Раздаются тихие щелчки в правом внешнем шрусе при нажатии на газ и отпускании газа - т.е. под нагрузкой. Это показала диагностика. Сервисмен сказал что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как долго можно так ездить? Чем это черевато?
ps А скока может приблизительно стоить внешний шрус на русфокус 1?
Anton_ln
20 October 2006
Чем черевата езда с умирающим шрусом?
ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. - если ездить потихоньку.
Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах - то можно проехать не больше 1000км.
А вообще ездть пока не развалится.
цитата: |
А вообще ездть пока не развалится. |
Хороший подход
А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов.
ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится...
На фокусах крепкие шрусы. Я бы ездил, даже с небольшим стуком. Но решать Вам.
А перед продажей можно поменять местами левый на правый и наоборот. На какое-то время стук уйдет.
если при троганьи и томожении это внутренний шрус
проверяещ резкое троганье с места есть щелчки - он
если при повороте - щелчки то внешняя
ездить конечно можно либо ничего не случиться
либо машина просто откажеться ехать
цитата: |
цитата: |
А вообще ездть пока не развалится. |
Хороший подход А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов. ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится... |
Шрус поеду менять к вам
Соответственно к вам вопрос (ну и ковсем остальным кто знает): На existe по коду шруса 1063498 помимо оригинального за 250$ нашелся шрус фирмы GKN-Spidan аж за 63$!!!
Что это за зверь такой? Есть опыт утановки и эксплуатации таких шрусов?
Anton_lnЯ не знаю че это за фирма
Может кто ставил?
по вашему описанию сдох вроде внутренний
а везут вам внешний
цитата: |
по вашему описанию сдох вроде внутренний а везут вам внешний |
Щелчки раздаются в районе колеса. Сначала было подозрение на проблемы с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машиной полтора часа и потом сделали вывод что это именно внешний шрус.
цитата: |
Anton_ln Я не знаю че это за фирма Может кто ставил? |
По поводу GKN на exist след. информация:
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
Anton_lnОбзвоните НЕофициальные магазины запасных частей.
В свое время покупал для мони (1.8) внешнюю гранату за 1800 рублей (была в наличии). Производство Италия.
Не так давно при наборе скорости и ее сбросе раздавались отчетливые щелчки в правом переднем колесе. После долгих страданий над моей машиной официалы диагностировали, что это проблема правого внешнего шруса - скоро будет прогрессировать, надо бы поменять. Но вот прошел месяц и щелчки пропали...
Может кто-нибудь прокомментирует?
ps Тока без флуда plz
щелчки шруса лечаться свинцовой стружкой с солидолом!
типа смазки такой...
зы сам не пробовал, но при мне такую операцию производили... мышина бала на продажу!
А может там просто грязь под пыльник попала
En1kЕсли хоть чуть-чуть грязи попало, значит конец гранате.
G_a_r_r_y
21 November 2006
цитата: |
En1k Если хоть чуть-чуть грязи попало, значит конец гранате. |
На прошлой машине (Опель Вектра Б) порвался пыльник, не знаю сколько с порванным проездил, но точно не меньше недели. В сервисе сняли гранату, разобрали, помыли, смазали и поставили назад вместе с новым пыльничком. До продажи отъездил 2 года - никаких проблем
G_a_r_r_yВ любом случае проще сразу поменять гранату, а не испытывать судьбу.
Скупой платит дважды.(с)
а вот у меня шеклчки с левой стороны(похоже на шрус) но только когда машина катится без нагрузки,когда торможу,или разгоняюсь их нету.когда газ отпущу щёлкает довольно сильно,что эт может быть???шрус???
Друзья! Всем у кого щелчки справа при троганьи- смртрите внимательно. Очень может быть гидроопора, у меня именно она такие щелчки при троганьи и торможении издавала. То ж очень долго искали и вот она так умерла опора, думали шрус.
Если возможность есть заменить - я бы советовал судьбу не испытывать. А то по закону подлости обязательно на безлюдной трассе зимней ночью и навернется. Они в Фокусах достаточно надежные, но при активной эксплуатации по особенно не самым качественным дорогам иногда сдают. По цене, когда менял (а ремонтировал много чего сразу) не помню, чтобы много денег за его замену отдал - вполне терпимо. Зато потом 40-50 тыс. км спокойно еще как минимум отъездишь.
BenQ77
27 June 2011
- полностью с тобой согласен. Из своего опыта на ВАЗах уважаю GLO(больше 4х лет ходят, хотя машина сменила второго хозяина после меня(все знакомые)). Неделю назад поставил на свего Федю. Поездим-посмотрим.
Тстати, насчёт замены, проще, чем на Жигулях (Развал не собьёшь). Главное, сбить старый с вала нужно аккуратно, не вытащив внутренний (масло для доливки в коробку придётся искать)
BenQ77:
|
Тстати, насчёт замены, проще, чем на Жигулях (Развал не собьёшь). Главное, сбить старый с вала нужно аккуратно, не вытащив внутренний (масло для доливки в коробку придётся искать) |
А чем проще-то? Там же конструктив один в один...
Считается, что даже если вынул палец шаровой и поставил обратно - нужно делать сход/развал. Он не намного, но может уйти. Хотя многие не делают.
l2v:
|
А чем проще-то? Там же конструктив один в один... Считается, что даже если вынул палец шаровой и поставил обратно - нужно делать сход/развал. Он не намного, но может уйти. Хотя многие не делают. |
В том то и дело, что палец шаровой вытаскивать не обязательно. Достаточно открутить болт крепления стойки к ступице и вынуть стойку.
BenQ77:
|
l2v:
| А чем проще-то? Там же конструктив один в один... Считается, что даже если вынул палец шаровой и поставил обратно - нужно делать сход/развал. Он не намного, но может уйти. Хотя многие не делают. |
В том то и дело, что палец шаровой вытаскивать не обязательно. Достаточно открутить болт крепления стойки к ступице и вынуть стойку. |
не подумал про это. а шрус как из кулака вытаскивать? отводя кулак наружу?
цитата: |
не подумал про это. а шрус как из кулака вытаскивать? отводя кулак наружу? |
Да и вбок. Ну там уже понятно будет. Мешает тормозной шланг, но аккуратно у меня получилось вывести шрус из кулака (оговорюсь-машина без АБС). Кулак двигается свободно на шаровой и рулевом наконечнике. Сколачивать с шрус с вала лучше вдвоём и на яме: один держит вал, чтоб из коробки не вынуть внутренний шрус, а второй сбивает наружний аккуратно
. Ставить новый гораздо проще.
Если мне не изменяет память, то там надо полностью снимать привод и менять ШРУС на верстаке...
Какая коробка, двигатель?
etherlord
6 September 2011
по личному опыту знаю gkn, шрусы этой фирмы рекомендуют на опеля как штатные и самые надежные. они же самые качественные. в комплекте обычно пыльник хомуты и смазка. как на федю незнаю, но думаю будет не хуже оригинала. я бы взял. я ездил пока шрус иногда не стал проскальзывать, потом поменял на gkn и отъездил еще 2 года пока машину не продал, на момент продажи все было отлично.
BenQ77:
|
цитата: | не подумал про это. а шрус как из кулака вытаскивать? отводя кулак наружу? |
Да и вбок. Ну там уже понятно будет. Мешает тормозной шланг, но аккуратно у меня получилось вывести шрус из кулака (оговорюсь-машина без АБС). Кулак двигается свободно на шаровой и рулевом наконечнике. Сколачивать с шрус с вала лучше вдвоём и на яме: один держит вал, чтоб из коробки не вынуть внутренний шрус, а второй сбивает наружний аккуратно . Ставить новый гораздо проще. |
Слушай, это очень ценная инфа, спасибо, ибо мне предстоит... (шланг если мешает можно в принципе снять этот узел...)А не подскажешь, это АБС чем там реализуется? У меня с АБС просто... Там типа кольцо магнитное должно быть. Так вот оно где там? На подшипнике или ШРУСЕ? Не в курсе?
dualist:
|
Если мне не изменяет память, то там надо полностью снимать привод и менять ШРУС на верстаке... Какая коробка, двигатель? |
У меня есть съемник шрусов. Я его еще на Таврию покупал, с переделкой подойдет и на Фокус. Я после него "сбивание" шруса молотком воспринимаю как дурной сон )))
l2vцитата: |
это АБС чем там реализуется? У меня с АБС просто... Там типа кольцо магнитное должно быть. Так вот оно где там? На подшипнике или ШРУСЕ? Не в курсе? |
Да ничего особенного. Магнитное кольцо на подшипнике в ступице. А датчик стоит на кулаке. он выкручивается и все дела.
Вот смотри.