Расход топлива в городе зимой



Сегодня взял в очередной раз бункер на ул. Партизана Германа, Neste ( new ) и ВОЗРАДОВАЛСЯ !!! Средний расход топлива в городе опять 9 литров !!! (8.78) !!! (539 км). Зимой на зим. резине + всегда бл. свет + разные потребители такие как обогрев стёкол и т.д. Двигатель греется только пока закрываю ворота гаража и тихо поехал далее. На данный момент пробег 32 т.км. А раньше когда была совсем новая, даже летом расход был 12 и даже 13 литров !!! Правда я это устранил у дилера (ранее уже писал про soft). Стиль езды - интеллегентный, мотор кручу до нужных об., масло F 5W30.

Интересно узнать какой расход на разных двигателях.
расход топлива, город, зима, Санкт-Петербург

avatar
Beztuzev
23 February 2005

Расход топлива в городе зимой
65,1K
views
304
members
841
posts

avatar
Alex318i
20 November 2007


Buster
А при чем тут законы физики? Есть же бытовые кондеи, которые до -5 на улице охлаждают? Это по инструкции. А на самом деле и в -20 молотят на охлаждление , только ресурс уличного блока сокращается. Но это уже другой вопрос.

ИМХО сделать тоже самое на машине не очень сложная задача, вопрос только цены и желания.
avatar
MUArkhipov
20 November 2007


avatar
Alex318i:

Buster
А при чем тут законы физики? Есть же бытовые кондеи, которые до -5 на улице охлаждают? Это по инструкции. А на самом деле и в -20 молотят на охлаждление , только ресурс уличного блока сокращается. Но это уже другой вопрос.

ИМХО сделать тоже самое на машине не очень сложная задача, вопрос только цены и желания.

Законы физики в том, что обычно у систем кондиционирования автомобиля нет привязки к температуре на улице. Т.е. дорогая или нет машина- разницы нет. Обычно по датчику температуры нарвоза не отслеживают.
Принцип действия прост: нет давления- нет работы. Нет температуры- нет давления.
avatar
Alex318i
21 November 2007


MUArkhipov
А у бытовых кондеев принцип работы компрессора как-то отличается? Они то как в мороз работают?
avatar
Shark
21 November 2007


Отличный разговор, только вот тема называется "Расход топлива в городе зимой"
avatar
Alex318i
21 November 2007


-AsPilot-
А связь расхода с работой кондиционера не считается?
avatar
Shark
21 November 2007


Alex318i связь безусловно есть, но все же...
avatar
Alex318i
21 November 2007


-AsPilot-
OK.

После последней заправки за город не ездил и расход так и держится в районе 15 литров. Средняя скорость около 20 км\ч.
avatar
root
21 November 2007


Где-то в "Эксплуатации" тему кондиционера обсасывали. Ищите и обрящите. Насчёт бытовых позволю себе заметить, что далеко не все бытовые расчитаны на работу в холодное время. Для этого требуется т.н. "зимний пакет" обеспечивающий подогрев отдельных узлов. В конце концов, чтобы хотя бы конденсат сливался он должен быть в виде воды, а не льда
avatar
Alex318i
21 November 2007


avatar
sshick™:

http://img250.imageshack.us/img250/6066/tnjk3.jpg

А вот и продолжение.
posted image
avatar
Shark
21 November 2007


Alex318i не бояньте, подпись мою смотрите

У мну сча расход вырос до 12,3 средняя скрость 23 км\ч. Так что пока меня все устраивает
avatar
Garik2
21 November 2007


у меня стандартно 12л, не больше не меньше, педальку жму хорошо, кондеем не пользуюсь холодно..
avatar
Alex318i
21 November 2007


-AsPilot-
я ценю внимание к моей скромной персоне, но первая картинка это цитата с предыдущей страницы, а второй тут вообще не было. Пояснить не трудно?

PS Лучше бы в подписи написали, что за мотор и коробка у Вашего Фокуса, потому что для 1,6 ручки такой расход вполне нормален.
avatar
Shark
21 November 2007


Я про то что эта картинка боян, она уже везде...

А машин у меня - вагон, 2,0 АТ
avatar
Garik2
21 November 2007


именно 1.6 ручка МККП
avatar
Alex318i
21 November 2007


цитата (-AsPilot- @ Nov 21 2007, 18:04)
Я про то что эта картинка боян, она уже везде...

А машин у меня - вагон, 2,0 АТ

OK, убедили. Зато не фотопик.

Меня больше прикололо, что это все действительно есть на форуме лансероводов

У меня общий средний расход 11 литров. По городу обычно 12-13. Просто пробки сейчас какие-то жесткие пошли...
avatar
MUArkhipov
21 November 2007


avatar
root:

Где-то в "Эксплуатации" тему кондиционера обсасывали. Ищите и обрящите. Насчёт бытовых позволю себе заметить, что далеко не все бытовые расчитаны на работу в холодное время. Для этого требуется т.н. "зимний пакет" обеспечивающий подогрев отдельных узлов. В конце концов, чтобы хотя бы конденсат сливался он должен быть в виде воды, а не льда

Ну а в автомобиле всё проще( вода(конденсат) тут не совсем причём... слив идет из корпуса отопителя шлангом на улицу. но тоже не гут) газ применяемый в атомобиле при низких температурах не создаёт необходимого минимального давления. Просто не срабатывает датчик низкого давления. Это сродни тому, что у вас пустая система. У каждого автомобиля свои свойства системы. У меня кондей перестал включаться вчера только при -5. До этого исправно молотил и жрал моё топливо...
Давайте закроем тему кондея... она избита...
А вот вопрос. С зимними колёсами меньше расход, или больше? Я имею в виду, если принебречь массой, у каких покрышек( обычно) меньше сопротивление качению?
avatar
Beztuzev
21 November 2007


avatar
MUArkhipov:

А вот вопрос. С зимними колёсами меньше расход, или больше? Я имею в виду, если принебречь массой, у каких покрышек( обычно) меньше сопротивление качению?

Вообще то общепринято, что с зимней массой резины и соответствующими протекторами расход больше, но тут есть ещё зависимость ширины самой покрышки, например летняя 255 будет жрать больше топлива, чем зимния например 195
avatar
MUArkhipov
21 November 2007


avatar
Beztuzev:

avatar
MUArkhipov:

А вот вопрос. С зимними колёсами меньше расход, или больше? Я имею в виду, если принебречь массой, у каких покрышек( обычно) меньше сопротивление качению?

Вообще то общепринято, что с зимней массой резины и соответствующими протекторами расход больше, но тут есть ещё зависимость ширины самой покрышки, например летняя 255 будет жрать больше топлива, чем зимния например 195

Так сопротивление качению то?
При прчих равных...
avatar
Beztuzev
21 November 2007


[QUOTE=MUArkhipov,Nov 21 2007, 19:58] [/QUOTE]
Так сопротивление качению то?
При прчих равных... [/QUOTE]
Я не эксперт, однако знаю точно, что чем меньше сопротивление качению, тем меньше будут потери мощности и меньше расход топлива + давление в шинах, чем оно меньше, тем выше сопротивление качению, и наоборот, чем выше, тем сопротивление меньше.
avatar
Beztuzev
22 November 2007


MUArkhipov
Михаил, Вы как тех. инструктор лучше мне скажите, когда я забирал машину в Карлайне то мне сказали, что надо проехать min 4000км прежде чем расход топлива нормализуется и станет близок к заявленным, типа на "прожиг" и настройку катализатора Я скоро уже проеду 6000км., но ожидаемого результата нет. Так сколько я ещё должен проехать и что вообще они имели ввиду ???
avatar
BigManchik
22 November 2007


Beztuzev
Расслабтесь...я 11000 проехал и расход не падает, жрет, как прорва...хнык(
avatar
Alex318i
22 November 2007


Beztuzev
ИМХО пошутили они. После обкатки расход топлива в дальнейшем сильно меняться не должен. А вот масло у меня после 10 тКм двигатель жрать практически перестал. Видимо притерлось там все нормально.
avatar
BigManchik
22 November 2007


Бойтесь Рольф Октябрьская. Я скоро к вам приеду на ТО и везь мозг высосу, штоб мне мозги в кампуторе перепрошили...ага...а то работаю тока на бензин И машина у меня серебристая, я как бл..., тоесть пид... в этой ванючей машине вашей (с)
avatar
Buster
22 November 2007


MUArkhipov
При прочих равных у летних конечно сопротивление меньше. Состав жестче, сам протектор не такой изрезанный ламелями

Beztuzev
На своем я стал замечать после 10 тык примерно, но т.к. нет резкого скачка, а изменения очень плавные, то можно и проглядеть.
avatar
MUArkhipov
22 November 2007


avatar
Beztuzev:

MUArkhipov
Михаил, Вы как тех. инструктор лучше мне скажите, когда я забирал машину в Карлайне то мне сказали, что надо проехать min 4000км прежде чем расход топлива нормализуется и станет близок к заявленным, типа на "прожиг" и настройку катализатора Я скоро уже проеду 6000км., но ожидаемого результата нет. Так сколько я ещё должен проехать и что вообще они имели ввиду ???

Это рекомндации. Причём общего порядка. С расходом топливо это связано только косвенно. Это не основная причина. Каталитик? Я не слышал...
надо узнать.
Обкатка нужна( когда производитель об этом говорит)

avatar
Buster:

MUArkhipov
При прочих равных у летних конечно сопротивление меньше. Состав жестче, сам протектор не такой изрезанный ламелями

Beztuzev
На своем я стал замечать после 10 тык примерно, но т.к. нет резкого скачка, а изменения очень плавные, то можно и проглядеть.

Не совсем согласен...но мысль ясна и идёт в правильном направлении.
avatar
Злой Пионер
22 November 2007


у меня тыщ после 20 после первого то упал расход с 16 до 12.5-13 щас так и держится уже тыщ 10, думаю так и останется
pasha_iz_russia
22 November 2007


avatar
MUArkhipov:

Так сопротивление качению то?
При прчих равных...

Теоретически, за счёт шипов(точнее меньшей площади соприкосновения) получается большее давление на асфальт, т.е. трение качению должно быть больше.
Можно ещё подумать об идеальности формы колеса.
avatar
Beztuzev
22 November 2007


MUArkhipov
Признаться, не очень понятно, что Вы хотите услышать по поводу шин ? Т.е. в чём Вы видите подвох ?

То, что при прочих равных зим. шипованная шина катится тяжелее летних, а значит имеет > коэф. сопр. качению ввиду повышенного внутреннего трения и особенно в городе на асфальте так это даже к бабке гадалке ходить не надо т.е. что потери мощности и расход топлива будет больше.

Другое дело, что на данный момент существует например зим. шина Хака RSi без шипов, которая имеет коэф. сопр. качению всего 0.9, что меньше даже многих летних шин то это другое дело. Но опять таки это зимой т.к. зимой летняя шина дубеет и не работает, а летом зим. теряет свои св-ва.
avatar
MUArkhipov
22 November 2007


avatar
Beztuzev:

MUArkhipov
Признаться, не очень понятно, что Вы хотите услышать по поводу шин ? Т.е. в чём Вы видите подвох ?

То, что при прочих равных зим. шипованная шина катится тяжелее летних, а значит имеет > коэф. сопр. качению ввиду повышенного внутреннего трения и особенно в городе на асфальте так это даже к бабке гадалке ходить не надо т.е. что потери мощности и расход топлива будет больше.

Другое дело, что на данный момент существует например зим. шина Хака RSi без шипов, которая имеет коэф. сопр. качению всего 0.9, что меньше даже многих летних шин то это другое дело. Но опять таки это зимой т.к. зимой летняя шина дубеет и не работает, а летом зим. теряет свои св-ва.

Во!
avatar
Buster
23 November 2007


avatar
MUArkhipov:

avatar
Beztuzev:

MUArkhipov
Признаться, не  очень понятно, что Вы хотите услышать по поводу шин ? Т.е. в чём Вы видите подвох ?

То, что при прочих равных зим. шипованная шина катится тяжелее летних, а значит имеет > коэф. сопр. качению ввиду повышенного внутреннего трения и особенно в городе на асфальте так это даже к бабке гадалке ходить не надо т.е. что потери мощности и расход топлива будет больше.

Другое дело, что на данный момент существует например зим. шина Хака RSi без шипов, которая имеет коэф. сопр. качению всего 0.9, что меньше даже многих летних шин то это другое дело. Но опять таки это зимой т.к. зимой летняя шина дубеет и не работает, а летом зим. теряет свои св-ва.

Во!

Это что? Был экзамен?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up