Не бейте если не туда написал. Перечитал все, что нашел, но вопрос остался.
Планирую заняться задней подвеской (ff2 рестайл). По вину каталог говорит, что должны быть гнутые задние подпружинные рычаги. По факту стоят прямые. Я не первый владелец, поэтому судьба рычагов по факту мне неизвестна.
Планирую также поменять стойки стабилизатора. И насколько я понял, единственное отличие типов подвески гнутые/прямые только в стойках стабилизатора и самих рычагах. Так ли это?
Есть ли сравнение типов подвески и имеет ли смысл переходить с "прямых" рычагов на "гнутые" (насколько понимаю, гнутые современнее и роднее)? И имеет ли смысл менять стойки стабилизатора "до кучи" при замене всех поперечных рычагов?
| 2.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..Тему вам уже указывали |
nmisha
23 August 2015
Сравнение типов подвески с гнутыми и прямыми рычагами
Еще и сам стабилизатор другой
Гнутые рычаги + стоки стаба ( L- образные) + сам стабилизатор немного иной.
L-образные стойки стаба дороже нежели обычные.
Можно поставить от фф3(под прямые стойки стаба) он немного толще или от ст фф2 ( но он только под L- образные) и тоже толще