Odin AS: |
Медведина Ну кроссовер это же универсал |
скорее хэтч
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag |
Odin AS: |
Ну кроссовер это же универсал |
borodaII: |
Если с такой позиции рассматривать, то и ОКА универсал |
ArveladzeA: |
.Makaveli. тогда всем по турбодизелю 0.5 или бензу 0.3-0.7 тогда и резко упадет расход топлива и выбросов) |
LGG: |
я помню цену в USD за трёхдверку/2.0/палка со всеми пакетами на сварке 18320 , 2007 год |
ArveladzeA: |
поэтому если сделать мотор именно под такие параметры (с конструкцией наддува настроенной не на скорость разгона (и максимальную скорость) а на экономичность и экологичность ограничиваясь максималкой в 110) будет просто супер пупер. |
Odin AS: |
Какая-то ерунда творится с моим колесом, полторы недели назад выхожу на ободе лежит, хотя вечером нормальное было, думаю ну что ж бывает, подкачал до двух с половиной атмосфер поехал на шиномонтаж. Сдал колесо его там крутили, крутили, смотрели, смотрели ничего не нашли полностью разобрали снова собрали, отдали Через три дня таже фигня, поменял золотник, сегодня опять на диске лежит, что за бред не понимаю |
ArveladzeA: |
.Makaveli. если руководствоваться ПДД и вроде речь не про динамику. современные авто 60 км в ч при педали в пол разменивают за 2-4 секунды в среднем. зачем так быстро? если это займет 8-9 секунд это сильно остановит поток? мне кажется иногда,что "гусеница" из авто разменивает первые 60 км/ч в первые 30 секунд ))) для городских скоростей в 60 км/ч и спокойного разгона хватит и пол литрового моторчика , думаю разгоняться до 60 км/ч ему не составит труда даже без натуги имея 50-70 сил (вопрос в настройке, был бы момент 130-150 с самых холостых). А имея в вооружении скорострельные роботы, что мешает подобрать оптимальный ряд в кпп, который позволит ехать в самых оптимальных диапазонах работы двс. для трассы я думаю согласно пдд 110 км/ч заставить его поехать можно будет. поэтому если сделать мотор именно под такие параметры (с конструкцией наддува настроенной не на скорость разгона (и максимальную скорость) а на экономичность и экологичность ограничиваясь максималкой в 110) будет просто супер пупер. но кому нужен будет автомобиль который не едет от слова вообще. ... |
Brodjaga: |
.Makaveli. это потому что ты за МКАД не ездишь |
Brodjaga: |
.Makaveli. Трасса Москва Воронеж 130 |
Odin AS: |
Какая-то ерунда творится с моим колесом, полторы недели назад выхожу на ободе лежит, хотя вечером нормальное было, думаю ну что ж бывает, подкачал до двух с половиной атмосфер поехал на шиномонтаж. Сдал колесо его там крутили, крутили, смотрели, смотрели ничего не нашли полностью разобрали снова собрали, отдали Через три дня таже фигня, поменял золотник, сегодня опять на диске лежит, что за бред не понимаю |
Mr_Romanov: |
Так ты и описал нынешние турбомоторы. Где настройки такие что уже с 1500 оборотов, турбина на бусте. А возьми какие нить старые, там турбины только к 5000 на буст выходили |
Odin AS: |
Какая-то ерунда творится с моим колесом, полторы недели назад выхожу на ободе лежит, хотя вечером нормальное было, думаю ну что ж бывает, подкачал до двух с половиной атмосфер поехал на шиномонтаж. Сдал колесо его там крутили, крутили, смотрели, смотрели ничего не нашли полностью разобрали снова собрали, отдали Через три дня таже фигня, поменял золотник, сегодня опять на диске лежит, что за бред не понимаю |
Odin AS: |
Какая-то ерунда творится с моим колесом, полторы недели назад выхожу на ободе лежит, хотя вечером нормальное было, думаю ну что ж бывает, подкачал до двух с половиной атмосфер поехал на шиномонтаж. Сдал колесо его там крутили, крутили, смотрели, смотрели ничего не нашли полностью разобрали снова собрали, отдали Через три дня таже фигня, поменял золотник, сегодня опять на диске лежит, что за бред не понимаю |
Tenoch: |
Да, вот именно поэтому для того чтобы обеспечить низкий паспортный расход топлива современный турбированный двигатель надо держать до 1500 оборотов, а для этого нужны коробки с 7-10 передачами |