Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП

8 years

28



Здравствуйте!
Ну вот и до меня дошла очередь тестировать новый автомобиль
Никогда не эксплуатировал ФФ3 в принципе, поэтому для меня эта машина в новинку.
Буду описывать свои ощущения, в основном, как простого потребителя.
Стартуем!

posted image
Test Drive, FF3 2015 Titanium, ecoboost

avatar
Commics
18 August 2015

Тест драйв обновленного ФФ3 1,5 экобуст АКПП
58K
views
28
members
121
posts

FanDIESEL
7 September 2015

-1

У меня ГУР - таже рейка видимо, что на старых. В упоре -удар металлом по металлу -всю "премиумность " авто портит
avatar
parkan
8 September 2015


avatar
Commics:


Решение с двигателем спорное. Сложная конструкция, внедренный выпускной коллектор в ГБЦ, второй контур охлаждения с электрической помпой, отсутствие интеркулера. Интересно как это все покажет себя в эксплуатации и в ремонтопригодности. По мне, так лучше бы обычный 2,0 ставили с этой коробкой.


А как часто схема турбина есть, интеркулера - нет - вообще встречается?
avatar
Commics
8 September 2015


parkan
Итеркулер есть, он встроен во впускной коллектор. Опять же ремонт и тюнинг тут будет очень ограничен.
На фордах, я, пока, такого не встречал.
avatar
slsergey
22 October 2015


Всем привет. Жень а задние сиденья в универсале раскладываются в уровень или полочкой?
avatar
NolloN
22 October 2015

1

slsergey
Не полочкой точно, "ступеньки" нет.
Нуу...почти вровень, мож несколько градусов уклон остается...
avatar
slsergey
22 October 2015


средний расход? реальный?
avatar
NolloN
22 October 2015

1

slsergey
Около 8, по чекам Плюс-минус 200-300мл.
Это смешанный: и город и трасса.

Но двигатель не мировая премьера: в Европе точно выпущен раньше (и вроде намного), чем в РФ.
avatar
slsergey
22 October 2015


и движок 2,0 или мне более привычный 2,3 ... кстати на 1.5 грм?
avatar
vakteam1
22 October 2015


slsergey
У меня средний не меняется от двигателей. Стабильно 13,5.
avatar
slsergey
22 October 2015


вот и я думаю 8 литров чото мало для турбового движка
avatar
vakteam1
22 October 2015


slsergey
У меня чисто в городе он жрёт явно больше 2-х литрового атмосферника.
P.S. Движок люблю крутить.
avatar
rays2
22 October 2015

1

avatar
slsergey:

и движок 2,0 или мне более привычный 2,3 ... кстати на 1.5 грм?

ну конечно на 1.5 есть ГРМ. А на каком двигателе нет ГРМ ?
avatar
tired_pilot
23 October 2015

1

avatar
rays2:

А на каком двигателе нет ГРМ ?

На роторном и типа "звёздочка" вроде как нет, а что?
Роторные движки - это же больше по мазде "тема"...
avatar
slsergey
20 March 2016


Ребята а есть монуал по нашей машине и двигателю? Интересуют номера расходников и периодичность с видами работ на ТО...спасибо
avatar
NolloN
20 March 2016

1

slsergey
Есть заказ-наряд с ТО, но он не под рукой и, наверное, ты хочешь знать не именно это, а чуть больше.
avatar
slsergey
21 March 2016


Меня на то ждут на 3000 -замена масла, интересует последующие то, по пробегу, виды работ и номера расходных материалов...есть фак по движку 1,5?
avatar
NolloN
21 March 2016

1

slsergey

По номерам расходных материалов смотри тут:
FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 рестайл (2014)

Фильтра там точно попадались.
avatar
Akir1
29 August 2016

2

Выскажу свое мнение - сегодня тестдрайвил фф3+ 1.5 экобуст АКПП
у оф дилера г.Белгород...

Ощущения не однозначны - в городском режиме связка рулит, уверенно стартует, удобно педалировать и держаться в потоке, плавные переключения как в верх так и вниз, но чуть выехав на трассу движка скисает, мой 2.0. ПШ турок хоть и "дерганней", но едет существенно бодрее и после 4000 выстреливает...

Шумка значительно лучше, подвеска на прежнем уровне, управляемость та же, экстерьер хэтча не понравился, интерьер так же вызывает вопросы, оч не удачный 3-х спицевый руль (я понимаю, что дело привычки) и какая то странная на нем кожа, напоминающая пластик.
И так, как то все сэкономлено на материалах или так не удачно подобрано, что сидя в титаниуме ощущаешь себя в комплектации тренд, при условии, что покус был с кожаным салоном и макс. плюшками.

Короче ехал заказать себе сарай в макс. комплектации и разочарован, уяснил для себя, что 3-ий по счету фокус мне не нужен (может быть конечно уже перерос)...

Мондео тестить не стал.

Присмотрелся к куге 1.6 150 4x4, тестдрайвил, на одометре у нее 14000, со слов манагера типа она уже "уставшая".

Так вот, оч понравилась в городе и собственно и на трассе, (короче мой фокус, только задранный ), сбитая подвеска на r18, минимальные крены (кружили по кольцу на скорости, заскакивали в повороты), достойная динамика для такого класса авто, прикольный салон (кожа-ткань), классный габажник, нормальная шумка. Но коробка периодически подергивала (оч похоже на ПШ), опять же, со слов манагера она укатана уже.

Заезжали на "бездорожье", сначала по разбитой бетонке (не быстро), подвеска отрабатывает нормально
(и зад и перед), но наша "родимая рейка" немного дает о себе знать.

Дык вот, про бездорожье - песок это был, с позволения манагера "покрутил пятаки" ощутив работу заднего привода, прикольно я Вам скажу

Следующим был салон мазда и первой тестили сх-5 150 акп 4х4 актив+, честно так же как и от фокуса 3+ разочарования, не едет вообще, в режиме спорт только рев, а толку нет, точнее он есть, но от монотонного рева движки становится не по себе, и долго так ехать не будешь, подвеска какая то "расхлябанная" (сильно чувствуются продольные раскачки) и крены на кольце, шумка, это что то, слышен ветер (видимо от зеркал) уже в районе 100 км/ч, шумящие и барабанящие арки и это на R17...

Следующая была сх5 192 акп 4х4 суприм с 4ым пакетом (бозе, глюк, и.т.д), R19, ну вот эта, да едет, но честно по ощущениям не намного динамичней куги 1.6 150, ну нет там 7.9, по шумке так же, по управляемости, понравилась больше, меньше кренится и стабильней преодолевает неровности на скорости, но опять же режим спорт, это что то, рева много, а толку мало...

Следующая была мазда 6 192 акп суприм с 4ым пакетом, интерьер достоин внимания, оч прикольно, смотрится дорого, удобно все, когда авто обездвижен, небольшой вау эффект присутствует ( и немного по динамичней сх5 192 акп 4х4), но когда начал движение понимаешь, что где то тебя нае...и, тот же ветер, те же арки, короче вау эффект исчез сам с собой...

_______________

Под итожу свой опус, день прошел не зря, для себя уяснил, что из "пузатерок" я вырос и следующий авто эт паркетник, а во тут одни вопросы???

Думаю все же буду ждать рестайловую кугу, хотя в данный момент сегодняшнюю кугу можно взять за 1.5 к в хорошем фарше с выгодным трендином и подарком в виде зимней резины.
p.s. Не написал, в автомобилях нас было 3-е

Я -93 кг
Супруга 60 кг
Мнагер форд 70-80 кг
Манагер мазда девушка 60-70 кг
avatar
igor2106
31 January 2017


Akir1
Сравни ФФ3 с кашкаем. Понятно что сравнение не очень корректное но все же. Что бы не флудить можно в личку. Спасибо.
Gochh
24 February 2017


FF3, 2016 г., экобуст 150 л., пробег 21000км., универсал. До форда ездил на сиде 2011 и 2014 годов тоже универсалы, с ними и буду сравнивать. Меняю машины каждые 100тыс.км. пробега.
По подвеске машины разные. Сид 2014 года жесткий, низкий, через лежачие «полицейские» переваливался (отдача передних амортизаторов, очень короткий ход), выбоины на дороге объезжал т.к. удар очень сильный, но не всегда удавалось и как результат на 40тыс.км. пробега заменил ступичные подшипники. У форда про эти проблемы забыл, подвеска мягче, и это мне понравилось. Но сид луче держит дорогу на высоких скоростях и это заметно при езде в калии. Форд в калии раскачивается и приходится постоянно подлавливать. При жестком торможении со скорости 160 км.\ч. Форд начинает «болтать в занос», чего в сиде небыло. Но по ощущениям при вождении фордовская подвеска мне понравилась больше (особенно по нашим дорогам).
Динамика разгона у форда выше, но то и понятно т.к. у сида отмосферный двигатель 130 л. Форд легко берет 160 км.ч., неплохо набирает 180 и только в спорт режиме может достигнуть 200 неплохо, дальше только «ползком». Хочу сразу предупредить любителей погонять – это не спорт кар, это городская «корова» а не «арабский скакун». Расход при спокойной езде в городе 7л., за городом 5л. (загородная скорость 120-140км.ч.). Если водить динамично (загородная скорость 140-180км.ч.) то в среднем 10л. У сида в независимость от стиля вождения расход 9л.
По салону сид мне нравился больше. Просторнее, комфортнее расположены всякие кнопочки, кармашки, ниши. Но все это дело привычки и со временем в форде меня все устраивает, кроме регулировки света фар, я время от времени при посадке пинаю ее коленом.
Мультимедиа, блютуз, голосовые команды, звук и прочее – у форда это работает и не плохо, в сиде это из прошлого века (звук магнитафона-потаскушки, голосовой набор – бесполезный, не понимает не слова, по громкой связи разговаривать приходится крича т.к. звукоизоляция плохая). Особенно в фордовском синк2 мне понравилось что можно послушать СМС сообщения не отрываясь от дороги (по работе получаю много СМСсок), и голосовые команды понимаются хорошо (можно не только набирать номер телефона, но и управлять климатконтролем, музыкой и т.д.).
Но вот что меня удивило, так это заливная воронка в бачек стеклоомывателя. Она висит на крючке и просто вставлена в горловину бачка и когда вы заливаете обыватель вы не видите уровень до какого вы льете и только когда из нижней части (т.е. горловина бачка куда вставлена воронка) польется омыватель т.е. зажурчит куда-то мимо то становится понятно, что бак омывателя полон. И это в машине стоимость больше миллиона!
avatar
NolloN
24 February 2017

1

G
Gochh:

Расход при спокойной езде в городе 7л


Как владелец FF3+ c 1.5T, со спокойным стилем езды, скажу: "не верю".
Gochh
25 February 2017


После пробега 10т.км. было интересно замерить расход. Замерял и в пробках и без пробок, в городе и т.д. В среднем по городу 7л. Ну а если замерить в пробке, к примеру в предпраздничный день, то будет и больше. К тому же что толку от верю или не верю, вы же ездиете на фокусе, так какой у вас расход?
avatar
NolloN
25 February 2017mobile


Gochh
В городе не будет меньше 9-10 даже при самой спокойной езде и минимуме пробок.
Перекрестки и светофоры никто не отменял.
avatar
igor2106
26 February 2017


NolloN
Gochh
При учете расхода нужно учитывать города. Для одного может это пробки, а для другой считает это безпробочное движение. Потому и показания разные. Все зависит от города прибывания.
avatar
vakteam1
26 February 2017


Надо обращать внимание на среднюю скорость.
avatar
NolloN
26 February 2017mobile


igor2106
vakteam1
Не в этом случае. Даже производитель авто таких цифр не заявляет - 7 в городе. Стоит по чекам померять, просто Бк врёт, а человек верит нереальному расходу.
7 это в лучшем случае, трасса не на круизе, 110-130.
avatar
NolloN
26 February 2017


Gochh

В официальной спецификации город 10 литров у 1.5Т.
Добиться расхода спецификации - еще надо постараться. Меньше - практически нереально.
Померяйте по чекам и удивитесь, что 7 в городе не получается от слова "совсем".
dante00717
24 March 2017


FF3 2016, ecobust 1.5 150л. пробег 3000км, БК показывает расход в 17л...это нормально? официалы говорят типа машина должна обкатку пройти и т.п.
avatar
Universe
24 March 2017


dante00717
Причин может быть много, начиная от дейтствительно какойлб поломки, и далее по списку: короткие поездки с длительными прогревами, стиль вождения, и т.д.
avatar
Джордж
24 March 2017mobile


dante00717
Для начала обнулить борткомп.
Для продолжения- посчитать расход по чекам. Как считать надеюсь, объяснять не надо

После выполнения обоих действий проблема снимается в 99% случаев

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up