Сломались в Грузии. Нужна помощь!

8 years ago

5



Итак: фф3 2,0 коробка повершифт. Путешествовали по Грузии, и на горной дороге налетели на достаточно крупный камень. Спустили машину до ближайшего населенного пункта - где местные мастера установили что разбит компрессор кондиционера, треснул картер и оторвало крепление движка от подушки со стороны грм. Картер сняли, сняли крышку грм - всё заварили, собрали : машина не заводится (((

Проверили искру, подачу топлива - установили, что не впрыскивают форсунки...

Стали грешить либо на метку имобилайзера либо на сигналку Шерхан Логитек... В техподдержке говорят про режим валет - не заводится и то что сигналка размыкает желто синий провод бензонасоса... восстановили цепь - не заводится (((

Нашли диагоноста с компьютером - подключили: ошибок нет...

Повторно проверили все контакты, предохранители, подрубили обратно снятый компрессор, подвигали датчик положения коленвала... Ничего не помогает.

Нашли официального диллера форд в Грузии в Батуми. Привезли машину к нему... Сегодня весь день они искали неисправность - ничего не нашли...

В общем что делать не знаем, буду благодарен за любую помощь!
помощь, помощь одноклубникам, помощь одноклубников, помощь форумчан, help

kivril
19 August 2015

Сломались в Грузии. Нужна помощь!
1,8K
views
3
members
11
posts

avatar
PoMaH_Ha_MaxcuMKe
19 August 2015

1

У меня в Фиесте была такая тема после сильного удара (тоже не заводилась); снял бардачок, там есть клапан, который перекрывает подачу топлива на случай если машина перевернется и т.д. нажал на кнопку и все нормально.
kivril
19 August 2015


В том то и дело что после удара машина была заглушена и потом завелась и проехала сто метров ... Да и говорят нету такого клапана на третьем фокусе...
avatar
NolloN
19 August 2015


kivril
Это с защитой картера такие повреждения или без нее?
avatar
NolloN
19 August 2015

2

kivril
posted image
kivril
19 August 2015mobile


NolloN
Нет, со штатной ((
Операцию многократно проделывал...
kivril
19 August 2015mobile


Говорят при снятии шкива с коленвала нужно заново выставлять прорези распредвала и коленвала в верхнюю мёртвую точку...
avatar
NolloN
19 August 2015


kivril
Странно, что у ОД не могут ничего толкового сказать.
kivril
19 August 2015mobile


Это грузинский ОД, у них тут таких машин почти нет... Да и в Москве то не всегда толково отвечают...
kivril
20 August 2015mobile

6

Всем спасибо! Оказалось что при снятии шкива с коленвала грузинские колхозники умудрились провернуть цепь на четыре зуба!
avatar
NolloN
20 August 2015mobile


kivril
Они хоть сами нашли косяк?
Рад за вас, что разобрались)!
kivril
20 August 2015mobile

9

Нет мы из Зугзиди забрали машину в Батуми, а уже от официалов в Батуми отвезли её к мотористу который смог проверить углы и исправить ситуацию!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up