+2

Ffocus-3. Не для наших дорог.


avatar
23 Ноября 2013 - 22:05
  
−1

Ffocus-3 универсал, купил в феврале 2013 – пробег 22000км. (1,6л. 125лс, Powershift)
Условия эксплуатации: 50% Москва, 50% дальние поездки (Минск, Ростов, Крым…).

До этого 5 лет ездил - Ffocus-2 рестайлинг 2008гв, универсал (1,6л. 100лс, ручка). накатал 130 тыс.км –было почти идеальное авто для России.
Плюс немаловажно: при росте 180см я самый маленький в семье...

Ухудшения (причем весьма критичные, на мой взгляд):
- фары (ближний свет- просто ужас) в 100 раз хуже, чем были на Ffocus-2.
- посадка стала ниже. Бордюры и неровности, где на рестайлинге заезжал без проблем - на focus-3 цепляю передним бампером, днищем.
- водителю и переднему пассажиру стало меньше места, как по высоте, так и для ног.
- форма подстаканников (термос, стакан или бутылка стоят криво),
- передние сиденья стали короче

Улучшения:
- шумоизоляция немного лучше, на 10-15%
- подвеска стала мягче
- коробка достаточно плавная (правда не на всех режимах)
- режим помощи трогания в гору очень удобен.

Поэтому продаю Ffocus-3. Машина стала хуже.
Недаром в РФ упали продажи Ford Focus.

Какой новый авто я бы купил?
Авто с кузовом Ffocus-2 рестайлинг, с шумоизоляцией и подвеской focus-3, двигателем 1,6 -160лс,
Еще лучше,
если бы Форд сделал «городской» мондео – укороченный за счет багажника до 4,60м и большим дорожным просветом –18-20см.

всем удачи.
  сообщений: 10 | просмотров: 5 099 |    



avatar
  24 Ноября 2013 - 0:07  #  
+1

 
Меня мой ФФ3 полностью устраивает, рост 1.93 вес 95 кг, про ваши недостатки:
-фары-замените лампочки и будет счастье(цена вопроса от 500 р и выше);
-нечего на бордюры заезжать :D , хотел еще занижать свое авто, + отличная управляемость на скорости и малый расход топлива из-за клиренса;
-про пассажира согласен-не совсем удобно, про водителя все удобно-места хватает;
-в моей комплектации(тренд-спорт) стаканы не падают, стоят как влитые(или стаканы разные :D );
-нормальные передние сиденья с отличной боковой поддержкой;
продавать из-за таких мелочей с моей точки зрения-не совсем разумно, много потеряете при перепродаже, учитывая что почти все из ваших недостатков было видно при покупке или тест-драйве. Удачи в эксплуатации этого или другого авто.
avatar
  24 Ноября 2013 - 10:04  #  
 

 
управляемость, устойчивость, обзорность у всех фордов - супер.
расход на Ff2 и Ff-3 у меня одинакова = 7 по трассе и 9 по мск.

поскольку по трейд-ин дилеры более 580тр не предлагают, при стоимости нового Ff-3 =700тр (с зимним пакетом), то пока езжу.
купил лампы Bosch Plus 90 H7 55W

при Вашем росте - за водителем только дети смогут сидеть, а у меня дети взрослые и высокие - сзади тесно. когда едешь на дальние расстояния - проблемно.
avatar
  24 Ноября 2013 - 10:51  #  
 

 
igor.msk
Поддерживаю, для меня особенно критично в ФФ3 это маленький салон для не меленькой машины (за мной сзади помещаются только дети) и низкий клиренс. Поэтому его не буду брать.
avatar
  24 Ноября 2013 - 11:23  #  
 

 
А в хетчбеке ФФ3 - багажника ваще нет... ну он есть, но в сравнении с ФФ2 - намного меньше...
avatar
  24 Ноября 2013 - 15:49  #  
 

 
цитата (igor.msk)
управляемость, устойчивость, обзорность у всех фордов - супер.
расход на Ff2 и Ff-3 у меня одинакова = 7 по трассе и 9 по мск.

поскольку по трейд-ин дилеры более 580тр не предлагают, при стоимости нового Ff-3 =700тр (с зимним пакетом), то пока езжу.
купил лампы Bosch Plus 90 H7 55W

при Вашем росте - за водителем  только дети смогут сидеть,  а у меня дети взрослые и высокие - сзади тесно.  когда едешь на дальние расстояния - проблемно.

Я когда хотел продавать свое авто по весне 2013 года(захотелось паркетник вдруг :D ) по трейд-ину предлагали 550 и меньше, решил ездить дальше :) , дети как раз за мной и сидят :) .
avatar
  05 Декабря 2013 - 14:18  #  
 

 

Есть информация что во Всеволожске собраны несколько тестовых машин с увеличенным клиренсом.
avatar
  05 Декабря 2013 - 19:11  #  
 

 
цитата (LEXXXXXXXXX)
Есть информация что во Всеволожске собраны несколько тестовых машин с увеличенным клиренсом.

У нас дилер(автопремиум Тверь) в качестве опции(10 тыс рублей) предлагает увеличение клиренса новых ФФ3-в это входит 4 проставки и сход-развал :D , на Б/у сказали не делаем.
avatar
  10 Декабря 2013 - 14:05  #  
 

 
о, информация о проставках как раз в тему, позвоню спрошу.
жду ФФ3 в автопремиуме и ночами не сплю, хожу с линейкой по двору, замеряю высоту бордюров, глубину ям
в изобилии присутсвующих.
avatar
  04 Января 2014 - 21:14  #  
+1

 
Не так давно увидел на стоянке вот нечто подобное, по двери в снегу и понял,что фф3 - это ДЖИП :)(IMG:http://b.vimeocdn.com/ts/168/565/168565881_640.jpg)
avatar
  19 Января 2014 - 9:55  #  
 

 
"слабое место" у фокуса третьего поколения это нештатная защита картера. от она очень низко стоит, по порогам и бамперам вопросов вообще нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Отзывы → обновления: