Купили Ford Focus 1.8TDI GHIA универсал, (99г/в). Я пока доволен
Рад что есть люди из Минска
Сразу несколько вопросов новичка
1) может кто-нибудь показать фотографию панели с кондишеном или климатом. Я что-то не нашёл в GHIA ни того, ни другого.
2) Какой расход топлива будет с этим двигателем ?
3) Вчера попробовал сложить боковые зеркала, но они не поддались и я решил не нажимать больше. Они складываются как-нибудь ?
4) Бывают ли проблемы с ручками, как например в VW ?
5) Какая максимальная скорость, сколько вообще ездили на дизельном Фокусе?
6) Оцинкован ли кузов?
7) Бак 52 литра?
Спасибо! Пока вопросов больше нет.
P.S. Сайт супер!!!
buncha
12 February 2007
Focus в CHIA
buncha, все ответы есть в поиске.
а лучше - скачайте инструкцию по эксплуатации - там есть все ответы на ваши вопросы.
1-ый вопрос отпал, ничего нету
sidorenkoz
12 February 2007
-1
В Гия нету кондея или климы? А это точно гия?
А по остальным вопросам могу только сказать, что бак 45 литров ( 1,8 бензин, европеец покрайней мере так). Кузов оцинкован. А с дизелем вы по-моему первый минчанин на форуме.
Вот подтвердил свои семнения. Гия не бывает без кондея или климы. А какие в вашей авто признаки гии? Хромированные ручки, обогрев седушек, электропривод всех четырех окон и зеркал, вставки под дерево, СД магнитола: есть из этого всё?
Evgens', вот фотографии:
Вставки под дерево есть, электро зеркала и стёкла передние. Магнитола стоит уже другая с заглушкой.
Вот что показал VIN
Расшифровка VIN европейцев Что думаете по этому поводу?
P.S. А город СААРЛУИ это где ?
sidorenkoz
12 February 2007
-1
Конечно я с полной уверенностью не могу сказать, но ИМХО, это не гия. Ведь кроме вбивок под дерево ничего нету. Может кто потом баловался...а вполне может быть это европейская гия. Хотя скудно для гии...без кондея...
А Саарлуи это что нинаесть самая Германия...у меня Федор тоже оттудава...правда он бензиновый...цвет такой же...салон не гия, но с кондеем...
Ну вот я думаю, если сопоставить факты:
1) Диски. Стоит вроде литье. По микрокату сталь. Доработка хозяина.
2) Магнитола. В Гиях это СД. Раз стоит заглушка значит ставили другую, не думаю что блаупаункт который сейчас стоит...наверное перед продажей поменяли, немцы такие...
3) Кондей.
Так что мне кажется у авто был хороший хозяин, который любил свою авто и ухаживал...и тюнил как хотел... так что круто...кондей не главное
Магнитола стоит блаупункт, тока кассетная, но это решаемо )). Evgens' спасибо за помощь.
Буду искать ответы на остальные вопросы.
bunchaна всякий случай панель фокуса с кондиционером:
Спасибо! А каким там цветом приборка вообще светится? А то я как-то не увидел днём.
Подобрал бы сейчас себе магнитолку под цвет. Кто какую вообще ставил?
buncha, приборка светится зелёным.
А про вашу комплектацию - немцы жлобы, будут потеть но лишние 700евро на кондиционер не дадут.
2. Расход топлива будет зависеть от того сколько у вас лошадок в двигателе.
3. Зеркала складываются (может закорели немного - разработайте)
4. С ручками проблемы бывают но очень редко, у россиян было 2-3 человека.
5. Максимальная скорость зависит от того сколько лошадей в двигателе.
6. Кузов оцинкован.
7. Бак у вас 52.7литра.
спасибо! Двигатель 90л.с.
6 литров ЗИМОЙ в смешанном режиме с преобладанием загородней езды.
спорить ни с кем не буду - я замеряла на своем Фокусе сама
цитата: |
6 литров ЗИМОЙ в смешанном режиме с преобладанием загородней езды. спорить ни с кем не буду - я замеряла на своем Фокусе сама |
А спорить вроде никто не собирается - у Вас же - турбо-дизель, и такой расход - вполне реальный. А вот тем, у кого 2-х литровый автомат, (мой случай) тяжело приходится зимой, при всё растущей стоимости бензина, но на газ своего FF ни за что не переведу. Может это и консерватизм, но я видел разобранный движок (его поршневую с клапанами) после года эксплуатации
на нашем, с позволения сказать,... газе (у). Зрелище не завидное. Здоровье Фёдора - дороже этой экономии!
...правда много и противоположных мнений :
http://www.ap.by/modules.php?name=Forums&f...viewtopic&t=466
Всем привет. Приобрел на выходных FF 1,8 TDI Ghia. Вроде все понравилось. Но не могу правильно оценить - выиграл или влип. Теплый работает как часики, ни дыму ни копоти. Обороты, разгон, подвеска (гнал 300 км до Минска) - все понравилось. Утром завелся не сразу - может сказывается мой бензиновый опыт (Вектра 2.0i - всю зиму без проблем).
Буду признателен за советы по дизельному ФИКУСУ, особенно в зимнюю пору
.
Iga_Minsk
13 November 2007
-1
Valer_y
У нас пока только FF-lady и buncha на дизеле ездzт, но в последнее время нечасто на форуме появляются.
Valer_yУ меня знакомая катается на Ёпеле Зафире с аналогичным движком, так у неё на прошлой неделе на холодную тоже хреново стал движок запускаться. Диагностика "сказала" пипец свечам накала (не путать со свечами зажигания
) , замена свечей всё поставила на свои места. Правда свечечка одна обошлась в 48 000 рубчиков у официалов, а заменили все четыре
Iga_Minsk, а я?
Valer_y, спрашай, что смогу подскажу, что нет вместе разберемся...
SWAF +1, у меня проблем с заводом нет, но прошлой зимой, так для профилактики решил проверить - так только одна рабочая была...
У меня тоже европеец,гиа в уневерсале.Кондей,магнитола с возможностью подключения ченджера,передний пакет подьемников,обогрев зеркал изаднего стекла,очень жалко что нет подогрева переднего стекла и сидений,вставки под дерево,и хромированные накладки.Для европейцев енто нормуль,не сравнить с гией на амерекосах.Там гиа с большой буквы.Поздравляю с преобретением
marat-239
16 November 2007
-1
Iga_Minsk
А я тож на "тракторе"!
Могу ответить на вопросы Valer_y, но только попозжа недельки через три, бо уже забыл, что такое дизельный Фокус. Моя ласточка уже больше месяца мерзнет на СТО, запцацек ждет. Вот починюсь, обкатаюсь и расскажу.
Всем спасибо за отзыв.
Начинаю получать удовольствие от Фокуса. Но думаю сгонять на сервис и сделать диагностику. Может что высветит - свечи или еще что-нибудь. Теплый и в течение дня с полоборота заводится. Утром секунды 4-5 потребовалось при минус 1. Главное - силой воли удерживать себя от нажатия дросселя при первом чихе. Электроника справляется.
Может не по теме, но дабы не сорить по веткам. Итак кое-как нашел, где оставил первое сообщение.
Собираюсь дополнить свою Ghia чейнджером и парктроником. Последний девайс, чувствую, особенно будет полезен. Назад сдаешь (в хэтче) и хочется либо увидеть больше в зеркала заднего вида, либо услышать предупреждение. Домашние, оценив обзор через все доступные задние зеркала, сказали - да, с парковкой надо будет поработать (это я мягко сказал, без выражжжжений).
Доп.инфа. Машинку собрали в Кельне, пробил по VIN-коду. Кондер, накладки на пороге и т.д - есть, подогрева сидений - нет.
BelDan
Рад, что не один оказался. Это немного смущало насчет запцацак, если они понадобятся.
Valer_y:
|
Собираюсь дополнить свою Ghia чейнджером и парктроником. Последний девайс, чувствую, особенно будет полезен. Назад сдаешь (в хэтче) и хочется либо увидеть больше в зеркала заднего вида, либо услышать предупреждение. |
Про парктроник читаем
-=тУт=-А вот с чейнджером проблематично, или оригинальный он стоит бешеные деньги, или менять магнитолу целиком что предпочтительнее.
Maslik:
|
А вот с чейнджером проблематично, или оригинальный он стоит бешеные деньги, или менять магнитолу целиком что предпочтительнее. |
А сколько может стоить беушная. И есть ли предложения по Минску?
Привет Всем.Собираюсь приобрести Ford Focus CHIA 1.8TD.2000г пробег 227000.Подскажите на что обратить особое внимание.За ранее блогадарен
beldemon, дизелей не много у нас, почитайте
-=тУт=-
Сам катаюсь на дизеле уже год (Фокус 1,8 TDI, универсал Ghia) - Доволен, слов нет, нынешней зимой заводился с полпинка без проблем. Не нравится только работа датчика газа на одноименной педали - периодически отключается, и не знаю, где взять замену, сказали - на всех Фокусах слабое место
BelSkipper:
|
Не нравится только работа датчика газа на одноименной педали - периодически отключается, и не знаю, где взять замену, сказали - на всех Фокусах слабое место |
купить новую педаль через эхист либо за границей
BelSkipper
в чем проявляется?
Проявляется... Тупо педаль газа отключается и не реагирует на нажатие, а движок работает на холостом. Приходится глушить и заводить по-новой, а машинаа тем временем идет накатом... Веселуха!
1 person online