Дизель - опыт эксплуатации



Есть ли в нашем городе люди которые эксплуатируют дизель
Хотелось бы узнать как обстоят дела с ним
дизель, ДТ, дизельное топливо

vladimir_r
8 June 2007

Дизель - опыт эксплуатации
18,6K
views
35
members
105
posts

avatar
mot®ich
21 July 2008


А цены то на салярку к 95-й бензе в плотную приблизились
avatar
dr_Mitrich
21 July 2008


расход зато у дизеля ниже заметно...
avatar
d_unit
22 July 2008


pukch
расход по городу 6,5 литра, а средняя скорость 35 км/ч, при включенном климате
но дело вовсе не в экономии, двигатели совершенно разные, поэтому машина ведет себя чуточку по другому
avatar
d_unit
14 November 2008


Пройденно ТО-3, наездил 55 т. км. - полет нормальный, никаких проблем за все время владения не было не было, возможно в ближайшее время будет чип-тюнинг, но возможно уже на новой машине
avatar
ЧеГевара
15 November 2008


d_unit
Какую заказал? 2,0 л дизель ?
avatar
Ivan_F1
15 November 2008


d_unit
Заинтриговал

А что, 2,0 будут на Фокусы ставить?
avatar
d_unit
15 November 2008


ЧеГевара
Ivan_F1
Нет пока не заказал, думаю еще что брать либо С-МАХ на автомате или Кугу, а двушки с автоматом нам не видать, может только на 3 фокусе
avatar
d_unit
19 March 2009


d_unit
ТО-4 прошел в выходные, проблем никаких нет. Скоро будет чип, как сделаю юбязательно отпишусь
avatar
russian_red
19 March 2009


d_unit
Дим, ты уж в этот раз не откладывай чиповку
avatar
d_unit
19 March 2009


russian_red
Андрей если все получиться удачно, завтра все будет
avatar
d_unit
20 March 2009


Свершилось то о чем мечтал с момента покупки машины, сделал чип - тюнинг у Limm (Павел огромное спасибо)
Процедура заняла в общей сложности примерно 1 час, вчера сняли прошивку (примерно 30 минут), сегодня установили (примерно 30 минут). По стоимости получилось как и говорил Limm 6000 р., минус скидка по карте 500 р. (спасибо моему брату).
А тепер о самом главном, на сколько изменилась мощность и крутящий момент я с точной уверенность сказать не могу (т.к. стенда у нас в городе нет), но тем немение изменения чувствуются, а самое главное получил от чипа чего хотел - так это более ровной тяги с низов. Разгон проходит уверенно со всех оборотов, по моим ощущениям с 1200 об/мин. Проехал уже 50 км - расход средний стал даже меньше чем был до этого, при этом в городе помоему вырос, за счет более резких стартов.
Выявился один минус, не касающийся чипа... колодки не доживут до следуешего ТО.
eagle-80
8 June 2009

1

d_unit
Мы с тобой эксклюзивные ребята на ветке Отчет о стендовых замерах надо было тут выкладывать.

По теме - 2 месяца на дизеле. 2 литра АКПП 6 - ступка. 5000 км пройдено сожжено топлива на 8 тысяч рублей. По причине хитровымученой системе заправки EASY FUEL стараюсь заправляться пореже и помногу. Соответсвенно средний расход соляры( по 19 р толко на ЛУКОЙЛЕ "ЕВРО 4") составил 11 литров на 100км. Считаю это более чем приемлемой платой за нескромные размеры машины, комфорт, отжиги на трассе, ползанье в глухих пробках с постоянно работающим климатом последние несколько дней .

Насчет качества соляры - вполне доволен Лукойлом, поначалу заливал на Сибнефти ( 17р с копейками), но сажевый фильтр постоянно окутывал машину белосизым дымом - так что в словечке Евро 4- что то есть После Лукойла сажевый стал включаться как ему и полагается - через 600-800 км, или после длительных поездок по трассе на скорости 70-80 км/ч.

Про двигатель - ребята , это ПЕСНЯ! Тяга, тяга и еще раз тяга!! Полная загрузка с кондеем никак не изменяет способность машина разгонятся и уверенно набирать скорость, обгоны безопаснее. Вобсчем доволен как слон Турбинка начинает подхватывать после 2000/об, мотор живо раскручивается до 4500 ( в режиме АКПП Спорт) и автомат врубает следующую передачу. Вибрации силового агрегата чувствуются толко на холостом - в далнейшем - как будто под капотом стоит моторчик на пол-литра, литр больше - басовитый звук, который даж на максимальных оборотах приятен слуху.

зы. Поднял тему вдогонку "бензинщикам" про расход
Rotkiv
30 September 2011

1

Что-то активность в теме упала? Хотя дизелей все больше продают. Я год назад купил под заказ в ФМЗ. В Тюмени уже готовые стоят в салоне. И у них не боятся на дизелях ездить. Соляркой меньше пахнет чем бензином, если даже мимо прольешь. Машина FF2 1,8 ТДСi 115 л/с универсал. Машиной очень доволен. (Есть с чем сравнивать, был LEXSUS RX-300) Так-что народ не бойтесь дизелей и отбросьте все стереотипы. На дворе 21 век.
avatar
Ivan_F1
30 September 2011


Да кто ж их боится то, боятся цены
Rotkiv
3 October 2011


А что цена? Меньше всяких наворотов набирать а взять дизель. Зато в любой ситуации чувствуешь себя уверенно на дороге не взирая ни на загруженность машины и горки не почем.
avatar
russian_red
3 October 2011


Rotkiv
Фокус лучше лексуса? Да у вас, видимо, был крайне ушатанный RX.
цитата:
Да кто ж их боится то, боятся цены

Вот это точно. Еще и отсутствия 2.0 дизелей на фокусах.
avatar
Saferoom
3 October 2011

1

russian_red
Сдается мне LEXSUS RX-300 и LEXUS RX-300 разные тачки
Rotkiv
3 October 2011


russian_red
Ни кто и не говорит, что лучше. Я писал, что есть с чем сравнивать В названии правда одну лишнюю S написал А в ФФ3 вроде сейчас 2 литра предлогают А LEXUS ,был хороший, если-бы не налоги на лошади и жрал меньше 10л/100км не продал-бы.
avatar
krll
3 October 2011


russian_red
цитата:
Еще и отсутствия 2.0 дизелей на фокусах


Дался ж вам этот 2,0... Вот как раз его-то и стоит бояться, т.к. это уже новомодная разработка, к тому же совместного авторства с PSA. Тем более, если Вы боитесь цены...

А старый добрый 1,8TDCi - это проверенный, надёжный, ресурсный, хорошо извстный агрегат Форда
avatar
russian_red
3 October 2011


krll
Про 2.0 ТДИ на фордах не надо ерунды говорить. Есть опыт эксплуатации у друга на мондео. Афигенный мотор. Мощность, экономичность, оборотистость. Ну да, заправляться желательно на хороших заправках, но так я и свой фокус за 5 лет ни разу не заправлял на подозрительных АЗС, и даже 92й ни разу не залил. В наше время нет проблем с топливом.
avatar
krll
19 October 2011


цитата:
Про 2.0 ТДИ на фордах не надо ерунды говорить

По-моему, ерунду говорить - это "боятся отсутствия 2,0 дизелей на Фокусах"

А я говорю по сути: да, 2.0 более современный. Но в этом и минус. Ресурсность и ремонтопригодность движков неуклонно падает, и вот именно этим и отличается 2,0 от 1,8.

И уж если Вы знакомы с дизелем только по машине друга - что тут добавить... 1,8TDCi тоже покажется Вам "рвущим зверем". Поверьте, я знаю, о чём говорю.

P. S. Характеризовать дизель по мощности может только человек "не в теме". Там совсем другое ощущается - момент. А уж говорить про дизель "оборотистость" - вот это и есть сущая "ерунда"
avatar
Ivan_F1
19 October 2011


krll
Вот не стОит не зная человека и того, сколько тысяч км на машине друга он проехал, начинать так умничать. Да, момент главное, но и более широкий диапазон по оборотам тоже что-то значит. А если это вкупе с автоматом - то машина вообще песня. Вы на 1,8 и механике не почувствовали и половины прелести этого.
avatar
russian_red
20 October 2011


цитата:
ерунду говорить - это "боятся отсутствия 2,0 дизелей на Фокусах"

Где неправда в этой фразе? Или вы знаете, где в России купить 2.0 дизельный фокус?

цитата:
Ресурсность и ремонтопригодность движков неуклонно падает, и вот именно этим и отличается 2,0 от 1,8.

Сомневаюсь, что разница в ресурсе у этих моторов хотя бы двукратная.

цитата:
1,8TDCi тоже покажется Вам "рвущим зверем"

Дизельный то адин-и-восемь? Поверьте, не покажется.

цитата:
Характеризовать дизель по мощности может только человек "не в теме"

Любой мотор можно характеризовать по множеству параметров, в том числе по мощности.
avatar
_serv_
20 October 2011

1

russian_red krll
С недавних пор являюсь обладателем дизельной Астры. двигатель 1,3 90HP турбовый... и с уверенностью могу заявить что объем и мощность для дизеля не первый показатель. по субъективным ощущениям (это не только мои) что такой двигатель с ТАКИМ объемов сопоставим с бензиновым двигателем 1,6 и практически ничем ему не уступает в плане динамики... да есть конечно свой минус ..надо палкой чаще ворочать))). А что бы что то говорить про дизель - нужно его как минимум держать то есть эксплуатировать.
ЗЫ: с июня с.г. накатал 11 т.км.
Медвеженок
21 October 2011


Всем привет!
Есть желание поменять своего ФФ2 на ФФ3-дизель,пауэршифт.
Мучают сомнения-как это все будет в эксплуатации?
Своих знаний по дизелю-ноль,только если что прочитаю в интернете.
Знающие камрады,знатоки-расскажите,буду очень благодарен!

А может лучше мондео?
avatar
ТиТан
21 October 2011


М
Медвеженок:

Всем привет!
Есть желание поменять своего ФФ2 на ФФ3-дизель,пауэршифт.
Мучают сомнения-как это все будет в эксплуатации?
Своих знаний по дизелю-ноль,только если что прочитаю в интернете.
Знающие камрады,знатоки-расскажите,буду очень благодарен!

А может лучше мондео?

Эт Тее вот сюда надо

Дизельные двигатели

Сам уже для Себя решил, что следущая машинка у мну будет с дизельным мотором TDI, но только ВАГ, либо Турик, либо Тиг, но более склонен к городскому Тигуан Туареговичу)

Скрытый текст
avatar
krll
4 November 2011


avatar
Ivan_F1:

krll
Вот не стОит не зная человека и того, сколько тысяч км на машине друга он проехал, начинать так умничать. Да, момент главное, но и более широкий диапазон по оборотам тоже что-то значит. А если это вкупе с автоматом - то машина вообще песня. Вы на 1,8 и механике не почувствовали и половины прелести этого.

Опять же, и Вы не знаете - а про меня с уверенностью говорите

Про Форды: я накатал за рулём 23 тыс.км на бензиновом Фокусе 1,8; порядка 40 тыс.км на дизельном Фокусе 1,8, кроме того, у нас в семье есть второй авто - Фьюжн 1,6 на автомате - сколько я наездил на нём, трудно посчитать, но и по городу, и по трассе, и по лесам, по грязи, по просёлочным дорогам - накатал предостаточно для того, чтобы судить. Так что, по Фордам знаний хватает - и про бензиновый 1,8, и про дизельный 1,8, и про автомат - который, к слову, на Фьюжне 1,6 даёт самое, наверное, адекватное сочетание массы-мощности-передач

Про автоматы: за рулём ездил немало, начиная от BMW 525 1992 г.в. (там автомат стоял посовременнее нынешних фордовских Айсинов, кстати), и немного катал на Камри V6 2008 г.в., на Прадо 4,0 2007 г.в.

То есть, всевозможные "прелести" того или иного агрегата мне известны не понаслышке.

Но это всё отвлечённо, на уровне Ваших "заявок".
А по сути: сравнивать 1,8 бензин и 1,8 дизель - уж кому, как не мне. Автомат на дизеле - это здорово, кто бы спорил - но не о нем был разговор...

На турбодизеле же с МКПП после бензинки - надо НАУЧИТЬСЯ ездить. И для этого недостаточно просто поездить на машине друга. Есть у меня друг-шумахер, который, сев за мой руль начал привычно крутить движок до отсечки - вот у него машина "не ехала". Но когда я за рулём - он говорит, что его временами просто вдавливает в сиденье. Хотя, уж кто-кто, а он знает, что такое скорость, владея машинами в среднем от 225 л.с. (ТТ) до 277 л.с. (Камри V6).
По себе скажу, что я лично "раскусил" 1,8TDCi да-а-алеко не сразу. Наверное, полгода ушло на перестройку мозгов
avatar
Ivan_F1
4 November 2011

1

krll
Написали, как Войну и Мир. Что сказать то хотели? Что ездили на всем, что движется? 40 тыс - это вообще не пробег, а так, обкатка.

А о автомате как раз и речь. Дизель 1,8 хорош, но к нему надо найти подход, как вы уже и сказали. Мне не нравится, что он совсем не едет снизу. Поэтому если говорить о механике, то я выбираю бензин. Но дизель мне очень нравится, поэтому ему просто необходим автомат (для получения всех прелестей, которые я от него хочу). Кстати, ПауэрШифт не факт что очень подойдет дизелю, мне кажется ему классический автомат более подходит.
avatar
krll
7 November 2011

-1

avatar
Ivan_F1:

krll
Дизель 1,8 хорош, но к нему надо найти подход, как вы уже и сказали. Мне не нравится, что он совсем не едет снизу. Поэтому если говорить о механике, то я выбираю бензин.

А бензин "едет" снизу?
Ну насмешили...

Дизель, даже современный высокооборотистый турбо, как 1,8TDCi хорошо едет снизу. Только надо ему не мешать своими "бензиновыми" замашками - не давить на педальку газа, а просто отпускать сцепление. У турбодизеля "не едет" середина - где-то от 1100 до 1900, там, где турбояма, а вовсе не низы. А вот у бензина "не едет" вообще ничего, кроме высоких оборотов.
Я это сравнение хорошо усвоил, когда на бензиновом ФФ2 в лесу влипал на ровном месте после лёгкого дождичка - он совершенно не умеет ездить внатяг, глохнет. А чуть дашь газа, срывается в шлифовку и сползает, как корова на льду.
Дизель - небо и земля. Просто отпускаешь сцепление, и он вытягивает из грязи без малейшей пробуксовки. В крайнем случае придётся маленько "по...ь" сцеплением (но не газом!) Это же Вам к примеру о некоторых преимуществах механики на дизеле.

Я на своём Фокусе 1,8TDCi выезжаю наверх из любой подземной парковки на холостом ходу.
Попробуйте-ка на Вашей бензинке повторить подобное.

Я ж говорю, на дизеле надо УМЕТЬ ездить. Вы не умеете, зато судите.

Особенно улыбнуло Ваше "40 тыс. не пробег". Мы не про обкатку двигателя тут рассуждаем, любезный, а про опыт эксплуатации. А для опыта моих 40 тыс. км пробега в любых условиях хватает с избытком. Это гораздо больше, чем поездить за рулём машины друга
avatar
Ivan_F1
7 November 2011

1

krll
Еще раз внимание!!! Прочитайте мое сообщение по буквам!!!

ВЫ ЧТО ПЫТАЕТЕСЬ ДОКАЗАТЬ??? Что вы очень умный? Меня не убедите никогда. Что вы умеете ездить на дизеле, а я нет? Кого это вообще волнует, кроме вашего самолюбия.

Тема про эксплуатацию дизеля. Вы свое мнение высказали, я высказал свое. Спор беспредметен. Те, кто хочет дизель, его все равно купит. Кто не хочет - ваши разговоры его никак не убедят, пока он не прокатится на "машине друга". Разговор заканчиваю, больше в этой теме не появлюсь. Нравится толочь воду в ступе, продолжайте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up