, уже почти год

VIKMIR
Советую МАФ покрутить чуть влево, чтобы ушки корпуса стояли вертикально, как на стоке...
avatar
ilikO
29 December 2008


avatar
- 147 -:

avatar
ilikO:

А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали!

Ты их больше слушай!!!
Там абсолютно та же конструкция. Мою я его пару раз в месяц, уже почти год

так в том то вся и беда! они тоже их часто моют!!! А мой сняли и сказали(реально хороший электрик!!!) - ты знаешь, а у тебя не тот датчик, который мы обычно моем! Рискованно!!! Рискнем? и я сказал - НЕТ!!! и проблему нашли потом! а то мог запороть!
а ты оказался прав... собственно как всегда! фильтр в засорении МАФа не виноват! только сняв фильтр я честно говоря упадка мощи не почувствовал... Поэтому не уверен, что верну его на место!
posted image
avatar
VIKMIR
29 December 2008


- 147 -
Понял, завтра всё выставлю вертикально.
avatar
- 147 -
29 December 2008


ilikO
Ну, раз у тебя МАФ какой-то особенный фотку в студию а то, может, я чего не знаю
avatar
ilikO
29 December 2008


avatar
- 147 -:

ilikO
Ну, раз у тебя МАФ какой-то особенный фотку в студию а то, может, я чего не знаю

я спросил в запчастях, сколько стоит МАФ. мне сказали - тут их два! один до марта 2008, другой после! тебе какой???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up