Сравнение типов подвески с гнутыми и прямыми рычагами

8 years

-1



Не бейте если не туда написал. Перечитал все, что нашел, но вопрос остался.

Планирую заняться задней подвеской (ff2 рестайл). По вину каталог говорит, что должны быть гнутые задние подпружинные рычаги. По факту стоят прямые. Я не первый владелец, поэтому судьба рычагов по факту мне неизвестна.

Планирую также поменять стойки стабилизатора. И насколько я понял, единственное отличие типов подвески гнутые/прямые только в стойках стабилизатора и самих рычагах. Так ли это?

Есть ли сравнение типов подвески и имеет ли смысл переходить с "прямых" рычагов на "гнутые" (насколько понимаю, гнутые современнее и роднее)? И имеет ли смысл менять стойки стабилизатора "до кучи" при замене всех поперечных рычагов?
2.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
Тему вам уже указывали
focus 2, задняя подвеска, типы подвески
nmisha
23 August 2015

Сравнение типов подвески с гнутыми и прямыми рычагами
567
views
3
members
2
posts

aleksei045
23 August 2015


Еще и сам стабилизатор другой
avatar
naergen
23 August 2015


Гнутые рычаги + стоки стаба ( L- образные) + сам стабилизатор немного иной.
L-образные стойки стаба дороже нежели обычные.
Можно поставить от фф3(под прямые стойки стаба) он немного толще или от ст фф2 ( но он только под L- образные) и тоже толще

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up