+4

Тест драйв FF3 рестайл


avatar
14 Августа 2015 - 20:12
  
+5


Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.



Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.


В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.


Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.


Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с теперь уже дорестайловой версией. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.


Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.


Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.


В настройках бортового компьютера теперь 2 дорожных журнала. Появилась возможность убрать анимацию автомобиля и регулировать яркость не только с кнопок, но и из меню. Новый Ford Focus 2015 получил современную центральную консоль, включающую головное устройство с 8 дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, измененный блок климат контроля.


Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, с одной стороны увеличили место для правой ноги водителя, сузив центральный тоннель, что как нельзя лучше сказалось на удобстве посадки, а с другой стороны стало неудобно им пользоваться в связи с тем, что рычаг углубили под подлокотник, лично мне было крайне неудобно изгибать руку, чтобы поднять ручной тормоз.
Шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. Более удобными стали кнопки управления бортовым компьютером и головным устройством, а вот кнопки круиз контроля, мне показались очень маленькими, всегда промахивался и нажимал не ту кнопку, но возможно это дело привычки. Появился подогрев руля, кожа на руле стала очень гладкой, даже немного скользкой и похожей с первого взгляда на пластик.
Кнопка центрального замка переехала на дверь водителя. Решение конечно спорное, но наверно было это сделано учитывая мнение владельцев Фокуса 3 дорестайла, лично мне она абсолютно не мешает на центральной консоли.
На верней части панели установили дополнительную розетку на 12v, лично у меня на время тест драйва там очень удачно разместился радар детектор, постоянно пользоваться розеткой не очень эстетично, в плане дрягающихся проводов, а вот разово в дальнюю поездку очень даже к месту будет. Под блоком климат контроля разместился USB порт, и рядом еще одна розетка, третья розетка перенесена с задней части центрального тоннеля в подлокотник, а на ее месте сделали маленькое отделние, его предназначение я так и не понял. Сам подлокотник получил продольную регулировку, а вот место для хранения в нем уменьшилось. Зато улучшили место для подстаканников, установлено двойное дно и регулируемые держатели для бутылок.
Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2015 в России предлагается с тремя двигателями. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 182 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,3 л на 100 км.
2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 192 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра Ecoboost . Пиковый крутящий момент мотора – 240 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с автоматической коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,3 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 210 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,7 литра на 100 километров пути.
Предоставленный автомобиль был с топовым двигателем и автоматической коробкой передач. За время теста средний расход составил 16 л/100км, это был показатель того, что имея авто с таким мотором не очень то хочется тащиться в общем потоке, а хочется на светофоре быть «первым», тем более внешность очень привлекает как водителей так и пешеходов. Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Подвеска стала более упругой, железнодорожные переезды практически не ощутимы. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления. Учитывая пожелания многих владельцев, был увеличен дорожный просвет…и при чем ОЧЕНЬ хорошо увеличен. Сравнивали с универсалом, седаном и хэтчбэком дорестайловых версий. Сзади увеличен на 4-5см, спереди на 2-3см (в зависимости от года выпуска и кузова сравниваемых машин)
Немного удивило отсутствие брызговиков, как передних так и задних.
Появился дополнительный клапан в горловине бензобака.
И двигатели адаптированы под 92 бензин
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась.
Общее впечатление об автомобиле только положительное, не смотря на некоторые спорные моменты. Наконец то это действительно долгожданный автомобиль и не только для поклонников марки Форд.
#  Отредактировано: 17 Сентября 2015 - 9:29
  сообщений: 12 | просмотров: 5 519 |    



avatar
  31 Августа 2015 - 15:19  #  
 

 
usd_87
CrazyTech
Господа добровольцы вы готовы? Авто будет на руках сутки, если кто из клубней захочет поближе рассмотреть авто и дать свои комментарии звоните мне на сотовый, напишу в личку всем желающим, подъедем к ВАМ в любое место города и Вы тоже сможете оставить свой след в обзоре данного автомобиля :D
avatar
  31 Августа 2015 - 18:59  #  
 

 
usd_87
CrazyTech
В шапке написал, я авто забираю 9 сентября
avatar
  01 Сентября 2015 - 7:05  #  
+2

 

Вот такой обзор сделали Нижегородские клубни
#  Отредактировано: 01 Сентября 2015 - 7:06
avatar
  14 Сентября 2015 - 10:29  #  
+2

 
Всем одноклубникам доброго времени суток.
Пишу свои краткие комментарии по новому ФФ3. Это не обзор, а моё личное мнение. Составлялось как помощь для Вадима. Возможно его что-то натолкнёт на очередную умную мысль.

Экстерьер
Понравилось: Стал выглядеть интересней и агрессивней. Только нужно правильно подобрать цвет. - Переработали хлопушку.
- Убрали дурацкую пластиковую полоску, на которой крепилась эмблема.
Не понравилось: Рёбра на стыке переднего крыла и двери создают иллюзию вмятины.

Интерьер
Понравилось:
- Блок управления мультимедийной системой стал менее выпуклый. Матовый. Приятный.
- Большой 8" экран
- Новый блок управления климатом
- Красивый руль с новыми кнопками управления
Не понравилось:
- Слишком большой пластиковый блок для датчиков на лобовом стекле. Сразу бросается в глаза. Хотя обзору не мешеает.
- Подлокотник закрывает ручник

Клиренс
Понравилось: Подняли пороги
Не понравилось:
- Передний бампер остался достаточно низким
- Под бампером виднеется радиатор (коробки???). Защищён пластиком. После первого сугроба есть риск попасть на замену

Оптика
Стала интересней. Агрессивней. Очень понравились ДХО и задние стопари "под VW"

Подвеска
Приятная мягкая.

Вместимость
Салон такой же как в ФФ3, и меньше чем в ФФ2. Сзади место есть. Удобно.
Багажник чуть больше чем в ФФ3. Визуально кажется маленьким. Огорчила докатка вместо полноценного колеса. Органайзер ниочём.

Динамика
По городу: Понравилось. Автомат в "спорте" приятно пинается. По городу ездить одно удовольствие.
По трассе: Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка. :)

Расход
В моём обычном ритме расход держался в районе 15 литров. Для сравнения на ФФ2 1.8 расход 10-11 литров в том же режиме. Хотя, в новую горловину будет не так геморно заливать топливо.

Вывод: интересный автомобиль. Понравился. Всё на своём месте. Всё удобной. Наличие опций радует. Оценю в 8 баллов по 10 бальной шкале. Я бы себе купил, если бы он стоил вменяемых денег. (Не при текущем курсе "зелёной грязной бумажки") ИМХО

P.S. Хороший вариант для замены своего ФФ2. ФФ3 менять на него – особого смысла не вижу.
avatar
  14 Сентября 2015 - 16:44  #  
 

 
CrazyTech
Как шумка(особенно от дороги),плавность,каччество отделки?
avatar
  14 Сентября 2015 - 16:45  #  
 

 
Лёхыч
Согласен на 100%
Единственный + от полноразмерной запаски, при износе передних колес нужно докупать только одно колесо! Ну может еще органайзер в багажнике в этом случае поглубже. :)
CrazyTech
цитата
Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.

Вань, а какой двигатель был на тестдрайве?
#  Отредактировано: 14 Сентября 2015 - 16:56
avatar
  14 Сентября 2015 - 20:00  #  
+1

 
цитата (Лёхыч)
за 7 лет не разу не достал свою запаску, только место занимает ИМХО

А я несколько раз вынужден был ездить несколько дней на запаске. Не было шиномантажей. Один раз ехал около 100 км на докатке: максимум 80 км. Жесть...
Поэтому для меня полноразмерная запаска огромный плюс. ИМХО

Valic
Согласен с плюсами. Органайзер - полезная штука. Ещё очень часто диски мнут так что не восстановить. Тут и спасает запаска.

Ice-T
По шумке: более менее тихо. Однозначно тише чем во 2м фокусе. Тише чем в экоспорте. В целом шумка устроила. (По крайней мере с Вадимом мы друг друга слышали при беседе)
Плавность: что ты имеешь ввиду?
Качество отделки: приятный мягкий пластик. На задних дверях дубее, но тоже мягкий. Там где рука прикасается - кожа. Сидения красивые из кожи со вставками. Думаю, отделка такая же как в топовом ФФ3. Вот только потолок надо будет сразу в алькантару затянуть. И огонь. Мне больше всего понравился именно салон, хотя "корея-стайл ненавижу"

Ну и плюсом всякие датчики для блондинок: парктроники, камера заднего хода, датчик дождя, датчик света, датчики слепых зон, расстояние до впереди идущей машины, помощь в парковке и т.д. Подогревы зеркал, лобового стекла, руля, сидений.

Valic
Двигатель был топовый 1,5 EcoBoost 150 кобыл. Крутящий момент 240. Едет более менее. Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд. Кстати, крышка на двигателе не пластиковая, а резиновая. :)

Моё мнение: доработали ФФ3 в лучшую сторону. Мне нравится. Морду бы повыше, да защиту радиатора.
avatar
  16 Сентября 2015 - 23:51  #  

 
Тема перенесена из раздела "Иваново".
avatar
  18 Сентября 2015 - 9:45  #  
 

 
Azrail13
Вадим, прям как страница из журнала "За рулём". Хороший обзор. Молодец! :apl:
avatar
  18 Сентября 2015 - 14:00  #  
 

 
CrazyTech
цитата
Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд

Размышления по поводу "едет, не едет".
На мой взгляд, все что меньше 10 с до сотни - уже едет, мона брать. Ну, а дальше уже на вкус и цвет... :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: