Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
851,9K
views
1,1K
members
12,7K
posts

mazist-72
4 September 2014


кто подскажет как увеличить дорожный просвет спереди в фф1 универ. вставил 2 межвитковые резинки- поднялось чуть-чуть.хочу поставить проставки металл под стойку. может кто подскажет размер и т. д
avatar
AlekseyKX
4 September 2014


mazist-72
Пружины не просевшие у тебя?
mazist-72
4 September 2014


видимо просевшие.а как определить?
mazist-72
4 September 2014


я не могу подъехать к бордюру
avatar
AlekseyKX
4 September 2014

1

mazist-72
Тогда тебе сюда. Пружина передней подвески. (Р)
Я себе пружины фобос поставил. Клиренс можешь в профиле увидеть на фото
iwanq07
4 September 2014


Доброго времени суток.У меня фф1 1.4 европеец .проблема вот в чем, когда поворачиваешь ключ из 1 во 2 положение раздается 2 щелчка и в 3 положение он не идет(не запускает стартер).Снимал личинку дело не в ней, она нормально работает.В чем причина и как её решить подскажите.
mazist-72
4 September 2014


AlekseyKX
а сколько см просвет? у меня ещё юбка резиновая
НиТамНиТут
4 September 2014


Всего доброго.
Подскажите стоит ли беспокоится. Дело в том что за 15 тыков пришлось долить 200 грамм антифриза.
Спасибо.
avatar
шурец
5 September 2014


НиТамНиТут
стОит
avatar
serega836
5 September 2014


НиТамНиТут
200грамм в день,вот когда стоит беспокоиться.
avatar
deni9876
5 September 2014


НиТамНиТут
Если ни где нет подтеков, то нужно доливать не антифриз, а дистилированную воду.
У воды темп кипения значительно ниже чем у этиленгликоля, поэтому успаряется в первую очередь именно вода.
Я сам доливаю 400-500 грамм воды каждый год при пробеге 25-30 тык. Считаю это нормальным испарением. Подтеков ни где нет.
НиТамНиТут
5 September 2014


шурец
Хм, а на счет чего и куда смотреть? Подтеков нигде нет, ну или я их не вижу. Где можно посмотреть - на какие места?
deni9876
Тоже думал об "естественном испарение", но 200 грамм как то многовато, хотя хз.
avatar
duke77
5 September 2014


mazist-72
Вот юбки эти на бордюрах и отрывают.У меня ее нет-к бордюру подъезжаю еще см 5 запаса есть.А клиренс на хэтче должен быть 17 см.На универе столько же наверное.
avatar
шурец
5 September 2014mobile


НиТамНиТут
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
avatar
Shipa034
6 September 2014


Ребят,всем привет!!! Не могу найти картинки с заменой приводного ремня на Zetec 2.0!!! Help!!!
avatar
duke77
6 September 2014

1

posted image
Это с кондеем
posted image
Это без кондея
avatar
duke77
6 September 2014


Shipa034
Вроде так .Забыл тебе адресовать.
avatar
Shipa034
6 September 2014


duke77
С кондеем, Спасибо огромное!!! Просто хочу сам поменять...смысл платить бабки за откручивание одного болта)))
avatar
duke77
6 September 2014


Shipa034
Cогласен.Там делов на 15 минут с сигареткой.
avatar
Shipa034
6 September 2014


duke77
а какой натяжной ролик? нижний?
avatar
Asofe
6 September 2014


duke77
А можешь скинуть раскладку где-какой ролики?
avatar
Chily
6 September 2014


Asofe
Shipa034

Держите.
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
avatar
Shipa034
6 September 2014


Chily
Отлично спасибо!!! Сделаю мануальчик выложу фото!!!
slavik200812
6 September 2014mobile


Скажите пожалуйста, куда обычно крепят блок сигнализации ?
avatar
kaktuss69
6 September 2014


Ребят , привет. Не знаю где задать вопрос, отпишусь здесь. Началось после покупки авто, с месяц назад. Еду по городу , тут раз и машина перестаёт тянуть, а точнее начинает останавливаться. Остановился , газую, машина троит, чё делать не знаю. Вышел подёргал проводочки постучал по датчикам, толку ноль. Снимаю наконечник первой свечи , реакции ноль, как работала так и работает, на трёх цилиндрах. Я вставил на место наконечник и газанул, машина заглохла, я её завожу, всё нормально, с машиной как ни чего и небыло, работает нормально. Прошло около месяца , вчера вечером завожу, у меня обороты подпрыгивают до 3 тысяч оборотов, потом снижаются до 1500, и не меньше, и плавают , кое как втыкаю Дешку с большим рывком(пинком) , поехал , машину колбасит, скорости переключаются отвратно, 4-ую как понял да же не включилась. Кое как доехал , утром история повторилась, но добавилась ещё старая проблема месячной давности(за троила). Доехал кое как до работы, обратил внимание что при включении вентелятора охл. системы , обороты начинают сильно скакать. Постоял, погазовал, бах, троить опять перестала, обороты так и продолжают скакать от 1500 до 3500. Машина постояла поработала, я её заглушил, сново завёл, всё нормализовалось. Вот такая история, задолбала она меня, я за два месяца с ней намаялся , больше чем со своим "ведёрком с болтами ", за 15 лет. Подскажите где собака порылась, так сказать , направте на путь истинный, только не на металлоприёмку и не на базар. Машина фокус 1 2002 г, Аккп , двиг зетек 2.0 130 л.с.
avatar
AlekseyKX
6 September 2014


kaktuss69
Целая тема есть по этому поводу Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Я бы с зажигания начал смотреть. Так же можно маф проверить.
avatar
kaktuss69
6 September 2014


Спасибо. В что такое МАФ?
avatar
AlekseyKX
6 September 2014


kaktuss69
Расходомер воздуха. Если симптомы появляются только при определенной температуре воздуха или влажности, то начинать поиск можно с него. Помогает диагностика на ходу. Адаптером типа elm327 или подобным. По графику будут видны провалы
avatar
шурец
7 September 2014


маф проще проверить сняв с него фишку и завести двигатель)
avatar
AlekseyKX
7 September 2014


шурец
Если неисправность плавающая, то не факт. Надо датчик проверять а не как двигатель себя ведет после его отключения. Это вторичный признак. Маф сам довольно не дешев. Адаптер для диагностики дешевле в разы. Да и не редкость уже у водителей. Можно одолжить на время.



Log in to leave a message or Sign up


up