Неровная работа двигателя 1.6 100 л.с.

2 years




Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Посетила меня проблема с работой двигателя.
На холодную двигатель работает более-менее ровно, но после прогрева начинается ворох проблем - от периодической вибрации до выплевывания бензина из выхлопной трубы.
Но пойдем по порядку.
Входные данные:
Focus 2, 2006 г.в., АКПП, двигатель 1.6 литра 100 л.с., пробег 134000 км. Машина куплена мной на 100000 км, ТО каждые 9-10 тысяч.
Проблема началась где-то на 126000 км. На 125000 было проведено ТО, где был заменен корпус термостата с самим термостатом, сальники колена и распредвала, а также комплект ГРМ. По подвеске тоже делались вещи, но не об этом.
После поездки заметил, что машину чуть-чуть потряхивает на холостых, когда она уже прогрета, причем если включить кондей, то все будет нормально. Со временем данная проблема в виде вибрации начала усиливаться, но кондей не переставал спасать. Уже стал подозревать на то, что, возможно, что-то не так с дроссельной заслонкой. Она была снята с машины, промыта и установлена, однако после этого наоборот увеличились проблемы в виде вибраций и уже возросшего расхода топлива на холостых (приборка показывает моментальный расход, всегда наблюдаю за данным показателем).
Далее были заменены свечи, потому что возможно в них дело. Поставлены NGK взамен старых фордовских, которые по качеству оказались слишком не очень. Однако на них был черный бархатистый нагар, что, как пишут на заборе на умных сайтах означает недогорание топлива. Грешил именно на качество свечей. Покатался, проблема не ушла. Взглянул на новые свечи - а они все в том же нагаре.
Потом было решено поехать к «умным людям» в знакомом СТО, где было предложено проверить компрессию и посмотреть зазоры клапанов - вдруг в них дело. В ходе осмотра выявлено, что компрессия на всех горшках на уровне 13 (хотя как замеряли - это отдельная история, никакой точности сказать не могу), а ремень был установлен абы как (ну или не по технологии, без зажимчиков: кто знает - тот поймет) со смещением на 1 зубец распредвала. Все было исправлено, толкатели в итоге тоже заменены на 3 клапанах по причине изменения зазора. Однако после потраченных человеко-часов ничего не поменялось от слова совсем.
Уже езжу так больше месяца и грешу то на один датчик, то на другой.
А, и еще - пропала тяговитость мотора. Если 1.6 и до этого нельзя было назвать детищем Феррари, то сейчас любая лошадь при огромном желании могла бы наказать не_мощного Форда.
Прилагаю для пущей правдивости видео мучений.

Помогите, если кто сталкивался с подобным, каким образом произвести экзорцизм данной проблемы?
P.S. Джекичан вообще не вылезал, по OBD висит постоянно только U1900, один раз выловил P2300 и P2303 - низкое напряжение на катушке, вроде так звучала ошибка. Но после стирания она пропала навсегда.
P.P.S. По OBD на холостых еще показывает нагрузку на двигатель в районе 45%. Ну это так, к сведению.
2.2 Неверный раздел или дублирование тем
Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее..

Комментарий: Есть тема по этому двигателю.
100 лс, 1.6 100лс, двигатель, ремонт
dusteroid
30 October 2021

Неровная работа двигателя 1.6 100 л.с.
289
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up