Все сразу

5 years




Добрый день,

Фокус 1 1.4, поменял ДВС, поствили от Fusion 1.4 - продавцы уверяли что одни и те же, поменяли все хорошо. Ездил месяца два, потом на ходу стрелка температуры уходила в красную зону, добрался до дома (с остановками, не перегревал),по дороге при нажатии на газ хлопки и дерганье отвез в сервис...и началось
1) Замена термостата - результат 0
а) патрубки еще не горячие, а стрелка уходила опять в красную зону
2) Замена датчика температуры головки (между 2 и 3 цилиндром) - рузультат 0
3) Опять замена датчика температуры головки - рузультат 0
так машина простояла всю зиму

Сегодня поставил аккумулятор завелась - троит - на газ нажимаешь хлопки - вентилятор крутится на холодную температуру т.е. сразу - 5 минут поработала и стрелка температуры падает на ноль резко, заводишь показывает градусов 40 т.е. рабочую на данный момент и через 10 сек (примерно) падает снова на ноль, в итоге сломал фишку с датчика температуры головки.

Перед тем как ставить аккумулятор открутил все свечи почистил, 1я была черная и мокрая (видно с тех пор когда ремонтировали залил), остальные нормальные, компрессия 14 очков (сегодня померил)

Посоветуйте куда лезть по двум проблемам:
1) Что не так с охлаждением, что стрелка туда сюда пляшет, как будто не понимает какая температура
2) Хлопки и дерганье

Плюс помогите найти номер фишки с датчика температуры головки
posted imageposted image

2.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
Охлаждение двс, датчики, троит
avakcb
21 April 2019

Все сразу
174
views
1
post

avakcb
21 April 2019


как я понимаю, что из за неправильного понимания температуры идет неправильное смеси образование

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up