тяжело заводится или вообще незаводится

8 years




Добрый день Всем!
Подскажите вот такая беда Ford focus 1 2003г двигатель Zetec 1.8 механика
Тяжело заводится после -15 или заводишь с трудом или вообще не заводишь подскажите в чем может быть беда
Масло залита шелл 10w-40 свечи новые стоят масло тоже только поменял фильтра все новые тоже стоят был на диагностике двигателя неполадок они не нашли как говорят типо двигатель работает нормально ошибок нет
Помогите добрым советом а то щас мороза начнутся вообще беда будет
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..


Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "не заводится".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)
не заводится, двигатель 1.8, при морозе

diurg
16 November 2015

тяжело заводится или вообще незаводится
516
views
4
members
10
posts

avatar
alexnasa
16 November 2015


Свечи родные? Катушка и бронепровода новые? Давление в рампе ОК? Форсунки чистили на стенде? Масло разве не 5W-30 на пробке надпись? АКБ не состарилась? Заряжал в тепле от ЗУ?
diurg
16 November 2015


alexnasa
Свечи по каталогу, Катушка и бронепровода в порядке, Давление в рампе нормальное, Форсунки форсунки чистые, про Масло не могу сказать как у меня на пробке какое должно быть не написано, АКБ нет нормальный? Заряжал в тепле от ЗУ да.
avatar
alexnasa
16 November 2015


D
diurg:

Катушка и бронепровода в порядке, Давление в рампе нормальное, Форсунки форсунки чистые

кто и на каком основании утверждает, что в норме? Стендовые испытания были? И самое ПЕРВОЕ- фазы ГРМ на СТО проверили? (ну и зазоры)
avatar
BuHT
16 November 2015


заводится с трудом как? крутит норм? или тяжело? если норм крутит и не запускается то смотри дмрв, или мап что у тебя там стоит?, если тяжело крутит проверь стартер, вполне вероятен износ втулок и он башмачит
avatar
BuHT
16 November 2015


когда дмрв умирает по его показниям начинает слишком много лить топлива, потомучто начинает показывать либо слишком низкую температуру либо неправильное значение поступаемого воздуха.
avatar
alexnasa
16 November 2015


Чудесно заводят авто мужики при отключенном ДМРВ. В современных "фокусах европа" его даже убрали.
avatar
BuHT
16 November 2015


alexnasa
конечно чудесно без него, только обороты 1,5-2, так как эбу видит отсутствие дмрв, и эбу уходит в аварийный режим, а если убран он то стоит мап сенсор, так как должна поступать инфа в эбу о количестве поступаемого воздуха, так как для нормальной работы смесь должна иметь определенное количество воздуха и топлива
avatar
BuHT
16 November 2015


вот примерная таблица, только у нас количество топлива регулируется не жиклером а временем открытия форсунки, а вместо воздушного жиклера идут показания с дмрв или мап сенсора.
posted image
avatar
alexnasa
16 November 2015


BuHT У нас проблема- не заводится авто. Остальное- потом вылечим.
avatar
AlekseyKX
16 November 2015


diurg
При запуске в мороз надо подгазовывать где то на четверть. Делаешь так?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up