Focus 3\125 лс\универсал\автомат

5 years ago

3



Итак пробег 114000 км(или 6 лет эксплуатации). Комплектация Титаниум.2012 год выпуска.
Поломки устраненные по гарантии:
- замена катализатора
- замена сальника вторичного вала коробки
- замена рейки (как оказалось зря,ибо дело было в опорных подшипниках)
- замена опорных подшипников
- замена правой гидроопоры двигателя (тоже было зря,ибо дело было в промежуточном подшипнике)
- замена блока ТСМ
- замена датчика температуры масла (подтекал)
- если что вспомню еще,допишу

Поломки устраненные за свой счет:
- замена промежуточного подшипника
- замена задних сайлентблоков и рычагов (косточек)

В целом претензий к машине у меня нет.Авто из разряда "сел и поехал".Не подводила никогда.В сильные морозы (свыше -30) заводилась всегда.АКБ до сих пор у меня "родной".Признаков "усталости" нет.
Рейка конечно гремит порой на поворотах на малой скорости по неровностям.Но не парюсь вообще.Просто сознание отмечает посторонние звуки,да и все.Гремела в завода.
Коробка Пауэршифт не любит резких ускорений,торможений.Но для моего стиля езды себя оправдывает.Сознание отмечает некоторые тычки слабые иногда.
Двигатель 1.6,масло диллерское- Кастрол 5w20.Замена по регламенту-каждые 15 тыс.км. Теперь хочу менять чаще.В пол этого срока.Надеюсь еще не поздно и движ не убит.Но отмечу,что признаков нет.Или я их не слышу.Есть стрекот форсунок,и что то еще прослушивается,особенно на холодную.Похоже клапана.Кстати на 120 тыс должны их регулировать при ТО.Как раз и узнаю что куда.
На данный момент подтекает гидроусилитель руля.Купил литр жидкости,доливаю раз в месяц чуток.Грамм 20 наверно.Забил на него.Работает то норм.
focus 3, универсал, отчеты по эксплуатации

avatar
olan77
3 December 2018

Focus 3\125 лс\универсал\автомат
69,4K
views
2
members
39
posts

avatar
olan77
9 August 2023mobile


195858 км. Диагностика ходовой.Все в отличном состоянии.Также отрегулировали сход/развал.
posted image
avatar
olan77
14 Marchmobile


- 209136 км:
замена масла на LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
- замена масляного фильтра на Ford 1 751 529
- замена воздушного фильтра на BIG FILTER GB-9320PL
- замена салонного фильтра на Mann CUK 25 007
avatar
olan77
30 Marchmobile


- 210305 км:
- замена передних колодок на Remsa (Испания).Код 1082.00
- замена передних тормозных дисков на TRW DF 6138
posted imageposted imageposted image
avatar
olan77
2 Aprilmobile


210380 км.
- замена салонного фильтра на Mann CUK 25007
posted image
avatar
olan77
20 Aprilmobile


posted imageposted imageposted image
210700 Замена задних тормозных дисков и колодок.
Диски TRW DF 6139
Колодки Remsa 0842.70
Если поршни в цилиндрах туго утапливаются- слегка постукивать по поршню.
posted image
volk_mn
20 April


avatar
olan77:

слегка постукивать по поршню.

в смысле постукивать? и покручивать по часовой?))
без приспособины сжимали поршень?
ничего стучать не нужно
avatar
olan77
20 Aprilmobile


volk_mn
Прокручиваем по часовой,одновременно нажимая.Закручивал тонкогубцами.Крышка бачка с тормозной жидкостью снята.У меня там маленькие дырочки в обоих пыльниках.Видимо немного корродирует.Чутка обстучал по поршню и нормально.В прошлый раз так же было.Пробег уже немалый.Приспособа конечно преодолеет налет или грязи или коррозии,под пыльником,но увы,ее нет.А так, способ рабочий,и всегда сам менял.Тормоза работают хорошо.Износ колодок равномерный.
volk_mn
20 April

1

если знаете про грязь, то почему смазку на поршень не нанесли?
Ate 03.9902-0511.2
пыльник легко поддевается, и наносится как на поршень, так и на пыльник
avatar
olan77
20 Aprilmobile


volk_mn
Спасибо! Как то упустил этот момент.Я чёт думал нельзя этот пыльник трогать .. Спасибо ещё раз!
volk_mn
20 April


olan77
ну сейчас поршень утоплен, либо снять снова и прокачать педалью тормоза, для того чтобы вышел поршень, либо ждать следующей замены, но я проезжаю по 50 тысяч до замены задних колодок, а это может быть уже критичным, если началась коррозия.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up