Прошу прощения, если проглядел где-то ответ и поднимаю эту тему. 2002 focus SE 2л Zetec американец. С некоторого времени стала загораться лампа АКБ. Обычно на холостых ходах - когда машина стоит. В этот момент меняется ХХ. По ущущениям ХХ снижается. Проблема решается прогазовкой (троганьем с места), иногда ХХ нормализуются и лампа перестает светиться без каких-либо действий с моей стороны. Что я сделал. Снял клеммы с аккумулятора, почистил. Проблема не решилась, но стала наблюдаться реже. До того момента, как мне нужно было снова отключить аккумулятор. После этого проблема стала наблюдаться чаще. Компьютер ошибок не выдает. Напряженте генератор выдает 13.5-14.5 В (по показаниям компьютера). Напряжение в момент загорания лампы АКБ не меняется (по показаниям компьютера). Ремень генератора не проскальзывает (визуально). Проводка, которая идет от генератора нормальная (точнее - силовой кабель был изношен, я его починил, но проблему ето не решило). Три тонких провода от генератора тоже в норме. Есть у меня подозрение, что проблема или в стабилизаторе непряжения или еще в какой-то электронике. Если есть идеи - подскажите. Машину собираюсь продавать, поэтому о замене генератора или еще чем-то таком речь не идет. Сапасибо.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
asalex040479
2 March 2014
Загорается лампа АКБ ХХ плавают. V в норме. Амер-ц