Во время эксплуатации а/м произошла неисправность на панели приборов появилась ошибка "Перенапряжение сети" " Неисправность трансмиссии" обратитесь в сервисный центр. Произошло отключение передачи "R" и "S".Обратившись в сервис, про диагностировали а/м сказали ошибка модуля TCM произвели сброс ошибок и сказали катайтесь дальше если проявится ошибка повторно обратитесь.Через 1,5-2 месяца ошибка проявилась повторно и дополнительно АКПП перестало переключатся в наивысшие передачи.Обратившись в сервис, сообщили: по результатам диагностики показало неисправность положения вилки "А" что возможно это блок TCM и нужна новая прошивка, которую они сделать не могут, и направили в областной центр. По результатам диагностики в сервисе по словам мастера сообщил что причина выхода либо модуль TCM либо сама АКПП, если причина не в модуле то требуется замена АКПП так как не ремонтно пригодна и это не делается (одноразовая АКПП). Так ли это что не ремонтопригодная АКПП (Робот). И где можно произвести ремонт, либо искать контрактную.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
blackman13666
8 August 2016
Неисправность АКПП PowerShift под замену
продленная гарантия на модуль закончилась?
blackman13666
8 August 2016
На модуль TCM еще действует, Но ОД сказал что дело % 50/50 не в нем и не даже в вилках которые на сцепление, а во внутренностях КП.( как заявил случай редкий когда мол а/м на гарантии общей то они проводят замену КП. Так как ремонтировать сам узел они не умеют.
blackman13666
какие номера ошибок
blackman13666
8 August 2016
1) P287B (калибрование вилки не зарегистрировано), 2) Проблема с рабочим диапазоном положения вилки "А"
blackman13666 Ищите ремонт который сцепления на этой коробке меняяет,
без съема коробки делать заключение о ее замене, это круто
Рядом тема на сотни страниц, а так да коробка сама условно неремонтируемая, тока там ломатся нечему обычно вообше.